Re: Народный каракат
Часть 2. Полноприводный.
Общая схема такая.
Дифференциал в коробке Заз заварен. В итоге заднепривод с подключаемым передним.
Фото в процессе постройки.
Двигатель с коробкой Заз
Немного другой ракурс
Коробка Заз, она же раздатка
Привод переднего моста с муфтой включения. Муфта сделана из первичного, вторичного валов и муфты включения 4 передачи коробки автмобиля Зил. Хотя можно от любой (на фото нет вилки и механизма вкл-выкл 4х4)
В таком виде был первый выезд. (одно из колёс было тогда не ободрано и поэтому временно было на камерах с ремнями)
А таким он стал
Эт снова Я
А это с другом. У него тогда этот был(сейчас продан и сделан другой)
... Продолжение следует..............
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки....
Строительство ТраХтора продолжается!!!
ШН не Г!!!!!!!!!!!!!
|