 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вдох то он делает,и выдох топлива тоже а показатели МК по расходу в этот момент просто приводят в ужас
|
|
 |
|
 |
|
Но ты ведь не ездишь постоянно на обортах выше 3000 логично, следовательно расход не всегда большой..
Ситуации бывают разные, иногда приходиться и через снег пробиваться (как сегодня на выезде) и чтобы мотор не зачах, при увязании в снегу колёс, пидальку в пол, обороты вверх, чтобы выжать максимально возможную тягу из мотора...
P.S. смысл не в том чтобы раскручивать мотор до предела постоянно.
А в том, что при преодолении препятствий, подъем, снег, грязь, будет не лишним дать мотору раскрыть свои возможности.