![]() |
Вот и умер термостат
Всем привет нахожусь в деревне на юге области. В поездке стала расти температура до 96-99"С. Хорошо, что прохладно было, спасался включением печки, t падала сразу до 93"С, но не ниже. Потом вспомнил что иногда клапан залипает, постучал по термостату, открылся. Так и доехал колотя по термостату после остановок. Честно говоря думал, что проходит дольше - машина прошла 35 000.
В деревне посмотрел, что есть в продаже на Шниву. Цены рознятся от 790р. до 340р. взял Luzar за 340 намедне буду ставить. Выглядит по-заводскому в коробке , с паспортом, покрашен в чёрный цвет, выбиты номера на корпусе . А теперь немного не по-теме ехал по грунтовке проворонил как спустило заднее колесо, остановился когда уже машина перестала тянуть. Результат колесо в клочья изорвано. Вопрос продают ли у нас в магазинах колёса Баргузин К-175 205/70. Может кто увидит или поинтересуется, а то обратно без запаски с ребятёнком стрёмно ехать. Я бы своим сказал, они б дальше всё сделали. |
Re: Вот и умер термостат
Алексей Арх, Ну термостат - это не беда, тем более, что новый как видишь стоит относительно недорого :smile:
Вот была бы иномарка там бы просто постучать не удалось :smile: А насчет Баргузина К-175 205/70 думаю продается, но если тебе просто на запаску, то я могу предложить тебе КАМА 203, осталась у меня после смены резины на новую. |
Re: Вот и умер термостат
Алексей Арх, у меня валяется одна хоженая тык 40. Могу одолжить, чтобы обратно вернуться.
|
Re: Вот и умер термостат
Большое спасибо всем откликнувшимся. Сегодня вызвонил в город нашёл 3 последних оставшихся колеса как раз то-что искал. Колёса у меня ещё родные им уж 4 года Просто сейчас на шинных заводах есть такая политика, что они не выпускают одну и ту же модель подолгу. Это чтоб колёса почаще меняли.
|
Re: Вот и умер термостат
Заменил термостат. Рассмотрел старый ничего криминального в нём не нашёл, даже подумал может пробка воздушная была. Тосола слил почти 4 литра, т.к. эстакады нет сливал через патрубки расширительного бачка. Сначала через обратку (тонкий), он длинный вывел его под арку колеса в окно рядом с верхним рычагом. Чтоб тосол не тёк, патрубок глушил чопиком из дерева. Слил чуть больше 1.5 литров. Затем через широкий патрубок расширительного бачка. Только здесь брал 1.5шку с завёрнутой крышкой резал попалам и ту что типа воронки пихал в свободное место около абсорбера между лонжероном и двигателем.
Проверил. На холостых нагрел до 99"С затем вентилятор включается секунд на 20 температура падает до 92"С патрубки все горячие. Эпопея по замене термостата окончена. Гарантия заявлена 2 года или 125 тыс. км. |
Re: Вот и умер термостат
Алексей Арх,
Надо было сразу фсе хомуты поменять на нормальные:nea: |
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
|
Re: Вот и умер термостат
Тоже не так давно заменил термостат, стуком не помогало. Пришлось сразу в гараж, заодно и тосол поменял. Обратил внимание на нижний патрубок радиатора, что-то хреново крепиться он там. Еще и не просто подобраться туда. Сомнительное местечко.
|
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
|
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
|
Re: Вот и умер термостат
У меня машина не греется :sad:больше 65 градусов. Карлсоны не врубаются. На улице хоть -1 или -20 всё равно температура не лезет вверх.
|
Re: Вот и умер термостат
Для начала определиться термостат или датчик неисправен. На холодной машине во время прогрева потрогать патрубок, что идёт на радиатор, если он тёплый как и остальные то скорее всего термостат открылся и не закрывается.
Если движок прогрелся патрубок на радиаторе холодный то скорее всего датчик. А температура 65 по указателю или бортовому компьютеру. На горячем потрогай движок, если рука не терпит совсем, то может указатель врёт. Иногда лечится съёмом "массы" с аккумулятора, что б ошибки слетели. |
Re: Вот и умер термостат
Пробег 12800. Вчера возвращаясь с работы обнаружил, что стрелка температуры двигателя не поднимается выше средней отметки прогрева (между 50 и 90), хотя проехал достаточное растояние. Обычно, после такого расстояния стрелка ложилась около 90 градусов. В городских "пробках" или при работающем двигателе на холостом ходу (в течении около 5 минут) двигатель прогревается. Вентилятор работает.
