Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   двигатель 1.9-2.0 литра (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=1780)

andrey29 05.02.2012 18:39

двигатель 1.9-2.0 литра
 
ребята,не понимаю почему на заводе до сих пор устанавливают на нивы слабенький 1.7 моторчик.как вариант конечно трансмиссия разработанная в 70х годах не выдержит более мощный двигатель. Почему все-таки не пошли в широкую серию двигателя на нивы 1.8(2130) и разрабатывался 2.0(2120)

andrey29 05.02.2012 19:20

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
по идее при более мощном двигателе и расход наших нивок был бы меньше.

MVG 05.02.2012 19:35

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от andrey29 (Сообщение 57575)
по идее при более мощном двигателе и расход наших нивок был бы меньше.

Дак вкорячивают за отдельную плату дизельный двигатель в ШН 100-лошадный, 1.9 В случае интеркулера до 120 лошадей получается. :yes:

SVK 05.02.2012 19:56

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от andrey29 (Сообщение 57575)
по идее при более мощном двигателе и расход наших нивок был бы меньше.

С чего это вдруг??По идее возрастает...:mocking:

andrey29 05.02.2012 20:43

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от SVK (Сообщение 57581)
С чего это вдруг??По идее возрастает...:mocking:

при большем крутящем моменте можно было б раньше переключать передачи и меньше давить на гашетку :smile:

andrey29 05.02.2012 21:17

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
вот литература по теме http://riboravto.narod.ru/state_2130.htm
и стоимость коленчатых валов http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=30
а вот тут с расчетом мощности http://tuning-vaz-2107.info/index.ph...%BC%D0%B8.html
тюнинге двигателя ваз 21213.

SVK 05.02.2012 21:37

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Вложений: 1
Не хочу вдаваться в физику, но вот брошюра от аналога Шнивы.... И там видна тенденция к увеличению расхода:mocking:

andrey29 05.02.2012 21:52

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от SVK (Сообщение 57590)
Не хочу вдаваться в физику, но вот брошюра от аналога Шнивы.... И там видна тенденция к увеличению расхода:mocking:

ЭТО РЕКЛАМА, а рекламе не верю!!!:mocking:

Кот-бегемот. 10.02.2012 19:50

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Вот объясните мне почему на маненькой шкоде двиг вроде 1,2 а мощность больше чем на семёрке с 1,6. Как эти неруси умудрились из маленького объёма вытащить больше лошадей.

andrey29 11.02.2012 18:47

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от Кот-бегемот. (Сообщение 57820)
Вот объясните мне почему на маненькой шкоде двиг вроде 1,2 а мощность больше чем на семёрке с 1,6. Как эти неруси умудрились из маленького объёма вытащить больше лошадей.

на семерке с 1.6 8 клапанов и степень сжатия 8.5 , а на шкоде 16 клапанов и с.сж. 11 - вот в этом и разница.
пы.сы.на королле 1.6 мощность 126 л.с. например

_Den_ 11.02.2012 22:12

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от Кот-бегемот. (Сообщение 57820)
Вот объясните мне почему на маненькой шкоде двиг вроде 1,2 а мощность больше чем на семёрке с 1,6. Как эти неруси умудрились из маленького объёма вытащить больше лошадей.

На 7-ке древний мотор. А с турбинками сейчас еще больше выдают.

Кот-бегемот. 11.02.2012 22:26

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Вот я не понимаю что мешает им сделать двиг мошнее,блин там же всё просто как напильник.

SVK 11.02.2012 22:30

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Меня то-же мучает вопрос зачем немцы на Шкоде Йети поставили 1.2 турбированный мотор, а не обычный 1.8 например... Ведь и конструкция проще и надёжность выше...

andrey29 12.02.2012 00:10

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от SVK (Сообщение 57875)
Меня то-же мучает вопрос зачем немцы на Шкоде Йети поставили 1.2 турбированный мотор, а не обычный 1.8 например... Ведь и конструкция проще и надёжность выше...

как я понимаю они там налоги с объема двигателя платят, а мы здесь от мощности. да и качество материалов и механизмов на высоте-не чета нашему,отечественному

Костя 12.02.2012 00:14

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
думаю менять двигатель (уже года два думаю), так вот изучал вопрос конкретно, в общем смысла в ниве иметь мощнее двигатель - нет, потому что будет рваться трансмиссия, которая даже с нашим малосильным двигом умудряется рваться! разница между стандартным двигом и 110 лошадинным новым = 25 тыр рублей. такие деньги можно и переплатить, но потом получить ломучую машину!

Костя 12.02.2012 00:15

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от _Den_ (Сообщение 57869)
На 7-ке древний мотор. А с турбинками сейчас еще больше выдают.

тут один архангелогородец доигрался с семеркой и мощностью, в общем 155 лошадок выжал турбиной, поехал по трассе, как оказалось в последний путь. :nea::nea::nea:

SVK 12.02.2012 00:35

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Костя,а сейчас если менять дрыгатель, то уведомлять
ГИБДД надо?? Мне в последнем регистрационном номер движка не указали:mocking:

Костя 12.02.2012 01:29

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от SVK (Сообщение 57902)
Костя,а сейчас если менять дрыгатель, то уведомлять
ГИБДД надо?? Мне в последнем регистрационном номер движка не указали:mocking:

ничего не надо, главное чтобы модель двигателя была такая же как в регистрационной карточке.

кроме того на новых двигателях нет даже номера двигателя, конкретно на нашем двиге - номера больше нет.

SVK 12.02.2012 11:27

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 57905)
главное чтобы модель двигателя была такая же как в регистрационной карточке.

В какой карточке?? А кто это проверить может??

Костя 12.02.2012 12:13

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от SVK (Сообщение 57918)
В какой карточке?? А кто это проверить может??

при снятии с учета инспектор проверит! карточка - которая в гибдд дается на машину, у каждого владельца она имеется.

SVK 12.02.2012 15:31

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 57922)
у каждого владельца она имеется.

Нет у меня никакой карточки:mocking:
Есть ПТС и Свидетельство о регистрации

andrey29 12.02.2012 19:08

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от SVK (Сообщение 57929)
Нет у меня никакой карточки:mocking:
Есть ПТС и Свидетельство о регистрации

зато есть карточка в базе ГИБДД, где прописаны все номера агрегатов

Sanya 13.02.2012 11:14

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
была эксперементальная нива с 2-х литровым движком от москвича
Традиционно УЗАМ работал на "Москвич" - будь он столичным или ижевским, не важно. Главное, что для остальных автомобильных заводов предприятие, относившееся к Минавиапрому, не могло, да и не хотело ничего делать. Нельзя сказать, что автопром отвечал Уфе взаимностью - так, в середине восьмидесятых, когда ВАЗ подготовил на конкурс перспективный двигатель для АЗЛК, "Ижмаша" и себя, производить его планировали и на УЗАМе - но не сложилось. В Уфе продолжали делать старенький полуторалитровый мотор для нужд АЗЛК и "Ижмаша".
Но вот готов двухлитровый двигатель. Правда, основной потребитель УЗАМа - АО "Москвич" не проявило особой радости, предпочитая искать моторы на стороне - то в Аргентине, то в Германии. Конечно, двигатель УЗАМ-ЗЗ20 вовсе не востребованным не окажется - многие автолюбители, соблазнившись более высокими показателями, состыкуют его на своих "москвичах" с прежней, хотя и не рассчитанной на большие нагрузки трансмиссией. А кому еще пригодится двухлитровый мотор?
"Уазику" и "Волге" он маловат, "Жигулям", наоборот, велик, а как насчет "Нивы"? В самый раз, особенно удлиненной, решили уфимцы и приступили к работе. Непосредственным исполнителем стала фирма "Мастер-мотор", выпускающая измененные "резвые" распредвалы.
Опыт установки двигателя УЗАМ в моторный отсек "Жигулей" уже был - в восьмидесятые годы башкирские моторы пробовали ставить на "лады" для Китая. Ни о какой массовости речь не шла, но худо-бедно технологию отработали и кстати о ней вспомнили. УЗАМ, будучи заказчиком, предоставил двигатель, из Тольятти пригнали ВАЗ-2129 и приступили к "пересадке сердца".
Поддон картера пришлось доработать - он упирался в передний мост. Оригинальные опоры двигателя, картер сцепления, приемная труба. Шкив привода вентилятора уменьшили - чтобы поднять его обороты и тем улучшить охлаждение "родного" радиатора "Нивы". Его пришлось подвинуть вперед, доработав лонжероны.
От прерывателя-распределителя, не защищенного от воды и грязи на "Москвиче", а на "Ниве" - особенно, отказались в пользу микропроцессорной системы зажигания (МПСЗ), разработанной новополоцким заводом "Измеритель". И, конечно, специализирующиеся на кулачковых валах исполнители работ установили оригинальный распредвал. По сравнению с серийным он обеспечил больший момент при пониженных частотах вращения коленвала, максимальные же показатели мощности (примерно 100 л. с.) и крутящего момента (16,5 кгс м) остались практически неизменными.
И "Нива" совершенно избавилась от своего недостатка - невозможности или, во всяком случае, неудобства езды "внатяг", при минимально устойчивых оборотах. Тяжелый автомобиль уверенно едет и разгоняется на прямой передаче с 40 км/ч! Что касается остальных свойств - вот заявленные уфимцами данные для ВАЗ-2129 с двигателем УЗАМ-3320 (в скобках - показатели с "родным" мотором 1,7 л): максимальная скорость - 145 (132) км/ч; разгон с места до 100 км/ч - 14 (25) с; расход топлива при скорости 90 и 120 км/ч и в условном городском цикле - 8, 10 и 14 (10,3, 11,8 и 12,3) л/100 км соответственно. Впечатляет, не правда ли?

Если Вам надоело ездить "внатяг", попробуйте "раскрутить" двигатель и "прыгнуть"...
В Уфе уже многим известно о длинной вишневой машине, получившей прозвище "бешеная "Нива", точно характеризующее темперамент автомобиля. Действительно, соседей по движению она оставляет за спиной играючи. А если не торопиться, передачи можно переключать через одну - тяги мотора хватает. Как ведет себя автомобиль на трассе, хорошо иллюстрируют слова его испытателя: "Соревнуясь с "девятками", не отстаю на равнине, обгоняю их в горку и только на спусках они выходят вперед". И наконец, родная стихия "Нивы" - бездорожье. Чтобы не сорвать колеса в буксование, не нужно жечь, как обычно, сцепление - надо чуть дать газу и смело отпустить педаль. Да что там говорить - больший запас тягового усилия оказался "Ниве" очень кстати. Испытатели считают на сегодня этот двигатель наиболее соответствующим особенностям "Нивы", прежде всего длиннобазной.
Надо сказать, и вазовцы, познакомившиеся с машиной, остались довольны - прежде всего тяговитостью мотора "внизу" и быстрой его "раскруткой".
Но. трансмиссия "Нивы" слаба для двухлитрового мотора! Обидно, да? И руководство ВАЗа, зная уфимские проблемы с качеством, и собственные - с длинной "Нивой", недоверчиво отнеслось к проекту... Все же несколько замечаний.
ВАЗ-2121 в свое время неспроста получился столь коротким. База была предельной для такого полноприводного автомобиля с двигателем ВАЗ-2106 и агрегатами трансмиссии ВАЗ-2101. Осмелимся предположить, что заложенный в свое время запас прочности довольно велик.
Пока единственный экземпляр двухлитровой "Нивы" проехал по Уфе и окрестностям 12 тысяч километров без малейших поломок в трансмиссии - посмотрим, что будет дальше.
В конечном итоге, решать должен по требитель. И если вдруг на ВАЗ-2129, -21213, -2131 с двигателем УЗАМ-3320 будет спрос - Бог с ней, с трансмиссией! Если человек ради лучших ездовых свойств готов мириться с тем, что сцепление станет менее долговечным - почему бы не дать ему такую машину? Тем более что силами дочерних фирм или организаций ВАЗа и УЗАМа наладить производство подобной "Нивы", уверены, легче, чем убедить АЗЛК выпускать "Москвич" с двигателем УЗАМ объемом 2 л и усиленным сцеплением.

andrey29 13.02.2012 12:36

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Тяжелый автомобиль уверенно едет и разгоняется на прямой передаче с 40 км/ч! Что касается остальных свойств - вот заявленные уфимцами данные для ВАЗ-2129 с двигателем УЗАМ-3320 (в скобках - показатели с "родным" мотором 1,7 л): максимальная скорость - 145 (132) км/ч; разгон с места до 100 км/ч - 14 (25) с; расход топлива при скорости 90 и 120 км/ч и в условном городском цикле - 8, 10 и 14 (10,3, 11,8 и 12,3) л/100 км соответственно. Впечатляет, не правда ли? вот вот и я о слабости родного двигателя

andrey29 13.02.2012 12:44

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
кстати на 2126 и на 2141 ставились 2х литровые уфимские двигатели в небольших количествах. но качество этих двигателей не особо. оптимальный двигатель на ниве был бы от (только не смейтесь) москвича 214145 с реномоторчиком 2.0 инжектор 113 лошадок и самое главное 8ми клапанный

Neverhood 15.02.2012 11:24

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
andrey29, у нас и так коробки/раздатки сыпятся от более-менее тяжелых дорожных условий. Чую что в окрестностях Уфы Нива передвигалась и "делала 9-ки" на асфальтовом покрытии. А что если запустить эту ниву в среду её обитания? Думаю что сначала сдастся раздатка, потом коробка. Мосты всё же наверно выдержат, хотя РМП, скорее всего, надо делать стальным.

andrey29 15.02.2012 12:39

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 58103)
andrey29, у нас и так коробки/раздатки сыпятся от более-менее тяжелых дорожных условий. Чую что в окрестностях Уфы Нива передвигалась и "делала 9-ки" на асфальтовом покрытии. А что если запустить эту ниву в среду её обитания? Думаю что сначала сдастся раздатка, потом коробка. Мосты всё же наверно выдержат, хотя РМП, скорее всего, надо делать стальным.

а как же турбированные нивы ? или с опелем (фам)?

SVK 15.02.2012 12:48

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от andrey29 (Сообщение 58108)
а как же турбированные нивы ? или с опелем (фам)?

Может ещё и поэтому они и не прижились:mocking:

Neverhood 15.02.2012 12:49

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
andrey29, с опелем ФАМ идут японские коробка+раздатка - золотая мечта Шнивавода. Турбирование Шнивы - чистый колхоз. Если посмотреть, то в Тольятти на неё и дизель ставят и мотор какой захочешь. НО трансмиссию, вроди, не меняют.

andrey29 15.02.2012 12:50

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от SVK (Сообщение 58111)
Может ещё и поэтому они и не прижились:mocking:

вполне возможно, 70 годах требования были другие, и общая унификация с выпускаемыми моделями требовалась

andrey29 15.02.2012 12:52

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 58113)
andrey29, с опелем ФАМ идут японские коробка+раздатка - золотая мечта Шнивавода. Турбирование Шнивы - чистый колхоз. Если посмотреть, то в Тольятти на неё и дизель ставят и мотор какой захочешь. НО трансмиссию, вроди, не меняют.

коробка и раздатка применялась от импортных автомобилей? или спец очередной заказ ваза? где почитать литературу?

Neverhood 15.02.2012 12:58

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
andrey29, коробка+раздатка вроди от какой то сузуки была, хотя точно врать не буду, вроди фирмы АЙСЕН, и шло это в моноблоке! А ФАМ не прижилась только из-за цены. Она стоила порядком 620 т.р в то время как простая Шнива 360-420. Но это всё мои воспоминания. Гуру по трансмиссии у нас это Миша (Mikel)

andrey29 15.02.2012 13:04

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 58117)
andrey29, коробка+раздатка вроди от какой то сузуки была, хотя точно врать не буду, вроди фирмы АЙСЕН, и шло это в моноблоке! А ФАМ не прижилась только из-за цены. Она стоила порядком 620 т.р в то время как простая Шнива 360-420. Но это всё мои воспоминания. Гуру по трансмиссии у нас это Миша (Mikel)

ок, может и Майкл к нашему обсуждению подтянется?

mikel 15.02.2012 19:35

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Подтянуться не проблема, только точных индексов коробки и раздатки Aisin не подскажу. Знаю, что расчитаны они на момент до 200 Нм.
Недавно где-то объявление о продаже видел кстати.

На ФАМ ещё и карданы свои идут, со ШРУСами.

andrey29 15.02.2012 22:02

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от mikel (Сообщение 58148)
Подтянуться не проблема, только точных индексов коробки и раздатки Aisin не подскажу. Знаю, что расчитаны они на момент до 200 Нм.
Недавно где-то объявление о продаже видел кстати.

На ФАМ ещё и карданы свои идут, со ШРУСами.

со своими шрузами? или те которые сейчас устанавливаютя на шнивы? если коробка и раздатка моноблоком, а у обычных шнив промежуточный кардан (называю по старинке) примерно 20 см. исходя из этого получается карданы на фам свои :передний на 20 см см.короче обычного и задний на 20 см.длинее. примерно так?

andrey29 15.02.2012 22:06

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 58117)
andrey29, коробка+раздатка вроди от какой то сузуки была, хотя точно врать не буду, вроди фирмы АЙСЕН, и шло это в моноблоке! А ФАМ не прижилась только из-за цены. Она стоила порядком 620 т.р в то время как простая Шнива 360-420. Но это всё мои воспоминания. Гуру по трансмиссии у нас это Миша (Mikel)

получается так ,если допустим найти чудо коробку-раздатку мы все равно не сможем установить-совместить с нашими двигателями(ваз 2123) :nea:

mikel 16.02.2012 01:41

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от andrey29 (Сообщение 58163)
со своими шрузами? или те которые сейчас устанавливаютя на шнивы?

Свои там карданы, по длине не знаю. Не интересовался я ФАМом подробно.

На основном форуме целый раздел по ним есть.

MVG 16.02.2012 03:16

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
ШН не стоит тех денег, что просят, ФАМ тем более, даже с коробкой айсин и опелевским дизелем он был в те времена намного более 20000 долларов!!! За что??? :nea:

Neverhood 16.02.2012 09:10

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
MVG, а ты чего, Л200 прибарахлил?

MVG 16.02.2012 11:04

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 58225)
MVG, а ты чего, Л200 прибарахлил?

Угу, взял б.у. :mocking: - http://www.chevy-niva29.ru/forum/sho...?t=1580&page=5

solsen 16.02.2012 11:09

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от MVG (Сообщение 58223)
ШН не стоит тех денег, что просят, ФАМ тем более, даже с коробкой айсин и опелевским дизелем он был в те времена намного более 20000 долларов!!! За что??? :nea:

дак и l200 не стоит! крайняя цена - 800-900 в максималке, а сейчас???:mad:

MVG 16.02.2012 11:19

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от solsen (Сообщение 58233)
дак и l200 не стоит! крайняя цена - 800-900 в максималке, а сейчас???

Да вообще пипец какой-то! А, новый Патрол под четыре миллиона рубликов:sorry: ??? Как три Л200 стоит.....:mad: а за 800 только теперь ПАТРИОТ))))

Костя 16.02.2012 11:28

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от MVG (Сообщение 58234)
Да вообще пипец какой-то! А, новый Патрол под четыре миллиона рубликов:sorry: ??? Как три Л200 стоит.....:mad: а за 800 только теперь ПАТРИОТ))))

Патриот 615 в максималке.

Про патрол ну ты сравнил конечно! Это же Ниссан! :smile:

Павел 16.02.2012 11:43

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Патриот с ЗМЗ-409 в максималке уже дороже на сайте АТМ старая цена , а с 1 марта ещё ожидают повышение.

Neverhood 16.02.2012 11:55

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
куда катится мир...

Костя 16.02.2012 12:23

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 58236)
Патриот с ЗМЗ-409 в максималке уже дороже на сайте АТМ старая цена , а с 1 марта ещё ожидают повышение.

Знакомый купил на прошлой неделе НОВЫЙ в минималке, в Питере, за 475 тысяч рублей. Максималка говорит 615 тыр была на той неделе.




С 1 января 2012 года начинает действовать программа стимулирования спроса на покупку новых автомобилей, произведенных в Ульяновской области.
По условиям программы, с 1 января 2012 года при покупке нового автомобиля UAZ действует скидка 50.000 рублей. Данная скидка распространяется на модели UAZ Patriot и UAZ Hunter дизельный. Срок проведения акции – с 1 января до 29 февраля 2012 года. Спешите, количество автомобилей ограничено.

Павел 16.02.2012 13:47

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Брехня позвонил в первый же день выхода этой рекламы Патров уже небыло . Сказали всего два выделялось на Архангельск , вот так.

Костя 16.02.2012 14:14

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 58245)
Брехня позвонил в первый же день выхода этой рекламы Патров уже небыло . Сказали всего два выделялось на Архангельск , вот так.

Так на форуме писали патровском, надо писать заявление, если отказываются продать, то производителю жаловаться!

Павел 16.02.2012 14:31

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Нам Автогазету принесли я сразу звонить , а уже нет. Где то я читал что Патров всего 1000 штук что ли выделяют на акцию.

andrey29 16.02.2012 14:35

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 58245)
Брехня позвонил в первый же день выхода этой рекламы Патров уже небыло . Сказали всего два выделялось на Архангельск , вот так.

дык скорее всего свои АТМовцы и схватили на перепродажку

SVK 27.02.2012 22:41

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от andrey29 (Сообщение 58164)
получается так ,если допустим найти чудо коробку-раздатку мы все равно не сможем установить-совместить с нашими двигателями(ваз 2123)

Вот нашёл фото от Шевика Фам:mocking:

andrey29 28.02.2012 08:38

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
Цитата:

Сообщение от SVK (Сообщение 59017)
Вот нашёл фото от Шевика Фам:mocking:

это самая распостраненная картинка в интернете по ниву фам

Neverhood 28.02.2012 09:58

Re: двигатель 1.9-2.0 литра
 
картер сцепления смотрится как что то инородное.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:32.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot