![]() |
Замена масла везде. Много вопросов.
Доброго времени суток, недавно приобрел ниву шевроле и озадачился сменить все масла и жидкости. Опыта нету, автомобиль первый. Ищу совета.
Какое масло лить в мосты и коробку? Трудно ли самому? Какие еще жидкости необходимо заменить? И собственно что вообще лучше сделать после приобретения авто с рук( С технической точки зрения) ? |
Re: Замена масла везде. Много вопросов.
по вопросам начнем с конца:
4 - Лучше поменять ВСЕ жидкости и знать что и когда там залито. ЗА одно проверишь что и когда менялось. 3 - масла (мосты, коробки, двигло ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ) антифриз и тормозуху в тормозах и сцеплении. 2- самому все первый раз трудно. В принципе, сравнивая с другими автомобилями, не трудно. Все пробки заливные и сливные есть, доступ к ним простой. Желательно наличие "мурзилки" по Шниве именно твоего года. (до рестайлинг) там многие операции расписаны подробно и сфотографированы. 1- на свой цвет и вкус. Что больше нравится, чему больше доверяешь. Можешь купить "оригинальную" петроканаду, НО в твоей машине её отродясь не было. Можешь купить шелл. А можешь бюджетную корею аля ZIC. НА этом масле проехал более 50000 км без каких либо проблем в мостах. В принципе люди и от лукойла не плюются. главное: в мосты 85\90 в коробки 75\90 хотя можно 75\90 везде. в пихло 5в40 или около (инструкция то надеюсь есть? сервисная книжка?) Охлаждайка - ТОСОЛ вариация на Ваш цвет и вкус. Антифриз лить бесполезно. Все равно где то потечет, побежит. жижа у гур АТФ или спец жижу. ТАк же рекомендуется сменить бачек. тормозуха - росдот. НУ как то так. |
Re: Замена масла везде. Много вопросов.
Вот и хочу все заменить и записать, что когда было поменяно.
В двиг посоветовали залить кастрол синтетику 5в40, в коробку и мосты ZIС. С охлаждайкой не понял, что там залито. Я покупал у женщины, она пол года на ней ездила и ничего не меняла вообще. Сказала при покупке, предыдущий продавец все менял. Пока только омывайку залил) и поменял все лампы в салоне, все скончавщиеся были. Оффтоп вопрос: не горит подсветка регуляторов обдува. В чем может быть проблема. Еще не ползал туда. |
Re: Замена масла везде. Много вопросов.
я и говорю - на вкуси цвет. Я кастрюлю за версту обхожу - мобил больше нравится. Ценниг примерно одинаковый.
МАшина после тети - ЖОПА. Смотри теперь её всю, тряси - качай. Главное ступичные проверь, чтоб люфтов не было. Это твоя безопасность. зачем понимать что залито в охлаждайку? её просто нужно поменять. Лучше бы еще промыть. Если есть доступ кпроточной воде - совсем хорошо. про лампы не понятно. Если ты про климат - крутилки, то сдергиваешь ручки, снимаешь переднюю панель. под ней 2 лампочки. Светят не ахти как. |
Re: Замена масла везде. Много вопросов.
shamontev, охлаждающую замени, работы на полчаса. Тосол - антифриз, большой разницы нет. У меня антифриз залит, вроде бы ничего не течет. :smile: Подсветка регуляторов обдува - а оно тебе надо? Забей, их вроде бы и так неплохо видно. В крайнем случае - наощупь. :mocking: Масло в мостах и в коробках у меня шелл 75/90. (машина 2004го, пробег 90). Сейчас вот менять буду, наверно на такое же. Ну там смотри по состоянию сальников, более жидкое быстрее убегать будет. :smile:
|
Re: Замена масла везде. Много вопросов.
Цитата:
|
Re: Замена масла везде. Много вопросов.
Могу задавать глупые вопросы, так как опыта нету)
|
Re: Замена масла везде. Много вопросов.
shamontev, загляни вот сюда для начала.. Ну а так, Дима тебе уже написал, на вкус и цвет... :smile:
http://www.chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=10 |
Re: Замена масла везде. Много вопросов.
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:49. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot