![]() |
подключение "люстры"
вот задумался о необходимости 2 фар дальнего света на крыше и одну мощную фару чтобы светила "назад" (не спрашивайте зачем - сильно достали едущие сзади с дальним светом).
сейчас стоят две птф на бампере, подключены через предохранитель, включаются вместе с ближним светом с кнопки в салоне. если взять проводки от этих птф - и к ним подкрутить еще проводки от трех птф, которые будут на крыше. то ничего страшного не произойдет? |
Re: подключение "люстры"
Костя, я молодой был когда, мы на копейку столько фар навесили, всё нормально было, проводка шла от штатных
|
Re: подключение "люстры"
podvodkin, ок, ясно.
|
Re: подключение "люстры"
ток посчитай, а то преды могу т в самый неподходящий момент сгореть
|
Re: подключение "люстры"
А лучше не надо...
мало ли чего.... сгорит не дай бог... тттчлп Лучше задумайся о боковом свете сразу и сделай на разу всё как надо. ЗЫ: Тебе наверх нафига дальняк?? средний ярус в лесу освещать?? так отражаться сильно будет... дорогу на трассе... дак это не правильно. Если дорогу то самое место на бампере!!! |
Re: подключение "люстры"
противотуманки лучше на бампере ставить, а вот дальний лучше на крышу. да и противотуманки лучше на крышу воткнуть...
при направлении фар вниз при резких спусках видно куда едешь... |
Re: подключение "люстры"
Я про фары на бампере на ШОССЕ...
Противотуманки на крышу лучше не ставить, на крышу надо ставит фары рабочего света!!! |
Re: подключение "люстры"
Цитата:
От тех птф что на бампере - толку никакого в лесу. Подьехали к горочке - все что за горочкой не видать. На трассе мне штатных фар хватает. Весь тюнинг для леса. |
Re: подключение "люстры"
Кому как...
мне например на трассе дальнего не хватат. а горочки лучшее потихоньку брать... а то всяко случится могет... Я на Волоке, где-то на Урале, ехал-ехал до лагеря, вроде всё видно рельеф не особо пересечённый.. стоят двое аборигенов голосуют, я подбираю... едем. впереди мааааленькая горочка и заней всё нормально проглядывается. я бы ходом проскочил км так на 80.. Сзади вопль аборигенов.СТОООООООООЙЙЙ� �ЙЙ!!!!!!!!!! Я стою.. резко тормозя и юзом вылетая на горочку... а там дорога резко поворачивает на 90 градусов, а дальше расщелина и внизу скелетики машинок покоятся... Трясущимися руками открываем багажничек по пять капель.. и в путь.. этот урок запомнился на долго... Это так лирическое отступление... |
Re: подключение "люстры"
Так я на трассе 80 редко езжу, только по прямой.
А на 60 кмч штатного света хватает за глаза... Горочки имеются ввиду, которые в лесу, такие метр высотой, вне трассы. Потихоньку брать - на каждой мучить движок, то есть подьехал потихоньку, потихоньку забираешься давя на газ с силой, с пробуксовкой. Имея свет с крыши - будет видно что дальше за горкой. А на трассе как ты описал я улетал в кювет :) Не заметил знак изгиб дороги... Шел 110 кмч за фордом мондео, в поворот вошли, мондео держится по тракетории, а я на жигулях семерке был... а дорога поворачивает на 130-140 градусов. Ну и вынесло с полосы, затем на встречную обочину и чуть-чуть в кусты. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot