![]() |
Лифт
Вложений: 1
С главного форума, в архиве способы лифта ШНГ, вытащены из массы обсуждений и преобразованы в ворд(не мое:blush:, аффтору коли найдется респект и уважуха)
особенно мне понравился лифт самый простой с помощью шайб под рычаги...дешево и сердито, резина на 235 влезает, |
Re: Лифт
BLaCK,
Ай маладца- такую работу проделал!!! Лови +1!:drinks: От себя хочу добавить-вместо передних Рустовских ХАРДОВЫХ пружин подходят пружины от старых РАФиков (особенно если много навешано на морду- силовик, лепетка итд) и те и другие мощнее и длиннее штатных. Волговские пружины слабее наших и быстро проседают- будете менять их раз в году! Еще есть всякии тюннинговые пружины типа таких: http://nivashop.ru/Compare.html?idc=...=2709&idg=3191 но данным по ним ,кромя размеров, никаких! Назад нужны удлинненые тяги и желательно, что-бы не выбрасывать деньги на ветер, их сразу усилить ну и.т.д. Если что интересно поделюсь собственным опытом! |
Re: Лифт
симсон,как я уже писал, не моя работа, просто нашел в процессе прочитки форума. Интересно кто собрал и обнародовал, жаль я не запомнил этого великого человека:nea: Но за плюсег спасибо.:good:
|
Re: Лифт
Начитаешься тут с вами. Стали мысли посещать. А не поднять ли мне?
|
Re: Лифт
Лифтовать есть смысел если ставить колеса большего размера. НО надо учитывать больший износ подшипников, ступицы и ШРУСов. В общем то как и резина, лифтовать или нет каждый решает сам. Я пока что надумал защиту на раздату варить, и отремонтировать всё, что найду поломаного. Как писали на каком то форуме: прежде чем машину тюнинговать, её надо починить(с):yes:
Из мелкого стоит сделать сантех шнорхель. Ибо лужи, стремно даже по городу ездить. |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:50. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot