Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Плохо заводится. (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=570)

Юрий007 31.12.2009 13:13

Плохо заводится.
 
В морозы у меня такая фигня происходит. При заводке двигатель троит. Когда двигатель прогревается, начинает работать как положено и тянет отлично. Что за ерунда такая? Свечи недавно поменял. Провода высоковольтные новые. Комп ошибки ни какой не выдает. Что такое может быть? Ни чего понять не могу.

ayfred 31.12.2009 13:24

Re: Плохо заводится.
 
Цитата:

Сообщение от Юрий007 (Сообщение 15812)
В морозы у меня такая фигня происходит. При заводке двигатель троит. Когда двигатель прогревается, начинает работать как положено и тянет отлично. Что за ерунда такая? Свечи недавно поменял. Провода высоковольтные новые. Комп ошибки ни какой не выдает. Что такое может быть? Ни чего понять не могу.

А двигатель дергается?

KNOPFLER 31.12.2009 13:33

Re: Плохо заводится.
 
У меня были похожие симптомы. БК показымал пропуски зажигания во 2м горшке. Вылечили заменой форсунки. За одно прокачали гидрокомпенсаторы, в четвертом цилиндре один оказался мертвый. Сам менял свечи, провода, хотел уже м/з менять! Лучше к профи на диагностику двигателя.

Юрий007 31.12.2009 13:35

Re: Плохо заводится.
 
ayfred, Дергается, дергается.

KNOPFLER, Про форсунки то я как то не подумал.

Костя 31.12.2009 14:24

Re: Плохо заводится.
 
Цитата:

Сообщение от Юрий007 (Сообщение 15817)
ayfred, Дергается, дергается.

KNOPFLER, Про форсунки то я как то не подумал.

У меня например такое из-за обедненной смеси, БК ошибок не показывает. Так что может быть все ок на самом деле, заправку поменяй.

Windy 31.12.2009 15:22

Re: Плохо заводится.
 
Юрий007, Форсунка, по идее, если уж и забита, то все время, а у тебя с прогревом глюк проходит.
Конечно, можно предположить, что из-за забитой форсунки, топливо поступает в цилиндр в недостаточном объеме для работы на холостых холодного двигателя (расход же больше в этот период), а после прогрева, когда расход падает, работа нормализуется.
А так я бы проверил последовательно: педаль и тросик, ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ, топливный фильтр, сеточку бензонасоса и потом уже промыл форсунки.

Еще похожая проблема возникала в связи с подсосом воздуха в районе впускного коллектора.
Вот что об этом писал _TANK_, когда столкнулся с такой же проблемой:
Цитата:

Все шланги проверены на возможность подсоса воздуха. Было найдено неплотное соединение шланга отходящего от вакуумного усилителя тормозов. Опытным путём було установлено, что полное закрытие впускного отверстия этого шланга приводит к ровных холостым оборотам двигателя без подёргивания и без хлопков в глушителе! После этого соединение шланга и вакуумном усилителе тормозов было уплотнено при помощи ленты ФУМ, что привело к практически полному исчезновению хлопков в глушителе и стабильным холостым оборотам с цифрой 840 на прогретом двигателе!

Alen 31.12.2009 16:26

Re: Плохо заводится.
 
Цитата:

Сообщение от Windy (Сообщение 15822)
А так я бы проверил последовательно: педаль и тросик, ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ, топливный фильтр, сеточку бензонасоса и потом уже промыл форсунки.

Все из перечисленного кроме форсунок к проблеме не относится. Да и форсунка вряд-ли.
Скорее компенсатор или модуль зажигания на холодную чудит.

Северодвинец 01.02.2010 19:34

Re: Плохо заводится.
 
Сталкивался с аналогичной проблемой. Виноваты гидрокомпенсаторы и густое масло, ИМХО. Холодное и густое масло не обеспечивает правильную работу ГК (отсюда и стуки на холодную), соответственно клапана открываются не полностью - плохое наполнение цилиндров горючей смесью. Лечил нажатием педали газа - почти всегда схватывало. А без педали только чихала.

Костя 01.02.2010 19:37

Re: Плохо заводится.
 
Юра так ты проблему решил?

mws 01.02.2010 19:58

Re: Плохо заводится.
 
У меня было на 10-ке похожее - пока не прогреется колбасило не по-детски. Оказалось свечной провод подсгнил, когда остывал движок появлялся зазор - цилиндр не работал, прогревался - температурное расширение и все ок. Долго искал проблему, промыл и форсунки, поменял все датчики, потратил тыщ 15, а потом за 400р. все сделал :)


Часовой пояс GMT +3, время: 23:36.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot