![]() |
Расход масла
Добрый вечер!!!
Вот моя Шарлотта подошла к 100000 км пробегу и расход стал 1литр масла на 1000 км. Вопрос:это нормально для такого возраста? (возраст 5лет) И ещё заметил что когда заводишь то появляется синий дым из трубы и через 5 сек пропадает.Что это может быть? |
Re: Расход масла
Шкорее всего надо менять кольца, может заодно и маслосьемные колпачки!
|
Re: Расход масла
Рановато про кольца. Надо с колпачков начать.
|
Re: Расход масла
Да вообще сразу капиталь.....
Двигатель похоже жестоко эксплуатировался... Рано или поздно всё пойдёт по кругу (сейчас колпачки, через 5 000 кольца, потом поршни...) Мой совет: Если движок ни разу не ремонтировался, то делай капиталку. чтобы потом 10 раз не вскрывать... Да и срок нормальный... Я слышал, что ресурс жигулёвского движка около 100 000 и есть... |
Re: Расход масла
svk, Я на 190 тыщах на Шниве только полностью перебрал. Можно было бы и не перебирать. Просто поторопились.
В капиталку рано. Надо колпачки сначала поменять. |
Re: Расход масла
Колпачки можно неплохо проверить на перегазовках.
Газануть и резко сбросить газ, если сизый дымок идет - скорее всего колпачки. А поршневые кольца можно глянуть с помощью поднесенной тряпочки к выхлопной трубе. |
Re: Расход масла
Цитата:
|
Re: Расход масла
насколько я помню, кольца можно проверить при проверке компрессии. Сделать первый замер, потом влить чютка масла (НЕ РАСТИТЕЛЬНОГО) в каждый цилиндр и снова замерить компрессию.Если выросла- значит кольца залегли. Но в данном случае я также думаю надо начать с маслосъёмных колпачков.
|
Re: Расход масла
Игорь, не путай компрессионные кольца и маслосъемные. Твоим методом проверяют пропавшию компрессию. т.к. залегают только маслосъемные кольца, а на компрессию они не влияют, на оборот она может увеличиться (эффект того же масла в цилиндрах). К большому сожалению ни один раскоксовыватель для колец не оправдал надежд. Так что с кольцами бороться только методом разбора.
Olegich, а какая у тебя компрессия? |
Re: Расход масла
Цитата:
|
Re: Расход масла
А ещё заметил: когда на месте газуешь (оборотов больше 3000) появляется черный дым:nea:. Что это может быть?
|
Re: Расход масла
Тады точно на кольца маслосъемные похоже. Но я бы с колпачков начал.
|
Re: Расход масла
поменял колпачки, расход остался тем же.Подтеков не видно. Становится страшно,:sorry:не попал ли я на кап ремонт?
|
Re: Расход масла
Цитата:
бабло есть - сразу на капиталку. бабла нет - начни как говорят выше. |
Re: Расход масла
Цитата:
|
Re: Расход масла
Olegich, компрессия у тебя слабовата. Проверить состояние колец можно капнув масла в цилиндры: компрессия повысилась - кольца, не повысилась - проверяй клапана. Черный дым - богатая смесь, о повышенном расходе масла свидетельствует дым сизый, и на выхлопной трубе как правило присутствует колечко масляное
|
Re: Расход масла
Olegich,
Цитата:
|
Re: Расход масла
Можно ли не снимая двигатель и не разбирая клапанов, поменять кольца?
|
Re: Расход масла
Цитата:
Двигатель можно и не снимать, но головку блока цилиндров скинуть придётся. |
Re: Расход масла
и не трогая клапанов?
|
Re: Расход масла
Конечно клапана трогать не будешь. Они же на голове блока останутся.
|
Re: Расход масла
Цитата:
Поэтому, можно. Но обычно, когда скидывают головку для ремонта блока, проверяют и обслуживают и саму головку. Это выгодно и экономически и по трудозатратам. |
Re: Расход масла
Ну и последний вопрос перед разборкой: нужен ли для разбора движка какой-нибудь спец.инструмент или хватит токо книги и инструмента(и рук). Просто я никогда туда не лазил,всё уже у неё перебрал,но двигло не трогал.
|
Re: Расход масла
Из спец. инструмента я думаю ключ динамометрический может понадобиться. Ну может еще что, я точно не знаю.
|
Re: Расход масла
Цитата:
|
Re: Расход масла
Не знаю как в нашей а в движке 2111 чтобы открутить болты,
стягивающие головку и БЦ нужен специальный ключ... типа шестигранника... |
Re: Расход масла
Olegich, чтобы поменять кольца тебе придецца открутить шатуны от колена. Сделать это при неснятом движке можно только снизу, сняв, соответственно, масляный поддон. Не уверен, что это будет просто и удобно. Вставлять поршень с новыми кольцами в голову придецца сверху, при этом стянув кольца специальной оправкой. Я использовал простую тонкую металлическую ленту, но геморройно с ней. Потраться лучше или поищи у кого оправку. А движок лучше снять, раз уж начал разбирать, за одно и состояние коренных подшипников посмотришь.
