ТО без катализатора "по-честному" не пройти

Знаю точно

У меня есть небольшая информация по уровням СО и СН.
Ты не мог бы из своих распечаток тоже такие данные выложить?
Я бы отдельную тему тогда создал и выложил все имеющиеся данные.
Просто размышляя над заменой катализатора, я пришел к выводу, что выгоднее ставить газ. установку, чем менять катализатор
Вот на основном форуме я тему эту поднимал, данные у меня сейчас есть такие:
ШНива на газе.
Катализатор предположительно рабочий:
- % СО на холостых оборотах: 0.02 (по ГОСТ =< 0.5)
- ppm СН на холостых: 75 (по ГОСТ =< 100)
- % CO на повышенных: 0.006 (по ГОСТ =< 0.3)
- ppm СН на повышенных: 69 (по ГОСТ =< 100)
Лямбда - 1.009
ШНива обычная, катализатор сдох:
- % СО на холостых оборотах: 0.78 (=< 0.5)
- ppm СН на холостых: 117 (=< 100)
- % CO на повышенных: 0.66 (=< 0.3)
- ppm СН на повышенных: 50 (=< 100)
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться