 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Без вариантов - на обочину и спать.
|
|
 |
|
 |
|
Это самый надёжный вариант на 100%. Очень много случаев засыпания за рулём. И от заснувшего за рулём как показывает статистика сложно отвернуть. И в 95 % летальный исход. Сам засыпал за рулём раза 2, причём перед глазами изображение дороги остаётся. Просыпался когда машину начинало трести после выезда на обочину. После этого сон как рукой снимало.
Был случай когда напарник заснул за рулём, я спал на соседнем сиденье в Газели, ехали из Питера через Москву без остановок на сон. Проснулся летая по кабине стукнувшись лбом об лобовое стекло, не доехав до Вельска 15 км. Перевернулись раза 2, но слава богу только ссадина на лбу у меня была, напарник был пристёгнут ремнём. Ночью, машин нет, телефоны не ловят сеть, просто ...опа. Повезло через 10 минут дорожники проезжали, так они вызвали ГАИ, машина была застрахована по КАСКО. И потом на буксире до Архангельска, уже с ночёвкой, вызвонили водителя на Шнивке моей приехал и утащил нас домой. А энергетиков хватало на 20-30 минут. Капли глазные "Визин" тоже не надолго, но помогали.
В общем лучше на обочину и спать, только габаритные огни включить.