ИМХО..... |
Re: Расход масла
Вообще, если пришла пора менять кольца, неплохо и капиталку сразу полную сделать. По затратам не сильно дороже выйдет.
|
Re: Расход масла
Вот добрался до колец, но незнаю какой диаметр купить. Подскажите как выбрать диаметр.
|
Re: Расход масла
Там, насколько я знаю, несколько ремонтных размеров. Надо ставить следующие по размеру кольца. Это пожалуй почти все, что я помню про кольца из когда то давно изученного материала по ДВС.
А купить, я думаю просто. Приходишь в магазин. Объясняешь, что тебе надо и берешь. Только надо помотреть, что дают, а то мы сначала поставили... Вроде классно выглядят и не из дешевых, но они почему-то оказались слишком жесткие и в одном цилиндре образовалась царапина. Потом поменяли на другие (какие не знаю, тесть покупал) и все стало ОК. Правда не сразу. Видимо, новые пока приработались...Сначала намотал больше 10 тыщ и долил около 2 литров масла. недавно ездил в Питер. Проехал около 4 тыщ. (там еще мотался по области) и долил всего 200 грамм. Думается, все стало в норму приходить и это радует. |
Re: Расход масла
Пошел в гараж и замеряю диаметр цилиндра, а вы потом подскажите какие взять кольца
|
Re: Расход масла
насколько я помню институт, токольца в зап\частях все уже продаются в +. кольца ещё ведь дорабатываются по месту напильником т.е. шипина замка должна быть строго определенной. В книге это должно быть указано. Кольца бери наши, заводские. С "Крутыми импортными" могут возникнуть варианты. Как неснимая движок менять кольца - для меня загадка. У нас не 9-10ка у нас под движком ещё куча всего весит, и чую что без его выемки может закончиться неплохой камасутрой. Диаметры циллиндров чем мерять будешь? Вкурсе что на один циллиндр нужно сделать 6 замеров? Таким образом сможешь замерять бочкообразность, и овальность циллиндров. Она тоже должна лежать в каких то пределах, и свидейтульствует о необходимости капиталки двигателя. Кстати. Кто какие понятия вкладывает в "Капиталку двигателя"?
|
Re: Расход масла
Капиталка - понятие простое. 1.найти толкового мастера, потому как самому, без спец подготовки сложно уловить все нюансы. 2.купить хорошие зап.части. 3.иметь достаточное количество денег на 1 и 2.
Как правило, при капиталке лучше все заменить на новое (даже если старое не плохо выглядит): кольца, вкладыши, сальники, клапана, колпачки, пальцы на цилиндрах. Ну а больше вроде ни чего менять и не нать. Разумеется, осматривается состояние коленвала, распредвала, цилиндров, шатунов, поршней и при необходимости ремонтируется (растачивается, хонингуется, притирается, меняется...). А, да. Все старые шланги системы охраждения в топку и менять на новые. Одназначно. Пройденный этап. |
Re: Расход масла
Насчет капиталки, главное найти хорошего мастера...
Запчасти пусть сам покупает, а то чего брать, я брал по 2 вида разных запчастей, стоит все вообще копейки, с виду одинаковые, а какая лучше не знаю, спросил мастера. Голову брать лучше в сборе. (в архе в наличии нигде месяц назад не было). Потому что притирку клапанов хорошо сделает только очень ответственный мастер, т.е. хорошо знакомый мастер. Расточка и тп, это все делают все. Есть один момент хонингование мало где у нас делают. Хороший мастер знает где сделать и дешево. ИМХО нафиг эта капиталка не нужна, лучше сразу новый двиг в сборе брать. Нефиг и переплата. |
Re: Расход масла
Цитата:
Цитата:
|
Re: Расход масла
капиталка двигателя - это уже его расточка,
|
Re: Расход масла
Подскажите Дорогие форумончане!!!!
Стал ставить ГБЦ, затянул 10 основных (толстых) болтов, а 11-ный (на 13) СЛОМАЛ. Вопрос: погонит ли в том месте масло? или можно дальше собирать?(ничего страшного) |
Re: Расход масла
Сложный вопрос....
лучше переделать..... голова сильно разогревается и из-за недотянутости может изогнуть... |
Re: Расход масла
Olegich, конечно нужно переделать.
svk, правильно написал, голов очень сильно нагружена и по температуре и по давлению газов, так что каждый болт на вес золота. |
Re: Расход масла
Собрал двигатель и не заводится зараза.
Компрессия и искра есть. В чем дело не знаю |
Re: Расход масла
Olegich, Я так подозреваю, что что-то не то...:smile:
|
Re: Расход масла
Цитата:
|
Re: Расход масла
Всё завел, но по моему троит иногда,ладно разберемся.
А не заводился потому что топливные шланги перепутал |
Re: Расход масла
Ну вот вроде моя Шарлотта разработалась. Всё стало работать нормально, токо обороты не сбрасывает. Отпускаешь педаль и их где-то 1500-1600, токо когда остановишься медленно опускаются до 1100, меньше 1000-1100:nea: вообще не падают. Замена ДПДЗ не помогла. Не знаю в чем дело:mad:.
|
Re: Расход масла
1. Не перетянул ли трос?
2. Подсос воздуха. 3. Перепутал местами шланги на дроссельный патрубок ( с адсорбера должен идти на нижний штуцер ). 4. Подклинивает РХХ. |
Re: Расход масла
Цитата:
|
Re: Расход масла
Olegich, Не гадаю я:smile: Опыт десятилетний.
|
Re: Расход масла
'Neverhood'Дорогой госпадин дрель нужна для сверления отверстий :yahoo:. А клапана притирают спецыальной приспасобой и в ручную а правильность притирки клапана проверяют керасином
|
Re: Расход масла
А я дрелью притирал.....
Главное, чтобы дрель была с реверсом и низкие обороты хорошо держала (т.е. самая мощная из одноручных)... |
Re: Расход масла
Цитата:
|
Re: Расход масла
Цитата:
Обычно, при хорошем состоянии движка просто притирают... Начинают с пасты с крупным абразивом и заканчивают пастой Гойя... Я в молодости притирал так, что можно было как в зеркало смотреться (азарт был:mocking:)... В наш век автоматизации рутинную механическую работу (конкретно притирка) можно и нужно автоматизировать..... Главное руку набить.... У меня после притирки дрелью керосин всю ночь стоял.... |
Re: Расход масла
Цитата:
|
Re: Расход масла
да ладно, накинулись за дрель. Понятно, что ручками ндёжнее и качественнее,
|
Re: Расход масла
Цитата:
|
Re: Расход масла
Вот уже накатал 2000 после ремонта и масло никуда не уходит:dance2:.
Так что, если кто-то соберется менять кольца могу помочь в консультациях:yes: P.S. через 164 км у меня будет 100000 пробега |
Re: Расход масла
Цитата:
Седня вечером, да потом завтра с утра еще гляну уровень. |
Re: Расход масла
Цитата:
|
Re: Расход масла
Цитата:
Компрессию, замеряю, но позже. Пока посмотрю какой расход масла. Кстати, дым у меня вроде нормальный, синевой не отдает. Потому и думаю, что просто где-то течет. Буквально час назад глянул под машину - похоже на каплю масла под ней. Пока не уверен, вечерком подложу в гараже листы бумаги, тогда точно можно будет сказать. |
Re: Расход масла
Цитата:
|
Re: Расход масла
Помнится мне, если через маслосъемные колпачки сосет масло, юбка свечи будет замасленная.
|
Re: Расход масла
Ну вобщем проверил, и даже не знаю вздохнуть облегченно или расстроиться. Все таки не движок жрет масло, а оно элементарно подтекает. На белом пластике, что вчера под машиной оставил, капли (причем в 2-х местах, может с защиты так идет) и даже маслянная дорожка к краю пластины. Т.е. не 1-2 капли, а капель 15-20, пожалуй многовато. Возникает вопрос - откуда может капать? Как я понимаю вариантов несколько, но в любом случае надо поднимать машину и смотреть.
|
Re: Расход масла
mws,первым делом подтяни масляный фильтр... в 50% это он...
|
Re: Расход масла
Маслянный фильтр снизу потрогал, поверхность маслянистая, т.е. руки слегка "жирные", но не так чтобы была течь.
|
Re: Расход масла
Писал как то в "вопросах новичков" о потере болта крепления гены и течи масла "хрензнаетоткуда". Вроде бы так и не отписывался об устранении проблемы. Оказалось,масло гнало из под кронштейна крепления генератора.Кронштейн закрывает отверстие,где на карбюраторной версии бензонасос стоит. Так вот,там даже прокладки никакой не было. Хотя до 60 тыщ проблем небыло. Может,когда болт крепления вылетел,гена кронштейн как нибудь "шатал". А может просто совпали эти два события. В общем,под кронштейн прокладку на герметик - и все в норме. А определить визуально,что масло гонит именно оттуда,было достаточно проблематично. Думал,течет из под кронштейна масляного фильтра и придется снимать насос гидроусилителя. Может кому пригодится информация.:smile:
|
Re: Расход масла
Такой вопрос:smile:
Пробег от ТО1 12000км(общий 14200) Масло на доливку(петроканада 5W30 синтетика) из канистры что отдали в Лауре кончилось. По щупу- минимум. На ТО2 через 2 недели. Что присоветуете долить? У кого какой расход масла? Спасибо за ответы:yes: |
Re: Расход масла
sssergei, если минимум то на 2 недели не принципиально думаю, отъездишь так может?
|
Re: Расход масла
Хотя...
Когда меняем масло допустим 10w40 на 5w30 ведь не всё сливается? И ничего...:smile: |
Re: Расход масла
sssergei, дак чего так критично что ли? езди на минимуме
|
Re: Расход масла
Цитата:
|
Re: Расход масла
sssergei, если смущает то можешь добавить масла той же вязкости, того же класса по API. За 2 недели большого криминала не будет. Ездить на минимуме всё же не стоит. Не забывайте что масло еще является и охлаждением двигателя. :blush:
|
Re: Расход масла
Цитата:
|
Re: Расход масла
Цитата:
|
Re: Расход масла
Ежели завтра надумаю ТО не в Лауре делать то доливать не стану
|
Re: Расход масла
sssergei, лучше в лауре
|
Re: Расход масла
Флудану:smile:
За ТО- 2 хотят 8700:mad: Я за первое 8288 отдал |
Re: Расход масла
бывает)
|
Re: Расход масла
Моторное масло той же вязкости-я так делал, допустим в Виску 3000 10 в 40 доливал Шелл 10 в 40, в Ликви Моли 5 в 40 доливал Ессо вроде 5 в 40, и ничего
|
Re: Расход масла
sssergei, полный грабеж!
Я тоже был в лёгком шоке от цен..... А что поделать. Дешевле только в ЛАДЕ. Остальные ТО все гораз до больше стоят. А ТО 2000 которое вообще завод за свой счет должен делать. Это еще один из этапов производства. А так представь что покупаешь Шниву на конвейере, и чем меньше операций на ней сделано, тем дешевле она стоит :rofl::rofl: А потом чтоб получть гарантию тебе все не сделанные операции впаривают по космическим ценам!!! На самом деле большая цена обслуживания Шнивы понятна. Цена нормочаса у нас от Шевроле, а трудоёмкость операций от Нивы.:mad: |
Re: Расход масла
Дорого то ладно, вот делают ли на 1 ТО протяжку РВ, вот в чем вопрос..
Сход-развал за 2 500 км ушел, платно на ТО делали в Лауре.А я что ли виноват в этом.. После 1 ТО в канистре осталось Канадское масло, грамм 500, канистра дрянь, без меток, ничего не видно.Сейчас 8 000, все масло влил.Получилось, на 6 000, 500 масло съело.. Это нормально или нет? |
Re: Расход масла
Sergey184, многовато наверно вот на 8К 500 это более менее:smile:
|
Re: Расход масла
Вы что! грамм 300 на тысячу км пробега, тем более по трассе, для шнивы я считаю нормой.
|
Re: Расход масла
Цитата:
|
Re: Расход масла
Костя, а какое масло так угорает?
|
Re: Расход масла
Почитал ответы, пообщался с шниваводами с работы, покурил форумы:wacko3:
Масло моя машина кушает столько- сколько ей надо для нормальной работы. Долил кастрола 5W30:drinks: и успокоился Всем :smile: |
Re: Расход масла
Цитата:
|
Re: Расход масла
Цитата:
|
Re: Расход масла
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:34. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot