Re: Вся правда о Шниве
вот всем Шнива хороша, кроме людей ее выпускающих...
за 10 лет только пластику с фарами добавили и карданы шрусовые поставили. Что это? Это та самая асфальтизация Шнивы. Посмотрите на патра: В этом году его то же решили асфальтизировать, загнать в город. Этим самым мы видим в каком направлении думают автопроизводители. Лепить дорогой и сложный внедорожник в нынешних реалиях не станут, ибо это экономически не выгодно. Каким тиражем в прошлом году разошлась Шнива? а Гранта? А логан? Статистика - лучший друг манагера, а манагеры теперь как раз и придумывают автомобили, заполняют ниши, разрабатывают ттх этих самых автомобилей.... Новые истинные проходимцы появятся не скоро. манагеры будут до полного остатка дожимать существующее производство. После того как продажи упадут ниже рентабельности производство этих древних мастадонтов просто прекратят и станут выпускать на этих мощностях очередную гранту или другой мировой бестселлер с какой нибудь местной эмблемой.
Взять ту же Шниву. Кардинальных изменений с начала производства 0! Как Вам наши дебильные 8-кие сидения? У меня спина уже после 100 км уставала так, что приходилось останавливаться и разминать. Что бы нормально доехать до шенкурска под чехол было запихано 2!!! диванных подушки. И эта беда извесна производителю еще со времен 8-ки. Помню еще не ниве 213 в сидения вваривали усилители, железные пластины и прочее сразу после покупки новой. И это только сидения. Еще остается 100500 узлов, которые просто были взяты практически как есть от нивы. Большое спасибо хотя бы за мелкомодульную раздатку и наконец то нормальные гидрики после 2008 года. Все остальное просто доведенная до производства конструкция 20-ти летней давности. и ВСЕ!!! Все чаяния потребителей - пустой звук, ибо они монополисты и торгуют по сути уникальным товаром так что или бери, или проваливай. Так что будем и дальше колоться и продолжать грызть этот кактус.
Про конкурентов. Лада - давно уже выкупленная французо-японцами ни в каком виде не собирается рожать для россии настоящий внедорожник. Если перестанут брать - выпустят "шниву3" - очередной перелицованный дастер.
Со Шнивой пока только все проекты... что такое в машине чтоб ее разрабатывать уже более 4х!!! лет!!! Единственный вариант - если из -за низкой рентабельности завод продадут китайцам. А те могут уже и в нашу сторону посмотреть, и двигатель приволочить свой вплоть до дизеля и с кузовом наконец решить проблему.
|