Грешу на термостат, возможно не закрывается? (открывается?) вовремя клапан. Если виновен термостат, то какой купить и забыть про данную проблему??? Всем за ранее спасибо!:bye: |
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
|
Re: Вот и умер термостат
Спасибо за возможную причину, но к сожалению у меня пока нет БК:nea:
|
Re: Вот и умер термостат
Как я уже писал раньше Luzar брать не рекомендую...
у меня такой стоит, рабочая температура 85 теперь, летом, конечно круто, вентилятор реже включается, но до морозов планирую поменять на другой, т.к. замёрзну.. |
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
Цитата:
|
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
Если он летом показывает 85 (и по приборке и по компу), то зимой вообще 75 будет, нет уж, лучше поставить нормальный Предложи его ещё потом в морозы и поменять, если не понравится:mocking: Нет уж... поменяю скоро.. Цитата:
но по-моему не только Luzar делает пластиковые.. У Luzara прямо на корпусе выдавлено имя, его ни с кем не спутаешь:mocking: |
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
Цитата:
Машина при покупке показывала всегда 87 на старом термостате и зимой и летом независимо от температуры окружающей среды, да в пробках повышается, но чтобы наоборот понижалась, ниже нормы что-то я не видел. |
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Повезло тебе с машиной значит.. У меня в сильные морозы 90 это было максимум при рабочей температуре термостата 95... А некоторые люди ещё и картонки в радиатор пихают:mocking: |
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
|
Re: Вот и умер термостат
Сегодня, по гарантии в "АВТОРИТЕТ" заменили на термостат "METAL INCAR" (Польша), корпус из полиамида (2123-1306010-01, 80 градусов). Сегодня вечером (18:30) на улице было 15 градусов, ехал по Объездной дороге, температура по указателю держалась 90 градусов. Стоит не надолго остановиться, стрелка ползет вверх. Все время держится в этом пределе. Нормально или нет???
|
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
|
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
|
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
|
Re: Вот и умер термостат
,,Ползет вверх''. До 120-ти? У меня например по БК, рабочая температура 83-88 (в зависимости от скорости). В пробках до 91-го доходит и срабатывают вентиляторы, жузжат до 85-ти. Надеюсь,имхо, что это правильная работа С..О
|
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
где атмосферное давление ниже и поэтому там обычная вода кипит при 60 градусах:mocking: (некоторые туристы берут с собой сырые яйца, потом варят их а они оказываются сырыми:rofl:) поэтому чтобы тосол не закипел на 100 градусах уменьшают порог срабатывания вентиляторов... |
Re: Вот и умер термостат
SVK, 91 рeкомeндовaли постaвить сeрвисмeны. А сколько нaдо?
|
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
|
Re: Вот и умер термостат
У меня с завода по ощущениям так:
при 100 включается первый вентилятор, при 105 второй, хотя могу и ошибаться |
Re: Вот и умер термостат
Штатно стоит:
99 - 1-й 101 - 2-й |
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
|
Re: Вот и умер термостат
Да, у меня тоже 1й на 99, 2й на 101. После 5-7 минут стоянки с заведенным двигателем, с полностью перекрытой воздушной заслонкой на типа "тепло не в салон",а куда то- бывает срабатывание 1го,он тут же загоняет Т в норму до 87 гр., 87 у меня норма,по БК-09.. Вот еще мучает вопрос -сразу 2 "карлсона" могут отказать????- и при движении на тяжелых режимах работы по глубокому снегу ( 3-4.5 тыс об., на пониженной, в течение 10-12 минут бывает ползу до точки -температура всегда больше 100, карлсоны молотят, а если они нае...??? )
|
Re: Вот и умер термостат
Как сделать чтобы после выключения двигателя вентиляторы(хотяб один) продолжали работать?!как 9-ке!
просто заметил такую особенность:приехал на раб.температуре, выключил двигло, сходил по делам...минут на 5-7,завел и вентели сразу заработали..(иль один, даже не знаю как разлечить)это нормально!? пс.БК нет. |
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
мозги вырубаются и некому управлять вентиляторами... Когда я хочу охладить двигатель подольше, то я после проезда тяжёлого участка даю движку поработать на холостых.. Это самый лучший способ охлаждения, т.к. сколько не обдувай горячий выключенный движок, всё равно горячий тосол внутри движка остаётся горячим... а на холостых он циркулирует и охлаждает.. |
Re: Вот и умер термостат
я тоже также делаю.
