 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А вот производители "Варты" считают по -другому
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
И лично я почему-то им больше верю:
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 В так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт
|
|
 |
|
 |
|
Генератор
Техническая характеристика
Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 6000 мин–1), А .................................... 80
Пределы регулируемого напряжения, В .................................................. ...............
. 13,2–14,7
Передаточное отношение двигатель – генератор .................................................. . 1:2,4
официальные характеристики на "ШНиву"......т.е. в переводе на русский - производители АКБ "по умолчанию" ставят потребителей в условия нарушения режима эксплуатации батарей, по крайней мере на наших машинах (может, кто знает какие машины могут выдерживать эти параметры - напишите)..... кстати "Варта" на старой Ниве у меня стояла хуже всех, дважды ставил оба раза за два года обсыпалась...."титан арктик" отстоял четыре года (не реклама)))))...