 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подошёл срок ТО(60000км)
По регламенту нужно заменить ресивер(фильтр- осушитель) кондиционера...
И очистить пластины конденсера кондиционера
Что за хрень и с чем её едят?
Проблем с кондеем нет, морозит отлично!
|
|
 |
|
 |
|
кто "хрень"?
Пластины конденсера или ресивер (фильтр-осушитель)?
Конденсер или конденсатор - это радиатор под капотом. Там происходит охлаждение хладогена. Очистить пластины - тупо промыть.
Ресивер (фильтр-осушитель) эта хрень нужна для удаления флаги из хладогена. Если хладоген влажный - образуется коррозия насоса .
Схема автомобильного кондиционера, составные части:
1 -
Компрессор с электромагнитной муфтой,
2 -
Конденсатор,
3 -
Испаритель,
4 -
Расширительный клапан или расширительная трубка,
5 -
Ресивер-осушитель или аккумулятор,
6,7 - Трубопроводы с фитингами и сервисными штуцерами,
8 - Вентилятор охлаждения,
9,10 - Элементы автоматики: датчики и предохранительные устройства.
оригинал статьи:
http://autonowa.ru/index.php?id=537&...t&view=article
но отдельно фильтрра-осушителя чего то нет.... Возможно его и не меняют..