но вот 2ой вопрос меня пока больше волнует |
Re: Вот и умер термостат
Diversant,всё нормально... так и должно быть,
т.к. после выключения двигателя температура движка немного поднимается, т.к. тепло никто не отводит.. Если у твоего термостата рабочая температура 95- 97, то вообще логично.. |
Re: Вот и умер термостат
по указателю температуры держится чуть ниже 90. Но как дела обстоят в реале(БК нету)даже и не знаю.
|
Re: Вот и умер термостат
У меня после выключения двигателя если Т больше нормы-карлсон номер 1 продолжает работу пока Т не упадет...
|
Re: Вот и умер термостат
Алексей, у тебя БК установлен!? а если машина чуть постоит а потом завести, то карлсон пускается?!
|
Re: Вот и умер термостат
ЛёёХа,
Цитата:
Diversant, Цитата:
|
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
|
Re: Вот и умер термостат
Alen, да, похоже вроде так верно, а не пока температура ОЖ становится норма.
Diversant, Андрей,привет, я же там выше писал -у меня простейший БК-09 поставлен,он на штатное место вместо блока контрольных ламп ставиться, за 15 минут. Спецально не замечал,но вот как то так - приехал нагретый, и карлсон мослает,мослает,да, глушу,вот он работает еще после остановки мотора,а потом стих (как Ален написал). Всё. Тут снова зовожу-и сразу гул вентилятора,он снова пошел, а то 2 сразу,на пару их слышно тоже-и Т пошла вниз,особенно если заслонку подать в положение"тепло в салон" на мах. Т упала до 89,и всё- карлсоны встали. |
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
|
Re: Вот и умер термостат
какую нибудь элл.-помпу впендюрить в систему охл-я, шоб гоняло, охлаждало. вот тогда измениться.
|
Re: Вот и умер термостат
Вот и у меня умер термостат. Пробег 140ткм. На улице мороз -27, машинка не греется выше 65. Завтра поеду за новым...
|
Re: Вот и умер термостат
moryachok, ты уже на севере? Там привет от нас в субботу будет, приразломный привет :rofl::rofl::rofl:
|
Re: Вот и умер термостат
привет знатоки !
подскажите про мою ситуацию. в режиме движения рабочая темпа 90-92, в пробке и на холостых поднимается до 109 после чего срабатывают вентиляторы, падает до 95 - нормальная ли это работа термостата ? p.s. помпа работает нормально, через обратку жидкость в бачок поступает (на оборотах под большим давлением) |
Re: Вот и умер термостат
Работа термостата нормальная, но почему вентилятор при 109 срабатывает?
|
Re: Вот и умер термостат
спасибо
почитал форумы , оказывается датчик на приборке может показывать с большой погрешностью, нужен БК или на сервис ехать , определить точную температуру |
Re: Вот и умер термостат
Первый вентилятор на 99, второй на 101-102.
|
Re: Вот и умер термостат
съездил на сервис
рабочая температура по компьютеру 92-94, вентиляторы включаются 101,2 , сбрасывают до 94,5. включаются оба одновременно , предыдущий владелец переделывал. p.s. так понимаю всё в порядке, единственное придётся менять радиатор появились подтёки на правом бачке всем спасибо |
Re: Вот и умер термостат
После работы заведя машинку и встав в плотный поток желающих побыстрее попасть домой обнаружил,что стрелка указателя температуры начала подниматься как то уж очень быстро. Причем его показания не совпадали с компом.Уже под 90 по указателю при где то 40-50 на БК. На 90 она не остановилась,а поехала дальше,все ближе ко красной зоне. На БК где то 60-70. Включил аварийку,остановился,заглу шил. Оказалось,термостат развалился пополам,и весь тосол,соответственно,"ушел". Домой притащили на "галстуке". Ну,термостат поменяется.(Блин,не мог развалиться неделю назад,когда я был еще в отпуске,а на улице почти плюс.:mad:) Интересно только,почему показания указателя и БК так сильно разнились? Кстати,что там у нас в "лидерах"? METAL INCAR? Есть сейчас такие в Севске? Никто в последнее время не покупал?
|
Re: Вот и умер термостат
Поставил BAUTLER. Теперь t выше 83-85 не поднимается.:ireful:
|
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
|
Re: Вот и умер термостат
Так родной тоже 90 держал. Только развалился пополам почему то.:mocking:
|
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
|
Re: Вот и умер термостат
SAN 296, да нет кажется.
|
Re: Вот и умер термостат
На днях обнаружил, что температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 70 градусов, нагрев идет очень медленно. Температуру одинаково показывали и указатель и БК. Воздух для обогрева салона также был едва теплый. Сегодня заменил термостат. При осмотре старого термостата обнаружилось заклинивание клапана, неполное перекрывание одного из отверстий. На новом термостате маркировка 80 градусов. Поездил, температуру держит в пределах 85 - 90 градусов. Антифриз заливаю Кул стрим стандарт уже больше двух лет. Материал обоих термостатов - алюминий. Пробег 96 тыс. км.
|
Re: Вот и умер термостат
bor-bor, какой термостат поставил? Я после родного уже два сменил. Температура выше 83-85 не поднимается.:mad:
|
Re: Вот и умер термостат
CatAlex, я новый термостат весь осмотрел - там только маркировка 2123... (к сожалению, не записал) и 80 градусов. Покупал в Северодвинске на Труда 50. тел. (8-818-4) 53-13-02, цена - 530 руб.
|
Re: Вот и умер термостат
bor-bor, понял,спасибо. Заеду посмотрю. По трассе-городу без пробок 90 держит?
|
Re: Вот и умер термостат
CatAlex, поставил только сегодня, ездил по городу, возил семью по магазинам - вроде бы при езде около 90, на месте стоял - 92, не выше. Вообщем, толком еще не прочувствовал :smile:
|
Re: Вот и умер термостат
bor-bor, отпишись,плиз,в процессе эксплуатации. Хочу еще раз поменять. А то при выдаваемых моим 82х зимой в салоне не очень уютно.:mocking:
|
Re: Вот и умер термостат
CatAlex, если ты несколько раз менял термостаты, есть шанс, что попались бракованные. Можно проверить горячей и холодной водой в домашних условиях. Я после покупки не проверял - сразу поставил. А может проблема не в них? Только в чем - не понятно. У тебя температуру указатель и БК примерно одинаково показывают? Летом и зимой не выше 90 градусов? У меня с неисправным термостатом наблюдалась еще такая картинка: стою с заведенным двигателем - БК показывает, скажем градусов 60, начинаю движение - заметно падает до 45 - 50, затем медленно растет.
|
Re: Вот и умер термостат
bor-bor, да нет,у меня с родным все в норме было. Пока он пополам не развалился. Выше в теме я писал. Поставил сначала BAUTLER. Летом купил FINORD. Оказался его "родным братом". Разные-только названия.:girl_cray:
|
Re: Вот и умер термостат
Индекс 2123-1306010-02, фирма ПРАМО,Владимир (вроде как п.Ставрово Вл.обл.)-вот такой я поставил летом(старый быстро выгонял Т двигателя на 99..101"-карлсоны почти не затыкались:nea:)-на нем написано( на коробке) что типа Т всегда будет равна 80". Летом вообще отлично,даже при +25...+28" на улице, в пробках вентиляторы не срабатывали ни разу,регулирует хорошо.
С наступлением холодов укрыл мотор старой шинелью и закрыл приток воздуха к радиатору пенопленом, нагрев салона при -3...-7"...-10" нормальный по времени, даже жарко через 10..15 минут поездки становиться и даже был пару раз перегрев! на Т= 99" срабатывали вентиляторы (1й на 99",второй на 101" сработал) и быстро загоняли Т вниз на 83..88 ". Пока нравиться этот термостат,посмотрим как поведет себя на Т воздуха улицы -15...-25":smile:,и если в сильные морозы будет холодно-поставлю старый. |
Re: Вот и умер термостат
Заезжал сегодня на Труда,50. Термостаты у них "Прамо". Однако и цены у них! Те же ставровские "Прамо" на Лом.120 на 200 целковых дешевле.:shok:
|
Re: Вот и умер термостат
Картонку перед радиатором и все путем....
Тока рано еще, когда будет за -10..15 тогда и картонку. |
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
|
Re: Вот и умер термостат
Diversant, если он летом в жару 83 держал,вряд ли зимой даже с картонкой до 90 поднимет.:smile:
|
Re: Вот и умер термостат
83 по БК!?
|
Re: Вот и умер термостат
И по БК и по указателю.
|
Re: Вот и умер термостат
Поставил ПРАМО. На ходу по указателю-90,по БК-85-86. Уже "теплее".:yahoo:
|
Re: Вот и умер термостат
Поездил с недавно установленным термостатом. Результаты такие - на трассе Северодвинск - Архангельск не выше 66, в городе не выше 73 градусов. Сразу после установки при езде по городу выше температура была. Температура устанавливается быстро. И одинакова по БК и указателю. Кто что подскажет?
|
Re: Вот и умер термостат
bor-bor, у меня с вновь установленным пока вроде бы нормально. Может опять термостат глюкнул? Посмотри по шлангу при какой t открываться начинает.
|
Re: Вот и умер термостат
Короче, съездил в ДавАвто, купил новый термостат, тоже Прамо. Поставил. Двигатель нагревается быстро, температура держится чуть больше 80 градусов. в очередной раз подтверждается, что покупка запчастей еще та лоторея... :mad:
|
Re: Вот и умер термостат
ты осознанно ехал в даф...
как говорят у нас на заводе: "третий сорт - не брак" |
Re: Вот и умер термостат
Diversant, ну,третий или не третий,а разница в стоимости термостата ПРАМО в ДАВе и на Труда 50 -200 рублей. Не в пользу последнего. Может там эксклюзив продают? Ручная работа?:smile:
|
Re: Вот и умер термостат
У Салыкина покачественней будет...(тр.50)
да и..."Скупой платит дважды" |
Re: Вот и умер термостат
Ну,как видишь,у
bor-bor, купленный там более "качественный" термостат вполне успешно накрылся. Я сам очень внимательно рассматривал термостаты в обоих магазинах. Никаких отличий,кроме цены,увы,не обнаружил.:smile: Хотя,не спорю,что то там может оказаться и более качественным. Джур же,благодаря большему обороту,может позволить себе торговать по более низкой цене. Маленьким магазинчикам приходится ее накручивать. Мотивируя это суперкачеством. |
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
У меня выскакивала ошибка на БК №0115 "ошибка показаний датчика температуры охлаждающей жидкости". Я заменил датчик только тот что на блоке, ошибка не пропала, залез в руководство, обнаружил что их там два, поменял второй :smile:. Ошибка так же горела, после сброса на БК ошибка появлялась вновь, закорался "ЧЕК". Проблема решилась заменой термостата. Теперь все отлично. :smile: |
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
|
Re: Вот и умер термостат
Джур оптовик. Я много раз видел, как его машинка подвозит товар в магазины, не принадлежащие ему. Знаю только одного продавца который возит товар с Москвы.
|
Re: Вот и умер термостат
Привет соклубники! Авто 2008 г.в., появилась проблема следующего характера:при езде на скорости 90 км/ч температура растет до 97 градусов, при уменьшении до 60 км/ч падает до обычных 87 (БК и приборка показывают одинаково). В бачке уровень тосола постоянно меняется. Струйка тосола с газоотводящего патрубка радиатора на х.х в бачок бежит слабо с пеной, при прекращении сопровождается свистящим шумом, а на повышенных оборотах струя бежит отлично. С патрубка идущего из бачка на термостат происходит обильное выделение пузырей. Пришлось ехать с печкой, включенной на жаркий режим. Нижний патрубок с радиатора после поездки всегда рука не терпела, а сейчас теплый. Вопрос тосол идет по малому кругу(неисправен термостат) или дело в другом?
P.S. Может быть совпало, но появились пропуски воспламенения в 4 цилиндре (показал БК, чек не горел), замена свечей результатов не принесла, а вот замена в/в провода вроде удалась. БК ошибок не выдает, но редкие перебои в работе двигателя прослушиваются. |
Re: Вот и умер термостат
Если нижний патрубок теплый - гоняет по малому кругу. Попробуй когда будет грется постучать резкими не сильными ударами по корпусу термостата, возможно "развиснет"...Но в любом случае лучше с заменой термостата не тянуть.
