Да, кстати, из собственных наблюдений - еще раз убедился, что нет смысла лить в двигатель ШНивы дорогущую синтетику в надежде на стабильный пуск в морозы, лучше деньги на нормальный аккумулятор потратить
С нормальным аккумулятором спокойно заводился при температурах ниже - 30 и на полусинтетике ESSO - далеко не самом дорогом масле.
С трансмиссией такая же фигня - главное в - 35 завести двигатель, а первый 500 метров все равно ехать медленно стараешься - толку, что в коробках и мостах синтетика или минералка

Зато оказалось полезным полностью поменять тормозуху в тормозной системе - в морозы педаль адекватна.
Тоже самое нужно сделать и с гидроприводом сцепления

Из полезного еще оказалось к морозам смазать все замки (вдруг аккумулятор снимать), петли и ограничители дверей.
Свечи стоят BRISK LR 15YC-1 за 150 р. комплект.
Всё, имхо.
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться