 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дмитрий967, по возможности про трёхколёску расскажи, если из мотоцикла делать.
|
|
 |
|
 |
|
Самым первым был трёхколёсный каракат сделаный не мной. Отец его купил в убитом состоянии, довели до ума и ездили.(фоток нет

) Дак вот у него было несколько минусов
1. небыло задней передачи, если застрял то только вперёд

2. задняя ось была цельная (без дифференциала

) поэтому поварачивать отказывался напрочь, при этом радиус поворота был огромный усилие на руле такое же. причём если учесть первый пункт, то разворот где-то в лесу был проблемой. Хотя в некоторых случаях отсутствие дифа проявляло "
+"
3. и всего 4 передачи. Иногда хотелось поболше передач.
Это было небольшим отступлением. Теперь по существу. Учтя все недостатки предыдущей трёхколёски, если бы я начал делать её, то делал бы так

Или так
В первом случае проще. так как можно использовать практически всю переднюю ходовую от переднеприводного авто (коробку, привода, ступицы, тормоза)
Второй случай имеет "+" межколёсную блокировку, но и "-" это лишние цепи и усложнение конструкции лишние валы подшипники

При этом у обоих схем получается аж по 4 задних передачи и по 16-20 передних(в зависимости от авто коробки)
Так что тебе решать по какой схеме творить, по предложеной мной или может свою какую нибудь