пс.Сам недавно столкнулся с такой проблемой, пришлось менять термостат. (с работы на карлсонах приехал - температура по БК - 96град.) |
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
|
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
Кстати двигатель остыл и тосола в бачке нет, хотя было до метки МИН, потеков нет, радиатор печки не текет. |
Re: Вот и умер термостат
Diversant, пробовал стучать не помогло
|
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
|
Re: Вот и умер термостат
Diversant,
loskutov1960, спасибо за мысли, в выходные будем разбираться (на машине пока не езжу) |
Re: Вот и умер термостат
Померяй тогда компрессию-тоже иногда нодо...но похоже, действительно прокладка. Хотя после стоянки полюбому д.б.при запуске дымовуха, мне так кажется...
|
Re: Вот и умер термостат
Посмотреть еще масло, возможна эмульсия на щупе. Ну и дым из выхлопной смотреть. А так симтомы шибко похожи однако...
|
Re: Вот и умер термостат
На 21213 было тоже самое. По своей неопыттности (дурости), в течении зимы поменял термостат, патрубки, радиатор, помпу. Гаража нет, все работы, кроме помпы прямо у магазина. Симптомы только ухудшались. Поехал в Двину-ладу, они - Заводитсяхорошо, работает без перебоев, не парит, 100% не прокладка. Начался дачный сезон, на даче сам снял голову, след под прокладкой с волосину. Поменял прокладку ГБЦ, температура 85:smile:
|
Re: Вот и умер термостат
Выкрутив свечу цилиндра №4, засунув кембрик в отверстие, дунув, услышал клокотанье, достав кембрик увидел жидкость напоминающую по цвету и запаху ТОСОЛ.
При установке цилиндра №4 в ВМТ из выпускного коллектора полился тосол, который был в цилиндре. Сняв головку блока увидел наичестейший поршень цилиндра №4 и его черные клапана, остальные поршни с легким нагаром. Спасибо всем, принявшим участие в дискуссии |
Re: Вот и умер термостат
В начале недели хотел задать вопрос, но прочитал тему - вопрос снялся.
Тем не менее опишу проблему и решение. После морозов перестал нормально греться движок и стал чудить БК. На холостых вроде греется нормально (вроде), но при движении температура вниз. В пробках вроде греется еще, а вот по Окружной прохладно. Плюс БК показывает 56-60-65-107, т.е. скачок! Карлсоны сразу надрываются (выставлены на 99 градусов). БК показывает неизвестную ошибку. Причем сбрасывать ее не дает, тут же рисует снова. Даже как-то раз загорелся Чек, но только раз. В какой-то момент заглушил, так даже завестись не смог. Скидывание минуса с АКБ помогло. На термостат думал сразу, но заодно и датчик температуры ОЖ прикупил. Пару дней промучался - заняться не было времени. Сегодня заменил термостат, датчик (думал, что он в другом месте, но "мануал" рулит), а заодно и свечи (в мороз купил вместе с новой АКБ, но возиться не стал). А на час возни скинул клемму с АКБ, чтоб капитально перегрузился. Теперь радуюсь жизни... Завтра к Кумбышу! Пусть не в тему, но спрошу здесь - у всех свечей яркий, белый нагар, одинаковый. Отработали года 3, а может и 4 (NGK). Это нормально? Новые также NGK поставил (да и на ПЛМ тоже этот бренд пользую) |
Re: Вот и умер термостат
mws,мне мужики говорили если на свечах белая в бензине много воды.Бак полным держиш?. А если верить интернету смесь бедная,нехватает воздуха,или свечи не те.
|
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
По ощущениям (ну или психологически так кажется) - лучше побежала (как после каждого вроде удачного ремонта). Раньше на свечках (при замене) был бордово-коричневый нагар. Но на всех одинаковый, что радует! Что касается бенза - знаю, что в морозы надо избежать инея на стенках, стараюсь. Эти морозы честно с полным баком пережил, а до этого - как получится. Просто в эти морозы расслабляться сцыкотно было... |
Re: Вот и умер термостат
mws,периодически стакан спирта в бак, хоть и не панацея, да и жалко, но лишним не будет.. :smile:
|
Re: Вот и умер термостат
Цитата:
А если всякие удалители влаги? спирта не жалко, только нет его. Водка, полагаю, не подойдет. Да и в запасах у меня только ящмк "Царской" остался - дороговато будет. Лучше ее :drinks: |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:00. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot