Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2011, 20:59   #204
Винипух
Гуру
 
Аватар для Винипух
 
Регистрация: 30.01.2011
Имя: Иван
Адрес: Новодвинск
Возраст: 52
Авто: TOYOTA COROLLA (E150) 2013
Сообщений: 915
Вес репутации: 79
Репутация: 1710
Re: Запчасти на ШНиву: выбор, обсуждение, места продажи и цены

Цитата:
Сообщение от ЕгорычЪ Посмотреть сообщение
А вот производители "Варты" считают по -другому
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
И лично я почему-то им больше верю:
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 В так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт

Генератор
Техническая характеристика
Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 6000 мин–1), А .................................... 80
Пределы регулируемого напряжения, В .................................................. ................ 13,2–14,7
Передаточное отношение двигатель – генератор .................................................. . 1:2,4

официальные характеристики на "ШНиву"......т.е. в переводе на русский - производители АКБ "по умолчанию" ставят потребителей в условия нарушения режима эксплуатации батарей, по крайней мере на наших машинах (может, кто знает какие машины могут выдерживать эти параметры - напишите)..... кстати "Варта" на старой Ниве у меня стояла хуже всех, дважды ставил оба раза за два года обсыпалась...."титан арктик" отстоял четыре года (не реклама)))))...
__________________


...в голове моей опилки - не беда......

Винипух вне форума   Профиль Винипух Послать Винипух личное сообщение Найти сообщения Винипух Ответить с цитированием