![]() |
двигатель 1.9-2.0 литра
ребята,не понимаю почему на заводе до сих пор устанавливают на нивы слабенький 1.7 моторчик.как вариант конечно трансмиссия разработанная в 70х годах не выдержит более мощный двигатель. Почему все-таки не пошли в широкую серию двигателя на нивы 1.8(2130) и разрабатывался 2.0(2120)
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
по идее при более мощном двигателе и расход наших нивок был бы меньше.
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
вот литература по теме http://riboravto.narod.ru/state_2130.htm
и стоимость коленчатых валов http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=30 а вот тут с расчетом мощности http://tuning-vaz-2107.info/index.ph...%BC%D0%B8.html тюнинге двигателя ваз 21213. |
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Вложений: 1
Не хочу вдаваться в физику, но вот брошюра от аналога Шнивы.... И там видна тенденция к увеличению расхода:mocking:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Вот объясните мне почему на маненькой шкоде двиг вроде 1,2 а мощность больше чем на семёрке с 1,6. Как эти неруси умудрились из маленького объёма вытащить больше лошадей.
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
пы.сы.на королле 1.6 мощность 126 л.с. например |
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Вот я не понимаю что мешает им сделать двиг мошнее,блин там же всё просто как напильник.
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Меня то-же мучает вопрос зачем немцы на Шкоде Йети поставили 1.2 турбированный мотор, а не обычный 1.8 например... Ведь и конструкция проще и надёжность выше...
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
думаю менять двигатель (уже года два думаю), так вот изучал вопрос конкретно, в общем смысла в ниве иметь мощнее двигатель - нет, потому что будет рваться трансмиссия, которая даже с нашим малосильным двигом умудряется рваться! разница между стандартным двигом и 110 лошадинным новым = 25 тыр рублей. такие деньги можно и переплатить, но потом получить ломучую машину!
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Костя,а сейчас если менять дрыгатель, то уведомлять
ГИБДД надо?? Мне в последнем регистрационном номер движка не указали:mocking: |
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
кроме того на новых двигателях нет даже номера двигателя, конкретно на нашем двиге - номера больше нет. |
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
Есть ПТС и Свидетельство о регистрации |
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
была эксперементальная нива с 2-х литровым движком от москвича
Традиционно УЗАМ работал на "Москвич" - будь он столичным или ижевским, не важно. Главное, что для остальных автомобильных заводов предприятие, относившееся к Минавиапрому, не могло, да и не хотело ничего делать. Нельзя сказать, что автопром отвечал Уфе взаимностью - так, в середине восьмидесятых, когда ВАЗ подготовил на конкурс перспективный двигатель для АЗЛК, "Ижмаша" и себя, производить его планировали и на УЗАМе - но не сложилось. В Уфе продолжали делать старенький полуторалитровый мотор для нужд АЗЛК и "Ижмаша". Но вот готов двухлитровый двигатель. Правда, основной потребитель УЗАМа - АО "Москвич" не проявило особой радости, предпочитая искать моторы на стороне - то в Аргентине, то в Германии. Конечно, двигатель УЗАМ-ЗЗ20 вовсе не востребованным не окажется - многие автолюбители, соблазнившись более высокими показателями, состыкуют его на своих "москвичах" с прежней, хотя и не рассчитанной на большие нагрузки трансмиссией. А кому еще пригодится двухлитровый мотор? "Уазику" и "Волге" он маловат, "Жигулям", наоборот, велик, а как насчет "Нивы"? В самый раз, особенно удлиненной, решили уфимцы и приступили к работе. Непосредственным исполнителем стала фирма "Мастер-мотор", выпускающая измененные "резвые" распредвалы. Опыт установки двигателя УЗАМ в моторный отсек "Жигулей" уже был - в восьмидесятые годы башкирские моторы пробовали ставить на "лады" для Китая. Ни о какой массовости речь не шла, но худо-бедно технологию отработали и кстати о ней вспомнили. УЗАМ, будучи заказчиком, предоставил двигатель, из Тольятти пригнали ВАЗ-2129 и приступили к "пересадке сердца". Поддон картера пришлось доработать - он упирался в передний мост. Оригинальные опоры двигателя, картер сцепления, приемная труба. Шкив привода вентилятора уменьшили - чтобы поднять его обороты и тем улучшить охлаждение "родного" радиатора "Нивы". Его пришлось подвинуть вперед, доработав лонжероны. От прерывателя-распределителя, не защищенного от воды и грязи на "Москвиче", а на "Ниве" - особенно, отказались в пользу микропроцессорной системы зажигания (МПСЗ), разработанной новополоцким заводом "Измеритель". И, конечно, специализирующиеся на кулачковых валах исполнители работ установили оригинальный распредвал. По сравнению с серийным он обеспечил больший момент при пониженных частотах вращения коленвала, максимальные же показатели мощности (примерно 100 л. с.) и крутящего момента (16,5 кгс м) остались практически неизменными. И "Нива" совершенно избавилась от своего недостатка - невозможности или, во всяком случае, неудобства езды "внатяг", при минимально устойчивых оборотах. Тяжелый автомобиль уверенно едет и разгоняется на прямой передаче с 40 км/ч! Что касается остальных свойств - вот заявленные уфимцами данные для ВАЗ-2129 с двигателем УЗАМ-3320 (в скобках - показатели с "родным" мотором 1,7 л): максимальная скорость - 145 (132) км/ч; разгон с места до 100 км/ч - 14 (25) с; расход топлива при скорости 90 и 120 км/ч и в условном городском цикле - 8, 10 и 14 (10,3, 11,8 и 12,3) л/100 км соответственно. Впечатляет, не правда ли? Если Вам надоело ездить "внатяг", попробуйте "раскрутить" двигатель и "прыгнуть"... В Уфе уже многим известно о длинной вишневой машине, получившей прозвище "бешеная "Нива", точно характеризующее темперамент автомобиля. Действительно, соседей по движению она оставляет за спиной играючи. А если не торопиться, передачи можно переключать через одну - тяги мотора хватает. Как ведет себя автомобиль на трассе, хорошо иллюстрируют слова его испытателя: "Соревнуясь с "девятками", не отстаю на равнине, обгоняю их в горку и только на спусках они выходят вперед". И наконец, родная стихия "Нивы" - бездорожье. Чтобы не сорвать колеса в буксование, не нужно жечь, как обычно, сцепление - надо чуть дать газу и смело отпустить педаль. Да что там говорить - больший запас тягового усилия оказался "Ниве" очень кстати. Испытатели считают на сегодня этот двигатель наиболее соответствующим особенностям "Нивы", прежде всего длиннобазной. Надо сказать, и вазовцы, познакомившиеся с машиной, остались довольны - прежде всего тяговитостью мотора "внизу" и быстрой его "раскруткой". Но. трансмиссия "Нивы" слаба для двухлитрового мотора! Обидно, да? И руководство ВАЗа, зная уфимские проблемы с качеством, и собственные - с длинной "Нивой", недоверчиво отнеслось к проекту... Все же несколько замечаний. ВАЗ-2121 в свое время неспроста получился столь коротким. База была предельной для такого полноприводного автомобиля с двигателем ВАЗ-2106 и агрегатами трансмиссии ВАЗ-2101. Осмелимся предположить, что заложенный в свое время запас прочности довольно велик. Пока единственный экземпляр двухлитровой "Нивы" проехал по Уфе и окрестностям 12 тысяч километров без малейших поломок в трансмиссии - посмотрим, что будет дальше. В конечном итоге, решать должен по требитель. И если вдруг на ВАЗ-2129, -21213, -2131 с двигателем УЗАМ-3320 будет спрос - Бог с ней, с трансмиссией! Если человек ради лучших ездовых свойств готов мириться с тем, что сцепление станет менее долговечным - почему бы не дать ему такую машину? Тем более что силами дочерних фирм или организаций ВАЗа и УЗАМа наладить производство подобной "Нивы", уверены, легче, чем убедить АЗЛК выпускать "Москвич" с двигателем УЗАМ объемом 2 л и усиленным сцеплением. |
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Тяжелый автомобиль уверенно едет и разгоняется на прямой передаче с 40 км/ч! Что касается остальных свойств - вот заявленные уфимцами данные для ВАЗ-2129 с двигателем УЗАМ-3320 (в скобках - показатели с "родным" мотором 1,7 л): максимальная скорость - 145 (132) км/ч; разгон с места до 100 км/ч - 14 (25) с; расход топлива при скорости 90 и 120 км/ч и в условном городском цикле - 8, 10 и 14 (10,3, 11,8 и 12,3) л/100 км соответственно. Впечатляет, не правда ли? вот вот и я о слабости родного двигателя
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
кстати на 2126 и на 2141 ставились 2х литровые уфимские двигатели в небольших количествах. но качество этих двигателей не особо. оптимальный двигатель на ниве был бы от (только не смейтесь) москвича 214145 с реномоторчиком 2.0 инжектор 113 лошадок и самое главное 8ми клапанный
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
andrey29, у нас и так коробки/раздатки сыпятся от более-менее тяжелых дорожных условий. Чую что в окрестностях Уфы Нива передвигалась и "делала 9-ки" на асфальтовом покрытии. А что если запустить эту ниву в среду её обитания? Думаю что сначала сдастся раздатка, потом коробка. Мосты всё же наверно выдержат, хотя РМП, скорее всего, надо делать стальным.
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
andrey29, с опелем ФАМ идут японские коробка+раздатка - золотая мечта Шнивавода. Турбирование Шнивы - чистый колхоз. Если посмотреть, то в Тольятти на неё и дизель ставят и мотор какой захочешь. НО трансмиссию, вроди, не меняют.
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
andrey29, коробка+раздатка вроди от какой то сузуки была, хотя точно врать не буду, вроди фирмы АЙСЕН, и шло это в моноблоке! А ФАМ не прижилась только из-за цены. Она стоила порядком 620 т.р в то время как простая Шнива 360-420. Но это всё мои воспоминания. Гуру по трансмиссии у нас это Миша (Mikel)
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Подтянуться не проблема, только точных индексов коробки и раздатки Aisin не подскажу. Знаю, что расчитаны они на момент до 200 Нм.
Недавно где-то объявление о продаже видел кстати. На ФАМ ещё и карданы свои идут, со ШРУСами. |
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
На основном форуме целый раздел по ним есть. |
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
ШН не стоит тех денег, что просят, ФАМ тем более, даже с коробкой айсин и опелевским дизелем он был в те времена намного более 20000 долларов!!! За что??? :nea:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
MVG, а ты чего, Л200 прибарахлил?
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
Про патрол ну ты сравнил конечно! Это же Ниссан! :smile: |
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Патриот с ЗМЗ-409 в максималке уже дороже на сайте АТМ старая цена , а с 1 марта ещё ожидают повышение.
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
куда катится мир...
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
С 1 января 2012 года начинает действовать программа стимулирования спроса на покупку новых автомобилей, произведенных в Ульяновской области. По условиям программы, с 1 января 2012 года при покупке нового автомобиля UAZ действует скидка 50.000 рублей. Данная скидка распространяется на модели UAZ Patriot и UAZ Hunter дизельный. Срок проведения акции – с 1 января до 29 февраля 2012 года. Спешите, количество автомобилей ограничено. |
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Брехня позвонил в первый же день выхода этой рекламы Патров уже небыло . Сказали всего два выделялось на Архангельск , вот так.
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Нам Автогазету принесли я сразу звонить , а уже нет. Где то я читал что Патров всего 1000 штук что ли выделяют на акцию.
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
Цитата:
|
Re: двигатель 1.9-2.0 литра
картер сцепления смотрится как что то инородное.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot