В большинстве случаев даже не снимаю колесо с автомобиля и не поднимаю на домкрат - ну тут как повезет. Ремонт очень не сложен, главное правильность действий:
1. Найти визуально или по звуки стравливаемого воздуха место повреждения. Повернуть колесо или сдвинуть авто так чтобы это место было удобно доступно.
2. Удалить посторонний предмет из покрышки (тут понадобятся пассатижи или утконосы, как правило сидит крепко

. Если шуруп-саморез - то можно попытаться его выкрутить
3. Инструментом отдаленно напоминающим круглый напильник прочистить отверстие, выравнив его края
4. В рукоятку с проушиной вдеть соответвующий "жгутик" из набора, обмазать клеем из тюбика, также смазать отверстие в покрышке
ВНИМАНИЕ! не пытайтесь съэкономить разрезав жгутик пополам - длина расчита таким образом, чтобы жгут при установке не провалился в покрышку целиком (из личного опыта

)
5. Вставить жгут с усилием в отверсие и слегка повернув рукоятку вытащить инстумент оставив жгкт в покрыше торчащими концами.
6. КУрить 2-3 мин. после чего спокойно накачать шину до нужного давления и следовать по месту назначения
P.S. В случае отсутвия набора можно попытаться "залечить" пробоину в колесе саморезом, просто вкрутив его в нее и следовать на шиномонтаж.
Примерно таким, или если диаметр пробоины небольшой удобно воспользоваться саморезом для крепления подкрылков отечественных авто.
Ну и наличие компрессора чтоб не голосовать на дороге необходимо.