Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2009, 22:45   #706
SVK
Модератор
 
Аватар для SVK
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,424
Вес репутации: 134
Репутация: 1947
Re: ++ флуд архангельский и холмогорский ++

Вообще-то вся предняя часть автомобиля разрабатывается конструкторами как элемент пассивной безопасности.....Т.е. при аварии она должна как можно сильнее сложится как гармошка а двигатель уйти вниз...На некоторых иномарках да-же крылья пластиковые....Поэтому на Краш-тестах машина вся так и складывается....И при оценке Краша смотрят не насколько она сложилась, и как повлияли деформации на пассажиров и водителя...Наличие кенгурина беспорно даёт более сильный момент инерции при ударе и тут забота не только о пешеходе, но и о водителе и пассажирах... Это как в детском вопросе:Что тяжелее кг. ваты или кг. железа...Недаром самая безопасная российская машина (5 лет назад читал) ГАЗ 3110 (Волга)

Последний раз редактировалось Юрий007; 11.11.2009 в 09:21.
SVK вне форума   Профиль SVK Послать SVK личное сообщение Найти сообщения SVK Ответить с цитированием