Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2010, 21:14   #9
Kiri4
Знающий
 
Аватар для Kiri4
 
Регистрация: 20.04.2010
Имя: Kiri4
Адрес: Архангельск
Авто: ШНивочка)
Сообщений: 261
Вес репутации: 59
Репутация: 107
Re: Наш двигатель признан нежизнеспособным

Даже не дочитал до конца- бредятина, (мое мнение) и реклама автомастерской.. да, наши двигатели не совершенны, не миллионники.., как у некоторых брендов.. но если прогорает клапан на 10-20 ТЫСЯЧЯХ- это вопрос уже к владельцу машины (или брак).. какого .., мля, извините за грязь.... он показывает коричневое масло на пальце???? если масло работает- оно должно темнеть со временем.., до конца не дочитал, поэтому не знаю- промывали-ли они двигатель, после того, как *защищали* ветошью картер от попадания металлической стружки??!!!. думаю, человек, который мало-мальски имеет представление о том, что такое подшипники скольжения, как они работают, и что такое маслянный клин-меня поймет..
нет, не спорю, статья написана умными людьми, но для обывателя, которого можно напугать пальцем, испачканным в отработке.
сам читал в одном выпуске За Рулем разгромную статью по Шниве, там один чудак переделал гидрики на кулачковую систему (система, кстати, хорошая, не спорю, хода придерживалась ее вплоть до старой CR-V не знаю как новые), но там проблема была в том, что у него постоянно гидрик клинило....- НЕ ХРЕН ЛИТЬ К КАРТЕР ВСЯКИЙ GARBAGE!! не экономте на масле!
Kiri4 вне форума   Профиль Kiri4 Послать Kiri4 личное сообщение Найти сообщения Kiri4 Ответить с цитированием