Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 10:48   #36
Дмитрий967
Супер модератор
 
Аватар для Дмитрий967
 
Регистрация: 13.07.2011
Имя: Дмитрий
Адрес: пос. Пинега
Авто: ШевроЛёт 2004 г.
Сообщений: 1,467
Вес репутации: 118
Репутация: 5299
Re: Народный каракат

ну и на разу расскажу про процесс изготовления колёс для караката.
Для начала расскажу как я делал первые колёса (не совсем правильно)
Брал покрышку от автомашины Краз-вездеход и срубал весь протектор





Затем болгаркой пропиливал один из двух пучков проволоки и аккуратно зацепившись расслаивал боковины. При этом толщина новой покрышки равна 5-6 мм и имеет 4 слоя нитей





Затем размечал и слегка надпиливал будущий протектор болгаркой. Только вместо диска диск от циркулярки по дереву с напайками на зубъях. В данном случае протектор можно разметить любой в зависимости от фантазии.
И расслаивал уже протекторную(беговую) часть колеса






В итоге получается так



При этом снимается более 100кг резины



Потом мне заказали колёса для другого караката из колёс Урала. При этом протектор я уже не срубал, а сделал его между уже существующего


Вот сдесь на заднем фоне видно снятый протектор при этом на новом колесе появился новый протектор


После этого я старые колёса с караката продал и сделал себе новые колёса по такому же принципу



при этом переделал колёсные диски на закрытые, герметичные, плавающие


__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки....
Строительство ТраХтора продолжается!!!
ШН не Г!!!!!!!!!!!!!
Дмитрий967 вне форума   Профиль Дмитрий967 Послать Дмитрий967 личное сообщение Найти сообщения Дмитрий967 Ответить с цитированием