![]() |
|
Плохо заводится.
В морозы у меня такая фигня происходит. При заводке двигатель троит. Когда двигатель прогревается, начинает работать как положено и тянет отлично. Что за ерунда такая? Свечи недавно поменял. Провода высоковольтные новые. Комп ошибки ни какой не выдает. Что такое может быть? Ни чего понять не могу.
|
Re: Плохо заводится.
Цитата:
|
Re: Плохо заводится.
У меня были похожие симптомы. БК показымал пропуски зажигания во 2м горшке. Вылечили заменой форсунки. За одно прокачали гидрокомпенсаторы, в четвертом цилиндре один оказался мертвый. Сам менял свечи, провода, хотел уже м/з менять! Лучше к профи на диагностику двигателя.
|
Re: Плохо заводится.
ayfred, Дергается, дергается.
KNOPFLER, Про форсунки то я как то не подумал. |
Re: Плохо заводится.
Цитата:
|
Re: Плохо заводится.
Юрий007, Форсунка, по идее, если уж и забита, то все время, а у тебя с прогревом глюк проходит.
Конечно, можно предположить, что из-за забитой форсунки, топливо поступает в цилиндр в недостаточном объеме для работы на холостых холодного двигателя (расход же больше в этот период), а после прогрева, когда расход падает, работа нормализуется. А так я бы проверил последовательно: педаль и тросик, ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ, топливный фильтр, сеточку бензонасоса и потом уже промыл форсунки. Еще похожая проблема возникала в связи с подсосом воздуха в районе впускного коллектора. Вот что об этом писал _TANK_, когда столкнулся с такой же проблемой: Цитата:
|
Re: Плохо заводится.
Цитата:
Скорее компенсатор или модуль зажигания на холодную чудит. |
Re: Плохо заводится.
Сталкивался с аналогичной проблемой. Виноваты гидрокомпенсаторы и густое масло, ИМХО. Холодное и густое масло не обеспечивает правильную работу ГК (отсюда и стуки на холодную), соответственно клапана открываются не полностью - плохое наполнение цилиндров горючей смесью. Лечил нажатием педали газа - почти всегда схватывало. А без педали только чихала.
|
Re: Плохо заводится.
Юра так ты проблему решил?
|
Re: Плохо заводится.
У меня было на 10-ке похожее - пока не прогреется колбасило не по-детски. Оказалось свечной провод подсгнил, когда остывал движок появлялся зазор - цилиндр не работал, прогревался - температурное расширение и все ок. Долго искал проблему, промыл и форсунки, поменял все датчики, потратил тыщ 15, а потом за 400р. все сделал :)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:36. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot