Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2011, 14:16   #1
симсон
Живёт тут
 
Аватар для симсон
 
Регистрация: 23.03.2009
Имя: евгений
Адрес: Архангельск
Возраст: 48
Сообщений: 2,593
Вес репутации: 98
Репутация: 1480
Тритон - что за зверь? (Опыт эксплуатации Mitsubishi L200)

Итак начнем:
Не так давно стал обладателем данного зверя 2007г.в. в максимальной комплектации на ручке с пробегом 99т.км.
Сначало плюсы:
- внешность-специфичная, но семье нравится.
- интерьер- все приборы читаемы , кнопки расположены удобно, бортовой компьютер информативный, в салоне достаточно места спереди и для задних пассажиров, пластик салона хоть и жесткий, но не скрипит и легко моется, штатная магнитола удобная и очень хорошо ловит радио,печка и климат работают отлично, вообщем по интерьеру никаких замечаний.
-двигатель-136 дизельных кобыл- разгон побыстрее чем у шнивы, но турбояма всетаки присутствует, апетит умеренный: летом 12.2 с климатом и 11.4 без него, зимой 13-13.5 на полном приводе с прогревами.
-свет- свет не полноразмерный-ближний светит хорошо, дальний , по сравнению со шнивой,немного похуже освещает у машины.
-обзорность-не плохая кроме езды задним ходом
Теперь минусы:
-лакокрасочное покрытие-это больное место у всех мицубиси- мелкие камушки и пескоструй от колес быстро сдирают родную краску.
-обзорность назад.
- при нажатии рычага омывателя лобового стекла- сначало омываются фары, а потом уже само стекло.
- чтобы моргнуть дальним светом жать на рычаг необходимо 2 раза- видимо в японии моргать не принято.
-цены на некоторые запчасти- кусачии.
Вот вроде все пока выявленные + и -.
Да и напоследок еще 2 жирных плюса: для внедорожного тюнинга есть все что душе угодно и причем производители начиная от австралии и кончая китаем и россией, и еще в ней есть то что можно доработать, но об этом потом!
__________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь
симсон вне форума   Профиль симсон Послать симсон личное сообщение Найти сообщения симсон Ответить с цитированием