Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2010, 17:21   #42
BLaCK
Гуру
 
Аватар для BLaCK
 
Регистрация: 22.03.2009
Имя: Женя
Адрес: Северодвинск
Возраст: 37
Авто: Форд Ренджер
Сообщений: 870
Вес репутации: 73
Репутация: 622
Re: Переделка родного воздухозаборника.

Цитата:
Сообщение от bakhankoff Посмотреть сообщение
BLaCK, я имелл ввиду фильтр нулевого сопротивления, нашего, стандартного квадратного сечения. Он устанавливается так же как стандартный.. Просто дает меньшее сопротивление воздуху, а при увеличении трубы воздухозаборника и уменьшения её диаметра с 70 до 50, я думаю будет чуточку полегче мотору..

Нет, я имел ввиду обычный нулевик мелкого размера, тк хотел его в бочку абсорбера засунуть, тк оный (абсорбер) у меня не работает, и занимает полезное пространство под капотом. А в низу этой бочки ДМРВ пернести, чем уменьшить длину впускного тракта, и высоту забора воздуха.

теперь думаю нельзя ли вместо абсорбера корпус от 41 маскарада с фильтром засунуть? Где торгуют москвичевским запчастями?
__________________
Кто хочет сделать ищет пути, кто не хочет - причины
BLaCK вне форума   Профиль BLaCK Послать BLaCK личное сообщение Найти сообщения BLaCK Ответить с цитированием