На выходных я наконец-то загнал свой авто на ремонт..
достал большой шум движка.. Плюс ко всему стало появляться масло в моторном отсеке... причём каплями по стенкам брызгало

При разборке выяснилось, что разлетелся напрочь башмак
успокоителя, натяжитель вышел на максимальную величину
и в этом положении закис

цепь болталась как сопля,
тем самым разработав борозду на движке. В этом месте вылетел кусок прокладки и вот оттуда и брызгало масло...
Итог: замена цепи, шестерён, башмаков, сальников, прокладок = 2100 руб... + работа мастера 1500. Натяжитель мастер разработал и вроде как рабочий..
Самое интересное, что в тот день, когда я забрал машину у меня на холостых стала мигать лампочка давления масла... Решил с утра поменять масляный фильтр, чтобы повысить давление и проездить до понедельника без проблем, но в воскресенье лампочка ни разу не моргнула.. Думаю, что всё обошлось

Теперь вот думаю, надо-ли снимать поддон, чтобы достать оттуда остатки башмака ( а может их там и нет

мастер вытащил те что смог) или так оставить??? ведь я долгое время ездил и проблем не было...