Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
что то у меня с этим сервисом и новым управляющим отношения как то не сложились. На старой карбовой ниве у меня была просто огромная яма ( провал), насколько я понимал из-за неправильной регулировки зажигания, да может и карбюратора. Решил исправлять это дело, поехал конечно в клубный наш сервис. По приезду был встречен угрюмым мужчиной лет 40-50ти, с не очень приветливыми речами.
я) добрый день
он) здрасте
я) можно с проблемкой обратиться?
он вздыхая) ну пошли в контору
по пути
он) а чего случилось то?
я ) машина не едит, провалы большие.
Он останавливаясь, облегченно вздыхая и мотая головой) А! дак у нас газоанализатор сломан, и мы ни чего тебе делать не будем.
я расстроено) совсем ни чего нельзя сделать?
он опять потеряв интерес ко мне) Да.
я) дак может кто по близости делает?
он) незнаю, поезди, поспрашивай
в общем не соли нахлебашись я уехал, долго ещё колесил по стрелковой, пока какой то сервис-мен (раньше мы у него наши рабочие машины обслуживали) не рассказал про контору "ФОРСАЖ", которая находится около ИНГАЗА, в непосредственной близости Интеравто. Но пока я бегал по всей стрелковой ФОРСАЖ конечно же закрылся. Пришлось ехать на следующий день опять туда. Там мою проблему решили, и сделали всё на ура и за 900 рублей. Хотя УОЗ потом немножко сам всё таки подкрутил. Появлялась детонация иногда.
вот мой опыт общения с Интеравто. Не думаю что тот товарищ, который со мной разговаривал, и мне не представился, не знал о существовании в нескольких метрах от себя такой конторы, и честно говоря из разговора я понял что ему честно говоря не до меня и моих проблем. В принципе я не был послан, матов не было, но как то осадочек то остался.
|