Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
Geka, в этой теме где то чертеж выкладывал. Там видно что если оставить штатный сальник то при запрессовке подшипника нужно будет преодолевать ещё и посадку сальника. У них одинаковые посадочные размеры. Если за одно ещё расточить вместе с подшипником посадку под ниссановский сальник то запрессовка подшипника будет проще. Но тут встает ещё вопрос: Штатный сальник ты найдешь в любой лавке, а вот нинссановский придется везти под заказ. А узел раз в 30 км надо разбирать, и как я понял менять смазку которая между сальником и подшипником заложена. В принципе большой необходимости в сальнике новом нет. При нормальных осях вращения родной сальник будет работать не хуже. А вот менять при разборе конструкции родной проще.
НА оптимале ездит самый старый комплект установленный на Мише. Ему хватает, думаю должно хватить и нам. SKF конечно круто, но денег дороже будет примерно на 1000 Сальник нисановский где то будет по 250 р/шт Чего то дороговато.
И ещё. От поломки ступиц эта модернизация узла поможет только при условии использования ОРИГИНАЛЬНЫХ ступиц. Всё то что продают за 800 рублей обломится точно так же.
|