Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2015, 23:28   #12
mws
Живёт тут
 
Аватар для mws
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Владимир
Адрес: Архангельск
Возраст: 49
Сообщений: 1,182
Вес репутации: 92
Репутация: 2357
Re: Эксплуатация БК

Цитата:
Сообщение от DeMoN Посмотреть сообщение
это больше плацебо :) Но вроде как помогает.

Та же бяда на морозе, но я делаю проще, перед постановкой на стоянку, настраиваю на бк сразу меню плазмера, утром при включении зажигания, надо нажать всего лишь 2 кнопки (то есть запомни в каком порядке надо нажать кнопки чтобы запустить плазмер).

а вот за это мерси! Ведь реально - можно вывести так, чтоб и в слепую в 2-3 клика запустить.
Тогда еще 2 вопроса:
1. Енто плацебо реально помогает или минутный газ до 3000 оборотов перед заглушкой тоже самое?
2. Пока АКБ не сменил таскаю его домой - на утро настройки БК как отреагируют на настроенные на плазмер с вечера 2-3 клика? Ведь подсветка и время сбрасываются, хотя там вроде своя батарейка есть... Просто когда был живой аккум (у меня пока еще титан на 62 мА) - крутил как дурак, все равно запускался... А сейчас кризис - тяну до з/п, а то и до тепла...

Кстати, на днях при сильной влажности и не убойной температуре (-24) с аккумом из дома (теплым) раза с 4-5 и тока с подгазовкой завел. А в минус 30 без влаги тока сцепу выжимал, даже газ не трогал (в машину бочком садился)
__________________
Vesta SW Cross
mws вне форума   Профиль mws Послать mws личное сообщение Найти сообщения mws Ответить с цитированием