Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Электрика: все, кроме ЭСУД (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   подключение "люстры" (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=512)

Костя 29.11.2009 23:24

подключение "люстры"
 
вот задумался о необходимости 2 фар дальнего света на крыше и одну мощную фару чтобы светила "назад" (не спрашивайте зачем - сильно достали едущие сзади с дальним светом).

сейчас стоят две птф на бампере, подключены через предохранитель, включаются вместе с ближним светом с кнопки в салоне.

если взять проводки от этих птф - и к ним подкрутить еще проводки от трех птф, которые будут на крыше.

то ничего страшного не произойдет?

podvodkin 29.11.2009 23:45

Re: подключение "люстры"
 
Костя, я молодой был когда, мы на копейку столько фар навесили, всё нормально было, проводка шла от штатных

Костя 29.11.2009 23:52

Re: подключение "люстры"
 
podvodkin, ок, ясно.

max 30.11.2009 09:10

Re: подключение "люстры"
 
ток посчитай, а то преды могу т в самый неподходящий момент сгореть

NikeR 30.11.2009 09:22

Re: подключение "люстры"
 
А лучше не надо...
мало ли чего.... сгорит не дай бог... тттчлп
Лучше задумайся о боковом свете сразу и сделай на разу всё как надо.

ЗЫ: Тебе наверх нафига дальняк?? средний ярус в лесу освещать?? так отражаться сильно будет... дорогу на трассе... дак это не правильно.
Если дорогу то самое место на бампере!!!

max 30.11.2009 09:46

Re: подключение "люстры"
 
противотуманки лучше на бампере ставить, а вот дальний лучше на крышу. да и противотуманки лучше на крышу воткнуть...

при направлении фар вниз при резких спусках видно куда едешь...

NikeR 30.11.2009 10:05

Re: подключение "люстры"
 
Я про фары на бампере на ШОССЕ...
Противотуманки на крышу лучше не ставить, на крышу надо ставит фары рабочего света!!!

Костя 30.11.2009 10:16

Re: подключение "люстры"
 
Цитата:

Сообщение от NikeR (Сообщение 13575)
А лучше не надо...
мало ли чего.... сгорит не дай бог... тттчлп
Лучше задумайся о боковом свете сразу и сделай на разу всё как надо.

ЗЫ: Тебе наверх нафига дальняк?? средний ярус в лесу освещать?? так отражаться сильно будет... дорогу на трассе... дак это не правильно.
Если дорогу то самое место на бампере!!!

Именно дальний и нужен, так как светит лучше, в эти выхи покатались по лесу, впереди горочка выше бампера - чего там за ней не видать, то есть фиг знает сходу ее брать или потихоньку.

От тех птф что на бампере - толку никакого в лесу. Подьехали к горочке - все что за горочкой не видать.

На трассе мне штатных фар хватает. Весь тюнинг для леса.

NikeR 30.11.2009 10:41

Re: подключение "люстры"
 
Кому как...
мне например на трассе дальнего не хватат.
а горочки лучшее потихоньку брать... а то всяко случится могет...

Я на Волоке, где-то на Урале, ехал-ехал до лагеря, вроде всё видно рельеф не особо пересечённый.. стоят двое аборигенов голосуют, я подбираю... едем.
впереди мааааленькая горочка и заней всё нормально проглядывается. я бы ходом проскочил км так на 80..
Сзади вопль аборигенов.СТОООООООООЙЙЙ� �ЙЙ!!!!!!!!!!
Я стою.. резко тормозя и юзом вылетая на горочку... а там дорога резко поворачивает на 90 градусов, а дальше расщелина и внизу скелетики машинок покоятся...
Трясущимися руками открываем багажничек по пять капель.. и в путь.. этот урок запомнился на долго...

Это так лирическое отступление...

Костя 30.11.2009 10:55

Re: подключение "люстры"
 
Так я на трассе 80 редко езжу, только по прямой.
А на 60 кмч штатного света хватает за глаза...

Горочки имеются ввиду, которые в лесу, такие метр высотой, вне трассы. Потихоньку брать - на каждой мучить движок, то есть подьехал потихоньку, потихоньку забираешься давя на газ с силой, с пробуксовкой. Имея свет с крыши - будет видно что дальше за горкой.

А на трассе как ты описал я улетал в кювет :)

Не заметил знак изгиб дороги... Шел 110 кмч за фордом мондео, в поворот вошли, мондео держится по тракетории, а я на жигулях семерке был... а дорога поворачивает на 130-140 градусов. Ну и вынесло с полосы, затем на встречную обочину и чуть-чуть в кусты.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:05.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot