Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 22:57   #95
Костя
Живёт тут
 
Аватар для Костя
 
Регистрация: 22.06.2009
Имя: Костя
Адрес: Западное Мурино
Возраст: 45
Авто: 11173, метро))
Сообщений: 4,890
Вес репутации: 126
Репутация: 1889
Re: УАЗ ПАТРИОТ

voenmor, я уже писал уже о проблеме и как собрал ОДИН из ЧЕТЫРЕХ правильный, а на меня все накинулись чуть ли не с угрозами

Там в общем соосность нарушена. Хрень та из арматуры не моможет. Смотри предсказываю - поставят новый гцс, через неделю открывай бачок - опаньки тормозуха потемнела - максимум пара недель и опять пробьет манжетку.

Я пока все российское поставил, но если он потекет снова и настанет абзац - на трассе не отремонтить будет - гайку без мощных тисков не открутить. (кстати а если колесом на нее наехать?). Если в общем менять еще раз придется - буду ставить от дэу нэексии.

Готовь бабосы менять пластик, который держит 2 тонны + ударные нагрузки на подшипники. (~ 6-10 тыр).

Если ездишь каждый день, то все винтики-болтики сади на фиксатор резьбы. + главное затягивай ВСЕ И ВСЯ со всей дури что есть. У меня даже колесные гайки откручиваются сами по себе.

Но у машинки плюсы:

1.Проходимость и грузоподъемноть
2.Отвлекает от вредных привычек, так как он поглощает все свободной время.\:-)
3.Гайцы останавливают крайне редко.
4. Вы научитесь делать свои руками многие вещи в плане ремонта. Школа для настоящий мужчин!
5. Коробка и раздатка не причиняют хлопот.
6.Крепкая подвеска.


В общем главное не переживай, все делается, машинка супер. Кстати один чел с твоей проблемой 9 раз по гарантии машину сдавал в ремонт.
Костя вне форума   Профиль Костя Послать Костя личное сообщение Найти сообщения Костя Ответить с цитированием