Даже не дочитал до конца- бредятина, (мое мнение) и реклама автомастерской.. да, наши двигатели не совершенны, не миллионники.., как у некоторых брендов.. но если прогорает клапан на 10-20 ТЫСЯЧЯХ- это вопрос уже к владельцу машины (или брак).. какого .., мля, извините за грязь.... он показывает коричневое масло на пальце???? если масло работает- оно должно темнеть со временем.., до конца не дочитал, поэтому не знаю- промывали-ли они двигатель, после того, как *защищали* ветошью картер от попадания металлической стружки??!!!

. думаю, человек, который мало-мальски имеет представление о том, что такое подшипники скольжения, как они работают, и что такое маслянный клин-меня поймет..
нет, не спорю, статья написана умными людьми, но для обывателя, которого можно напугать пальцем, испачканным в отработке

.
сам читал в одном выпуске За Рулем разгромную статью по Шниве, там один чудак переделал гидрики на кулачковую систему (система, кстати, хорошая, не спорю, хода придерживалась ее вплоть до старой CR-V не знаю как новые), но там проблема была в том, что у него постоянно гидрик клинило....- НЕ ХРЕН ЛИТЬ К КАРТЕР ВСЯКИЙ GARBAGE!! не экономте на масле!