ну и на разу расскажу про процесс изготовления колёс для караката.
Для начала расскажу как я делал первые колёса (не совсем правильно)
Брал покрышку от автомашины Краз-вездеход и срубал весь протектор
Затем болгаркой пропиливал один из двух пучков проволоки и аккуратно зацепившись расслаивал боковины. При этом толщина новой покрышки равна 5-6 мм и имеет 4 слоя нитей
Затем размечал и слегка надпиливал будущий протектор болгаркой. Только вместо диска диск от циркулярки по дереву с напайками на зубъях. В данном случае протектор можно разметить любой в зависимости от фантазии

.
И расслаивал уже протекторную(беговую) часть колеса
В итоге получается так
При этом снимается более 100кг резины
Потом мне заказали колёса для другого караката из колёс Урала. При этом протектор я уже не срубал, а сделал его между уже существующего

Вот сдесь на заднем фоне видно снятый протектор при этом на новом колесе появился новый протектор
После этого я старые колёса с караката продал и сделал себе новые колёса по такому же принципу
при этом переделал колёсные диски на закрытые, герметичные, плавающие