Ну чтож, опишу и я о принудительных блокировках. Брал здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55072
В передний мост облегчённую 4х сателитную за 20 т.р., заодно и СРПМ, в задний мост спустя год усиленную 4 х сателитную за 23 т.р., т.к облегчённные прекратили выпускать. Вначале ставил с родными главными парами, а в этом году поставил ГП 4,3
Пневмосистему и электрику собрал сам.
Ресивр из огнетушителя, к нему приварены штуцера для электропневмоклапана, датчика давления воздуха и прикрутил пипку (ремонтная)от камеры.
Электропневмоклапан от автомобиля Зил, датчик давления воздуха от Камаза.
Ах да, компрессор Беркут Р-20 (70 л/мин).
Компрессор поставил на левую сторону полки на 3 шпильки, под компрессором (под полкой) ресивер с датчиком и клапаном, в этом же месте под обшивкой реле.
Клавиши поставил слева от рулевой колонки, первая включения компрессора, вторая блокировки. (вторая не включается без включения первой)
Принцип работы такой: вкл компрессор, накачав 4-5 атм датчик его отключает в это время можно вкл. и выкл блокировки, далее при падении давления до 2 атм компрессор сам опять подкачивает до 4-5 атм и отключается.
Всё через релюхи, с предохранителем