![]() |
|
Амортизаторы SS-20
Самарская контора выпустила пилотную партию данных амортизаторов для Шнивки. При попустительстве самарских членов клуба я их заказал и получил.
Осталось поставить один передний левый и можно набирать статистику. Пока заметно уменьшились крены в поворотах. |
Re: Амортизаторы SS-20
Почем продают? у меня передние потеть начали
|
Re: Амортизаторы SS-20
Пока выпущена пилотная партия 10 комплектов, один из них достался мне. А так цены должны быть чуть дешевле Каябы, в районе 1300-1400 за штуку.
|
Re: Амортизаторы SS-20
Значится пособие по установке передних амортизаторов SS-20! :smile:
Комплект поставки: амортизатор, пыльник, упор типа сайлент и шайба типа стаканчик (на фото уже запрессована в пыльник) http://data3.gallery.ru/albums/galle...7-m549x500.jpg Шайба прессуется в пыльник с большим усилием, от руки не получится. Я использовал отрезок трубы и молоток. Прессуется до упора между двух поясков. http://data3.gallery.ru/albums/galle...1-m549x500.jpg http://data3.gallery.ru/albums/galle...4-m549x500.jpg Сайлент производит впечатление неразборного, но это кидалово :smile: http://data3.gallery.ru/albums/galle...5-m549x500.jpg Снимаем колесо http://data3.gallery.ru/albums/galle...9-m549x500.jpg Откручиваем старый амортизатор. Внизу болт на 17, на штоке гайка на 17 и проточка для удержания под 7 или 8, я использовал для удержания разводной ключ. http://data3.gallery.ru/albums/galle...0-m549x500.jpg Прокачиваем амортизатор раз 8-10 и собираем детальки. Сначала одеваем пыльник с шайбой, потом часть сайлента с втулкой. И заводим весь этот колхоз в места крепления. Нижний кронштейн скорее всего придётся развести немного, прихватываем низ болтом и выводим шток со втулкой через отверстие в домике. http://data3.gallery.ru/albums/galle...2-m549x500.jpg http://data3.gallery.ru/albums/galle...4-m549x500.jpg http://data3.gallery.ru/albums/galle...7-m549x500.jpg Одеваем вторую часть сайлента, тарельчатая шайба (со старого аморта), гровёр, гайка. И крутим, придерживая шток. http://data3.gallery.ru/albums/galle...1-m549x500.jpg Получаем вот это http://data3.gallery.ru/albums/galle...6-m549x500.jpg По итогам имеем меньшие крены в поворотах, отсутствие клевков при торможении (следовательно более уверенное торможение), ощущение привязанности машины к дороге, комфортное прохождение неровностей на асфальте с отсутствием раскачки. По ходу установки возникли вопросы, я отзвонился Игорю, он связался с представителем завода, и тот уже позвонил мне. Я быстро понял, где протупил. Приятно, чёрт побери :good: |
Re: Амортизаторы SS-20
mikel, Лови "+" за отчет! :good:
Аж завод на уши поставил во время установки, молодец! Поэтому, все обратите внимание, что техника установки одобрена заводом-изготовителем! :yes: |
Re: Амортизаторы SS-20
Всем советую верхнюю часть штоков передних амов закрывать чем-нибудь, так как эта хрень со временем ржавеет и может при откручивании просто сломаться. У меня такое уже было... Еле ам сняли...
|
Re: Амортизаторы SS-20
mikel, лови плюсег за отчёт!!! Молодец!!!
|
Re: Амортизаторы SS-20
mikel,
Возникает два вопроса: аммортизаторы газомаслянные? втулки полиуретан? |
Re: Амортизаторы SS-20
Насколько мне известно - масло.
Полиуретан только верхние на передних, остальные резина. |
Re: Амортизаторы SS-20
Масло прокачивать ненадо!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:36. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot