Тема
:
Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать
Показать сообщение отдельно
16.04.2015, 19:26
#
89
Dru
Живёт тут
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Андрей
Адрес: Красноборск
Возраст: 46
Авто: ШНива 2004 г.в.
Сообщений: 1,393
Вес репутации: 71
Репутация:
1169
Re: Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать
Цитата:
Сообщение от
loskutov1960
А башмак натяжителя так можно поменять или только снимая переднюю крышку ГРМ?Тогда и цепь буду менять,70 т.к.Да и звездочки надо посмотреть.Башмак и успокоитель в магазине- пластик,чтото не внушают доверия,другие бывают?Натяжитель взял ПИЛОТ.
Башмак и успокоитель только пластик (другого я не видал).
Цепь менять лучше вместе со звездами, так как звезды тож имеют износ, и не поменяв в комплекте - новая цепь быстро умирает...
__________________
Двухрядники по кругу от
АСТРУМ
; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))
Dru
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dru