Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2015, 12:30   #12
Дмитрий967
Супер модератор
 
Аватар для Дмитрий967
 
Регистрация: 13.07.2011
Имя: Дмитрий
Адрес: пос. Пинега
Авто: ШевроЛёт 2004 г.
Сообщений: 1,467
Вес репутации: 116
Репутация: 5299
Re: Принудительные блокировки

Ну чтож, опишу и я о принудительных блокировках. Брал здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55072
В передний мост облегчённую 4х сателитную за 20 т.р., заодно и СРПМ, в задний мост спустя год усиленную 4 х сателитную за 23 т.р., т.к облегчённные прекратили выпускать. Вначале ставил с родными главными парами, а в этом году поставил ГП 4,3
Пневмосистему и электрику собрал сам.
Ресивр из огнетушителя, к нему приварены штуцера для электропневмоклапана, датчика давления воздуха и прикрутил пипку (ремонтная)от камеры.
Электропневмоклапан от автомобиля Зил, датчик давления воздуха от Камаза.
Ах да, компрессор Беркут Р-20 (70 л/мин).
Компрессор поставил на левую сторону полки на 3 шпильки, под компрессором (под полкой) ресивер с датчиком и клапаном, в этом же месте под обшивкой реле.
Клавиши поставил слева от рулевой колонки, первая включения компрессора, вторая блокировки. (вторая не включается без включения первой)
Принцип работы такой: вкл компрессор, накачав 4-5 атм датчик его отключает в это время можно вкл. и выкл блокировки, далее при падении давления до 2 атм компрессор сам опять подкачивает до 4-5 атм и отключается.
Всё через релюхи, с предохранителем
Изображения
     
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки....
Строительство ТраХтора продолжается!!!
ШН не Г!!!!!!!!!!!!!
Дмитрий967 вне форума   Профиль Дмитрий967 Послать Дмитрий967 личное сообщение Найти сообщения Дмитрий967 Ответить с цитированием