Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Ходовая и подвеска (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Проблема с блокировкой дифференциала (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=961)

deep 18.05.2010 03:00

Проблема с блокировкой дифференциала
 
Суть такая, решил заблокировать диф, с первого раза, рычаг на себя.. все встало, лампочка номер 1 загорелась)
http://chevy.dopinfo.com/04/pic3.jpg
А дальше, отпускаю сцепление машина едет с трудом!!!! Тут стало не по себе, до дома далеко.... А впечатление такое, как будто что то мешает, решил, что не стоит мучить. Выключаю... рычаг от себя.. Не идет!
Ну думаю, не вовремя, выкрутил колеса, наворачиваю круг, машинка с недовольством перемещается, приходится подгазовывать...
Раз, диф разблокировался, все снова нормально, как будто ничего и не было... еду домой с нехорошим осадком..
Блокировать снова дифференциал страшновато, решил сперва спросить...

Что могло быть?! :sorry:

SVK 18.05.2010 08:04

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Да нет тут никаких проблем..
Если колёса вывернуть максимально в любую сторону, то
Шнива с заблокированным диффом не едет:mocking:
Проверено, это нормально... Сам не понял физику процесса,
но по кругу с вывернутым рулём не поездишь....
Т.е. ездить можно только по прямой с плавными поворотами...

Neverhood 18.05.2010 09:14

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
deep, да это так. Блокировка дифа у нас тугая, может включиться и выключиться не с первого раза. Тут есть небольшие тонкости: Когда блокировка не выключается, выворачиваешь руль в любую сторону, едешь назад, и в это время выключаешь блокировку. Помогает в 90% случаев. А с заблокированным дифом ездить по кругу она не будет. Там колёса проходят разный путь, оси проходят разный путь, а заблокированный диф мешает этому, и пытается распрямить траекторию.

SVK 18.05.2010 09:30

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 30764)
Там колёса проходят разный путь, оси проходят разный путь, а заблокированный диф мешает этому, и пытается распрямить траекторию.

Вот тут-то и засада с логикой..
Почему с разностью движения колёс не справляется
межколёсный дифференциал???
Какая загадочная у нас машина:mocking:

Neverhood 18.05.2010 11:10

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
SVK, там еще есть разность вращения осей. т.е Оси машины проходят тоже разные расстояния, и межколёсный диф тут уже не играет роли.

deep 18.05.2010 18:22

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Проверю. и прямо ехала с трудом, кажется.. Сомневаюсь уже)

Леонид 18.05.2010 21:24

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
deep, Эт все темные силы.У меня несколько раз было,рычаг кпп только взад-вперед то ли 1-2 то ли 3-4 ,сцепление отпускаешь глохнет.Походил -пошаманил,завел- заглушил,все нормуль,че было так и не понял.:blush:

Северодвинец 18.05.2010 21:35

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Я блокировку обычно выключаю так:
Разгоняюсь до 15-20 км/ч, резко, ударом, нажимаю на сцепление и одновременно толкаю рычаг раздатки от себя вправо. Как правило выключается с 1-2 раза.

kasper 18.05.2010 22:31

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Чтобы выключить блокировку без особых усилий надо просто на включенной передаче при движении отпустить газ (торможение двигателем) и желательно, чтоб колёса прямо были вывернуты.:smile: Сцепление не нажимать, тогда на шестеренки будут другие физические(потусторонние) силы действовать и ни каких ударов, машина любит ласку.

ayfred 18.11.2010 11:29

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Да с выключением раздатки есть небольшие сложности. После ее использования может выключиться без проблем, не прибегая к шаманству, а вот когда надо срочно, то выключается только по инструкции, движением задним ходом пока не совпадут шестерни.:rofl:!


Часовой пояс GMT +3, время: 06:27.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot