После того, как все установлено на место, заливаем тосол.
Удобно заливать, отсоеденив правый из 2х тонких шлангов системы охлаждения, от дроссельного узла.
Льем до тех пор, пока из шланга не покажется тосол, и возвращаем шланг на место.
Таким образом мы избежим возможного образования вроздушных пробок.
Затем заводим авто, открываем кран печки на "жарко" и ставим вторую скорость моторчика печки.
Пусть машина прогреется до рабочей температуры, а оставшийся воздух сам выйдет через расширительный бачок (пробку пока не закручиваем).
Контролируем напор струйки тосола, льющегося в расширительный бачок через тонкий шланг.
Если все нормально, нигде нет подтеканий, то заворачиаем пробку расширительного бачка и готово!

Помпа заменена!
Добавлю, что после замены помпы, рабочая температура по БК у меня держится на уровне 87 градусов, хотя раньше было 90.
Кроме увеличенной крыльчатки помпы, я другой причины этому не вижу
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться