Re: Плюсы/минусы АКПП
Спор, что лучше МКПП или АКПП, наверно будет всегда. Но скажу, что плохо отзываются об АКПП тек, кто просто его не пробовали (т.е не просто прокатились, а не эксплуатировали хотя бы 2 недель, на разных дорогах). У самого предыдущее авто было на Автомате - это просто сказка. Сейчас езжу на механике и уже посещают мысли о смене авто(поменять на такую же только на автомате). По поводу бездорожья, из личного опыта на автомате лучше, прет как танк, главное сильно не газовать, он как бы сам выберет "тяговый момент". Единственный минус нет раскачки, но и на автомате можно научиться качать машину. Я когда ездил на автомате, взял для себя правило, если застрял, то не буксуй и не насилуй машину, а иди сразу копай. Все равно все буксования закончатся лопатой. Так и выедешь быстрее и машина целее будет.Теперь по поводу дорогого ремонта, я считаю если правильно использовать и вовремя обслуживать (масло, фильтр), то ни чего ему не будет. А цены на ремонт сопоставимы ну скажем как два комплекта сцепления (для иномарок). Поэтому то на то и выйдет.
__________________
|