 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
фото позже, пока нет времени до машины доползти.
|
|
 |
|
 |
|
Немного собрал в кучу впечатления о резине…
Она очень странная.
Внешне зубастая, с тракторным протектором, но по факту это абсолютно лысая покрышка с прорезями и плоскими шипами.
На малых скоростях фаерстоуну она сливает по всем показателям.
В повороте её подзаносит, на чистом люду тормозит лучше, но тоже не идеально.
(Фаерстоуны на малых скоростях как приклеиваются к дороге, никаких заносов, на льду слабо)
В снегу она вперед едет нормально, обратно – зарывается.
Из-за протектора за автомобилем остаётся снежный бугор, в котором машина и застревает.
(фаерстоуны гребут до победы что вперёд, что назад. Засаживается машина только когда перёд провалился
и на брюхо сел. Если не газовать, то засадить машину сложно)
На скорости ситуация меняется. Из-за отсутствия грунтозацепов машина лучше рулится, мотору легче, будто прицеп отцепили.
Тормозит заметно лучше, можно держать приличную скорость.
(на фаерстоунах лучше не гонять, льда не любят, из-за протектора могут зацепиться за колею и машину развернёт)
По грунтовке позволяет ехать с большей скоростью, чем другая зимняя резина.
В целом меня не очень устраивает. Гонять я не любитель, а проходимость с этими колёсами падает.
всё-таки протектор у фаерстоунов очень зубастый для зимней резины и они мягче.