Видел новую секретку для запаски ШНивы.
Попробую рассказать, что она из себя представляет.
Берется обрезок стальной трубы такой, чтобы внутрь свободно помещалась головка на 17 и с одной стороны делается дно с отверстием под шпильку кронштейна запаски. Длина трубки подбирается опытным путем, но с таким условием, чтобы была возможность с другой стороны насквозь просверлить стенки трубы под штырь навесного замка закрытого типа (у которого нет дужки, т.е. он сразу одевается на проушины, а потом сбоку вставляется штырь).
В итоге - ставим трубу на шпильку, головкой с удлинителем закручиваем внутри гайку, и сверху всего этого навешиваем толковый замок. Такой варант просто так уже не снять

Еще способ - из толстого металла 0,5-0,8 и более мм вырезается круг такого диаметра, чтобы полностью помещался в диск запаски и закрывал собой гайки, которые держат запаску. К этому кругу приваривается длинная шпилька, которая при установке круга на место проходит насквозь диск, кронштейн запаски, заднюю дверь (заранее сверлится 1 отверстие) и изнутри двери фиксируется гайкой с широкой шайбой. Вообще "дубовый" вариант и ключей таскать не нужно, кроме гаечного
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться