Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Ходовая и подвеска (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Проблема с блокировкой дифференциала (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=961)

deep 18.05.2010 03:00

Проблема с блокировкой дифференциала
 
Суть такая, решил заблокировать диф, с первого раза, рычаг на себя.. все встало, лампочка номер 1 загорелась)
http://chevy.dopinfo.com/04/pic3.jpg
А дальше, отпускаю сцепление машина едет с трудом!!!! Тут стало не по себе, до дома далеко.... А впечатление такое, как будто что то мешает, решил, что не стоит мучить. Выключаю... рычаг от себя.. Не идет!
Ну думаю, не вовремя, выкрутил колеса, наворачиваю круг, машинка с недовольством перемещается, приходится подгазовывать...
Раз, диф разблокировался, все снова нормально, как будто ничего и не было... еду домой с нехорошим осадком..
Блокировать снова дифференциал страшновато, решил сперва спросить...

Что могло быть?! :sorry:

SVK 18.05.2010 08:04

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Да нет тут никаких проблем..
Если колёса вывернуть максимально в любую сторону, то
Шнива с заблокированным диффом не едет:mocking:
Проверено, это нормально... Сам не понял физику процесса,
но по кругу с вывернутым рулём не поездишь....
Т.е. ездить можно только по прямой с плавными поворотами...

Neverhood 18.05.2010 09:14

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
deep, да это так. Блокировка дифа у нас тугая, может включиться и выключиться не с первого раза. Тут есть небольшие тонкости: Когда блокировка не выключается, выворачиваешь руль в любую сторону, едешь назад, и в это время выключаешь блокировку. Помогает в 90% случаев. А с заблокированным дифом ездить по кругу она не будет. Там колёса проходят разный путь, оси проходят разный путь, а заблокированный диф мешает этому, и пытается распрямить траекторию.

SVK 18.05.2010 09:30

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 30764)
Там колёса проходят разный путь, оси проходят разный путь, а заблокированный диф мешает этому, и пытается распрямить траекторию.

Вот тут-то и засада с логикой..
Почему с разностью движения колёс не справляется
межколёсный дифференциал???
Какая загадочная у нас машина:mocking:

Neverhood 18.05.2010 11:10

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
SVK, там еще есть разность вращения осей. т.е Оси машины проходят тоже разные расстояния, и межколёсный диф тут уже не играет роли.

deep 18.05.2010 18:22

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Проверю. и прямо ехала с трудом, кажется.. Сомневаюсь уже)

Леонид 18.05.2010 21:24

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
deep, Эт все темные силы.У меня несколько раз было,рычаг кпп только взад-вперед то ли 1-2 то ли 3-4 ,сцепление отпускаешь глохнет.Походил -пошаманил,завел- заглушил,все нормуль,че было так и не понял.:blush:

Северодвинец 18.05.2010 21:35

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Я блокировку обычно выключаю так:
Разгоняюсь до 15-20 км/ч, резко, ударом, нажимаю на сцепление и одновременно толкаю рычаг раздатки от себя вправо. Как правило выключается с 1-2 раза.

kasper 18.05.2010 22:31

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Чтобы выключить блокировку без особых усилий надо просто на включенной передаче при движении отпустить газ (торможение двигателем) и желательно, чтоб колёса прямо были вывернуты.:smile: Сцепление не нажимать, тогда на шестеренки будут другие физические(потусторонние) силы действовать и ни каких ударов, машина любит ласку.

ayfred 18.11.2010 11:29

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Да с выключением раздатки есть небольшие сложности. После ее использования может выключиться без проблем, не прибегая к шаманству, а вот когда надо срочно, то выключается только по инструкции, движением задним ходом пока не совпадут шестерни.:rofl:!

SVK 18.11.2010 13:38

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от ayfred (Сообщение 38605)
движением задним ходом пока не совпадут шестерни.

Не обязательно задним.. я двигаюсь вперёд, периодически
пытаясь её выключить и раз на пятый выключается....

ayfred 18.11.2010 15:56

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от SVK (Сообщение 38615)
Не обязательно задним.. я двигаюсь вперёд, периодически
пытаясь её выключить и раз на пятый выключается....

А так с первого только метров 7 проехать надо:smile:!

SVK 18.11.2010 15:59

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от ayfred (Сообщение 38623)
А так с первого только метров 7 проехать надо!

Ага, назад, в ту-же засаду ради которой и включал и из которой только что выбирался:rofl: В колее в лесу проблематично...

ayfred 18.11.2010 16:20

В чем и вся радость выключения:smile:!!!

Можно и опять грязь помесить:rofl:!!!

Сргей 20.11.2010 08:20

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Включаю бл.дифф. по инструкции: остановился, вкл. и поехал дальше, при выключении помогает движение з.ходом, но все равно вкл. и выкл. затруднено: смазал на раздатке все рычаги, участвующие в процессе, смазал шлицы карданного вала переднего моста-масленка недалеко от раздатки, см 20. Вкл. и выкл. стало лучше.

kasper 20.11.2010 11:26

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от Сргей (Сообщение 38699)
Включаю бл.дифф. по инструкции: остановился, вкл. и поехал дальше, при выключении помогает движение з.ходом, но все равно вкл. и выкл. затруднено: смазал на раздатке все рычаги, участвующие в процессе, смазал шлицы карданного вала переднего моста-масленка недалеко от раздатки, см 20. Вкл. и выкл. стало лучше.

Чтобы включить/выключить блокировку не надо останавливаться, на ходу надо включать/выключать. Я включаю на любой скорости, хоть на 5, если впереди поворот, а тормозить опасно, а чтоб легче выключалась просто торможение двигателем и выключаешь обновременно, у меня без проблем и на Шниве было, и на 21213 так.

Северодвинец 20.11.2010 12:24

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
В поворот с блокировкой? Нафига?

kasper 20.11.2010 23:16

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от Северодвинец (Сообщение 38704)
В поворот с блокировкой? Нафига?

Лучше дорогу держит. :smile:
ВНИМАНИЕ для новичков, опасно, надо тренироваться.:mad:

SVK 20.11.2010 23:22

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
kasper, сделай такой эксперимент:
включи блокировку, выкрути руль в максимальное любое положение и езжай по кругу... проедешь максимум 10 метров... я после этого эксперимента перестал без необходимости блокировку включать:mocking:

Северодвинец 21.11.2010 01:08

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
kasper,
По моим наблюдениям, с болокировкой радиус поворота значительно увеличивается. Поэтому я не совсем понимаю счысл включения блокировки перед поворотом. Чтобы вылететь?

SVK 21.11.2010 09:20

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от Северодвинец (Сообщение 38724)
Поэтому я не совсем понимаю счысл включения блокировки перед поворотом.

Я то-же.... по-моему в инструкции так и написано, что с блокировкой надо двигаться по прямой....

kasper 21.11.2010 16:46

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Включаю блокировку только зимой,:smile: на чистом асфальте конечно блокировку нельзя включать:mad:

solsen 21.11.2010 17:14

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
а чем может помочь блокировка зимой, кроме как вынести из поворота?? :nea:

NikeR 21.11.2010 17:36

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от solsen (Сообщение 38740)
а чем может помочь блокировка зимой, кроме как вынести из поворота?? :nea:

вроде уже обсосали плюсы и минусы движения с блокировкой!!!....
там и про зиму было!
и про лето...
и про грунтовку
и про асвальт....

ayfred 22.11.2010 10:58

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от kasper (Сообщение 38703)
Чтобы включить/выключить блокировку не надо останавливаться, на ходу надо включать/выключать. Я включаю на любой скорости, хоть на 5, если впереди поворот, а тормозить опасно, а чтоб легче выключалась просто торможение двигателем и выключаешь обновременно, у меня без проблем и на Шниве было, и на 21213 так.

Я все равно не врублюсь как ты выключаешь на передаче, ну выжал сцепление и переключай, но как получается при торможением двигателем - это тоже самое, что передачи без сцепления переключать!!!!!

kasper 22.11.2010 11:28

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от ayfred (Сообщение 38797)
Я все равно не врублюсь как ты выключаешь на передаче, ну выжал сцепление и переключай, но как получается при торможением двигателем - это тоже самое, что передачи без сцепления переключать!!!!!

Не путай блокировку и понижайку.
Понижайку включать только после полной остановки, а блокировку межосевого дифференциала можно на ходу.

ayfred 22.11.2010 12:00

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от kasper (Сообщение 38798)
Не путай блокировку и понижайку.
Понижайку включать только после полной остановки, а блокировку межосевого дифференциала можно на ходу.

Это то понятно, я про торможением двигателем.

kasper 22.11.2010 13:14

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от ayfred (Сообщение 38799)
Это то понятно, я про торможением двигателем.

Педаль акселератора отпустил(не выжимая сцепления) и выключаешь блокировку.

ayfred 23.11.2010 14:53

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Сегодня на ходу попробывал включить диф, больше такого делать не буду:nea:, хотя и выжал сцепление заработал дребежяние щестерен и ручка задергалась как бешаная. Наверно практики нет:smile:!
А может раздатка с характером:rofl:!

Северодвинец 23.11.2010 16:17

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Диф у меня включается-выключается бесшумно. Может ты рычаг РК в нейтраль поставил, а потом на понижайку попал?

ayfred 23.11.2010 16:22

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Не двигаясь включается без проблем, просто попробывал включить на ходу как КАСПЕР

kasper 23.11.2010 16:52

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от Северодвинец (Сообщение 38853)
Диф у меня включается-выключается бесшумно. Может ты рычаг РК в нейтраль поставил, а потом на понижайку попал?

Так и есть, блокировка безшумно включается, на Шниве вроде просто в лево или вправо рычаг передвинуть, а вперед назад это понижайка.

Для включения блокировки не надо сцепление выжимать.
Для включения понижайки сцепление жать бесполезно, на нейтраль выключишь, а воткнуть до остановки авто не сможешь.

kcc66 14.08.2014 11:01

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
всем привет! как включается блокировка раздатки.http://f17.ifotki.info/thumb/e10ec53...9190659245.jpg если смотреть по схеме, то движением в перед вилки включения блокировки.так вот мне интересно-за счет чего это происходит.прошу не шуметь-а пояснить-т.к я знаю что оно происходит.))но за счет чего не пойму.Все началось с того,что ремонтировал кардан и пришлось включить ее,для того что бы перегнать авто.Потом конечно не смог отключить ее ,как и многие-но я сделал проще-залез под машину,посмотрел принцып и просто молотком подбил рычаг обратно.(разблокировал враз) Потом увидел толи согнутую толи поломанную вилку №15 на схеме.Вот после этого и возникло непонимание-как вообще и за счет чего происходит вкл блокировки!?Ведь там обе вилки ходят прямолинейно и то что мы включаем ее движением влево-не укладывается у меня в голове.Просветите пожалуйста!!:yes:

mikel 14.08.2014 12:09

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
При перемещении рычага влево или вправо деталь 15 совершает ВЕРТИКАЛЬНОЕ движение. Через коромысло 11 оно преобразуется в горизонтальное.

kcc66 14.08.2014 12:23

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
т.к мне пришлось постигать сие в одиночку-что согласитесь нервирует:smile: то у мну была эта мысль-и тем ни менее ВАМ спасибо =за четкий ответ!.закрывая свой вопрос,скажу-ИДИЕТЫ-однозначные.На таких соплях мастырить такое тугое включение-рассея,мая ты рассея.Узел проблемный однозначно в техмоменте!! СПАСИБО-за ответ ,еще раз!!:drinks:прилагаю место деформированное у меня,видимо прийдется менять-вопрос как!?))http://f17.ifotki.info/thumb/60c078f...9190665054.jpg №15 снимается самостоятельно или там опять русская хитрость присутствует!?? ПЫСЫ!!!-у меня в соединении "12 и 14 быть большой зазор!? как по мне уплотнения не хватает-имхо канечно!))

mikel 14.08.2014 18:16

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от kcc66 (Сообщение 97879)
.Узел проблемный однозначно в техмоменте!!

Не соглашусь. Узел переключения режимов раздаточной коробки вещь весьма надёжная.

Цитата:

прилагаю место деформированное у меня,видимо прийдется менять-вопрос как!?)) №15 снимается самостоятельно или там опять русская хитрость присутствует!??
Неясна суть проблемы. Деталь 15 изогнута? Она сама по себе за счёт 2 шаровых соединений имеет довольно большую свободу движения, и её положение не влияет на работу узла.
Если пластина не деформирована, то узел исправен.

Цитата:

ПЫСЫ!!!-у меня в соединении "12 и 14 быть большой зазор!? как по мне уплотнения не хватает-имхо канечно!))
Не мешайте механизму работать, в данном сочленении не требуются минимальные зазоры и какое-либо уплотнение. Зазор там как раз технологически необходим.

kcc66 14.08.2014 18:28

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
прочел-все понял-у мну проблема в верхнем шаровом сочленении-оно гнется без создания необходимого натяга-я понимаю только =замена.вот и спросил-или саму пластину менять или весь механизм-спасибо за отзывы и советы!!

SVK 14.08.2014 19:06

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от kcc66 (Сообщение 97887)
оно гнется без создания необходимого натяга-я понимаю только =замена.вот и спросил-или саму пластину менять или весь механизм-спасибо за отзывы и советы!!

Если дифф не блокируется/разблокируется, то не надо применять к нему силу, просто проедьте вперёд назад и рычаг поддастся...

mikel 14.08.2014 19:42

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от kcc66 (Сообщение 97887)
прочел-все понял-у мну проблема в верхнем шаровом сочленении-оно гнется без создания необходимого натяга-

Ни разу такого не видел, странно всё это.

По теме. У меня в своё время не получилось рассоединить данное шаровое соединение, хотя и делалось это чисто ради интереса, типа "сразу не пошло, ну и хрен с ним". Поэтому, возможно, потребуется замена узла в сборе.

Блин, самому бы посмотреть.

mikel 14.08.2014 19:44

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от SVK (Сообщение 97889)
Если дифф не блокируется/разблокируется, то не надо применять к нему силу, просто проедьте вперёд назад и рычаг поддастся...

Забыл про "с выкрученным рулём".

kcc66 14.08.2014 20:42

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
за шаровое сочленение -спасибо-тоже вижу что не рассоединяется..а про выкл или вкл диф-то это ни здесь и ни у меня-тут рычаг сам по себе не робит-понимаете-!?? типа сломан сустав(идет на излом-а не толкает вилку дифа):yes:

SVK 14.08.2014 21:42

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от mikel (Сообщение 97891)
Забыл про "с выкрученным рулём".

Я никогда не крутил спец-но.. Просто периодически едешь и пытаешься рычаг перевести:mocking: Максимум на 10-ый раз получится...

mikel 15.08.2014 02:12

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от kcc66 (Сообщение 97892)
типа сломан сустав(идет на излом-а не толкает вилку дифа):yes:

интересно
А если колесо вывесить и покрутить, блокировка включится? Просто ради проверки.

mikel 15.08.2014 02:13

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от SVK (Сообщение 97894)
Я никогда не крутил спец-но.. Просто периодически едешь и пытаешься рычаг перевести:mocking: Максимум на 10-ый раз получится...

С доворотом руля получается быстрее, только направление движения надо поменять.

kcc66 15.08.2014 07:53

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от mikel (Сообщение 97904)
интересно
А если колесо вывесить и покрутить, блокировка включится? Просто ради проверки.

!??? нет конечно-как она вкл или выкл-если вилку не трогать!??-жесткий мехпривод-там надо было ни в лево право а вверх\низ рычаг придумать-тогда все было бы не на излом))
:smile: а еще не пойму-почему с вкл блокировки уменьшается выворот колес!?? там ведь простой диф а не самоблокируемый-тянущий к прямолинейному движению..долго голову ломал но так и не понял-подскажите пожалуйста!

Винипух 15.08.2014 16:02

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от SVK (Сообщение 97894)
Я никогда не крутил спец-но.. Просто периодически едешь и пытаешься рычаг перевести:mocking: Максимум на 10-ый раз получится...

я стараюсь в таких случаях задную включать, обычно метр-два и выключается.

mikel 15.08.2014 16:56

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от kcc66 (Сообщение 97908)
а еще не пойму-почему с вкл блокировки уменьшается выворот колес

Выворот колёс остаётся прежним. Растёт сопротивление качению в повороте, потому что карданы не могут вращаться относительно друг друга. Разницу во вращении колёс на каждой оси компенсируют межколёсные дифференциалы, а вот разницу во вращении карданов компенсировать нечем.

kcc66 15.08.2014 17:02

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от mikel (Сообщение 97919)
Выворот колёс остаётся прежним. Растёт сопротивление качению в повороте, потому что карданы не могут вращаться относительно друг друга. Разницу во вращении колёс на каждой оси компенсируют межколёсные дифференциалы, а вот разницу во вращении карданов компенсировать нечем.

понял.на иномарках так же должно чувствоваться?

mikel 15.08.2014 17:51

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от kcc66 (Сообщение 97921)
понял.на иномарках так же должно чувствоваться?

Абсолютно, принцип действия от страны производителя не зависит.

Разница может быть только в коэффициентах трения поверхности.

kcc66 15.08.2014 19:23

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от mikel (Сообщение 97923)
Абсолютно, принцип действия от страны производителя не зависит.

Разница может быть только в коэффициентах трения поверхности.

я это понимаю-грустно что у наших все под" напильник" делается:sorry:

mikel 16.08.2014 00:59

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от kcc66 (Сообщение 97925)
я это понимаю-грустно что у наших все под" напильник" делается:sorry:

Под "поверхностью" я понимал асфальт/песок/снег/лёд/глина и т.д.:rofl::rofl::rofl:

kcc66 16.08.2014 14:04

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
а я про то-что поверхность(то о чем ты думаешь и пишешь) у всех одна а поведение афтошек ино и рашка различаются как небо и земля.:sorry:

mikel 16.08.2014 18:57

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от kcc66 (Сообщение 97933)
а поведение афтошек ино и рашка различаются как небо и земля.:sorry:

Дифференциалы идентичны; поведение однотипных машин, что ино, что российских, в одинаковых условиях идентично.

И большая просьба, не надо о моей стране вот так - "и рашка"....

Neverhood 18.08.2014 18:54

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
на чужих машинах так же туго работает.

До покупки тоже думал что повернул - и поехал. Просто в чужих машинах сервопривод стоит, и давит на блокировку по программе. Без участия водилы. Нам то кажется что ткнул кнопку - и все само заработало. НО светодиоды на панели дают знать что блокировки включаются не сразу и колесьями крутить точно так же надо.

Neverhood 18.08.2014 22:12

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Для тех, чьи сообщения удалены:

1) Флудим во флуде, курилке и других ветках.

2) Название темы читаем и вникаем. Если пишем не по теме - ФЛУД. Смотрим пункт 1.

3) Политические разборки на форуме ЗАПРЕЩЕНЫ. Мы вне политики. Мы за машины. Еще один пост приничижающий жителей одной из стран - бан на неделю.

4) Это сообщение висит 1 день. Затем оно удаляется. Если кто не успел прочитать - его проблемы. Незнание законов не освобождает от их соблюдения.

:mad::mad::mad::mad:

kcc66 19.08.2014 15:51

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
:good:

mikadm 28.01.2016 12:01

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Ребята подскажите у отца Нива Шеви 2011г., вчера случилась такая проблема при выключенной блокировке отключаются мосты, если включаешь блокировку включается только задний мост! Что накрылось?

Дмитрий967 28.01.2016 13:23

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
заезжаешь на эстакаду, попроси кого нибудь посидеть в машине выключить блокировку и включить передачу, а сам лезь и смотри. Если передний кардан крутится, а привода (шрусы) нет то накрылся редуктор или же одна из шлицевых внутреннего шруса. Если крутится и кардан и один из приводов, то смотреть уже надо конец того привода который вращается. Короче никто тебе не даст точного ответа - надо самому посмотреть

mikadm 28.01.2016 14:43

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий967 (Сообщение 106688)
заезжаешь на эстакаду, попроси кого нибудь посидеть в машине выключить блокировку и включить передачу, а сам лезь и смотри. Если передний кардан крутится, а привода (шрусы) нет то накрылся редуктор или же одна из шлицевых внутреннего шруса. Если крутится и кардан и один из приводов, то смотреть уже надо конец того привода который вращается. Короче никто тебе не даст точного ответа - надо самому посмотреть

спасибо!!!

mikel 30.01.2016 01:06

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Обычно проворачивает внутренний ШРУС.
Но он ещё и похрустывать должен

Дмитрий967 30.01.2016 12:29

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
Было на 3х дверке когда то, слетело стопорное колечко и палка привода вышла из шлицов наружнего шруса и болталась в пыльнике. На блокировке приехал до гаража, 15мин работы и поехал дальше

андрей66 01.04.2016 12:16

Re: Проблема с блокировкой дифференциала
 
а я перепробовал все способы включения блокировки (нива шеви, не пользовался блокировкой около года) лампочка загорается но при езде по грязи гаснет и блокировка отключается сама, по моему она включается не полностью. Это третья моя нива, но такое первый раз. Что может быть? Спасибо!


Часовой пояс GMT +3, время: 22:11.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot