![]() |
Защита: двигателя, КПП, раздатки и т.д.
После вчерашних покатушек, поймав пару раз защитой куски глины, пришел к выводу: защите на раздатке быть!!!
А по сему сильно интересно кто и какую защиту ставил и ставил ли вообще? И самое важное: где и почем можно это сделать? Я слышал только про стандартный шериф. Есть ли еще какие нибудь варианты? У меня стандартаня зашита картера+пыльник с навареными на него уголками, |
Re: Защита
BLaCK, Шериф - это уже как раз не стандартная защита.
Стандартная - это "паук", что идет с завода. Шериф - защита недешевая, но надежная. Состоит из нескольких частей, самый полный вариант - одна сплошная "лыжа" от переднего бампера до раздатки включительно. Купить можно в атомагазинах, в Лауре точно есть, в "Астра-авто" видел. Сколько стоит не знаю. Посмотреть можно у симсона например, т.к. у него такая штука установлена. Я вчера на куске "чего-то" погнул немного трубу системы выпуска в районе катализатора. Теперь стучит по кузову :smile: Была бы защита - этого не произошло. |
Re: Защита
Тоже вот думаю про установку чего нить типа Шерифа, но не могу побороть лень снимать ее каждый раз при замене масел:sorry:
|
Re: Защита
Меняй масло в сервисе....
Там его просто откачивают......:mocking: |
Re: Защита
Я не знаю как у меня защита называется, но как писалось закрывает от бампера до раздатки. Тесть купил на рынке на Московском после того, как я стандартную где-то в лесу потерял. Установка в клубном сервисе (он тогда еще не был клубным) обошлась вроде рублей в 500. Точно не помню. А так там снять-поставить защиту при ремонте стоит 200р. Из минусов могу сказать, что все-таки она низковата и постоянно цепляю ей что-нибудь в глубокой колее.
|
Re: Защита
Цитата:
|
Re: Защита
Цитата:
|
Re: Защита
BLaCK,
У нас найдешь только шериф! Еще есть Металлоиндустрия и еще какая-то (точно непомню). Берешь Шериф выкидываешь родную вместе с пыльником и ставишь на яме с напарником за пол часа с пивом, заодно посмотришь где там что расположено! |
Re: Защита
Где там что расположено я, меняя масло в мосту, насмотрелся:mocking: Правда не на своей шниве. Просто возникла идея не покупать все, а заказать гопникам(в хорошем смысле этого слова, слесарям, сварщикам) знакомым сделать 2 листа с отверстиями. Отсюда сразу вопрос симпсону: гайки под шериф приваривать надо или там они уже есть? Спрашиваю потому что у знакомого на шниве гайки приварены, при съеме защиты просто выкручиваешь болты.
И в догонку к защите, фаркоп: где-то видел что на шниве есть стандартные отверситя под него. И его основная цель защита бочки глушителя. Так ли это, и опять же что, где почем? |
Re: Защита
BLaCK,
Поверь моему опыту( у меня много знакомых сварщиков, слесарей и токарей) под шериф уже все приварено- бери и ставь, а что тебе навояет в гараже Вася-самоделкин это еще неизвестно! И незабудь выкинуть эту порнографию под названием пыльник! Насчет фаркопа- отверстия есть но они скрыты под толстым слоем мастики и их еще надо найти с помощью отвертки. А вообще на твердых грунтах фаркоп защищает больше всего задний бампер ( о его поломках ты наверное слышал) а вот в мягких грунтах его уже ничто не защитит! Глушитель у нас и так высоко сидит, хотя с дуру можно и ........ А вот фишку с фаркопа надо переносить в другое место- вырывает! |
Re: Защита
Про фишку это точно. У меня уже вся изломалась.
|
Re: Защита
Цитата:
|
Re: Защита
Вложений: 1
может в тему:smile:
|
Re: Защита
симсон, настроение будет переставлю :smile:
|
Re: Защита
Noisy,
Это для езды в каменистой местности! У нас достаточно защиты на двигатель, коробку и раздатку. |
Re: Защита
Там рессоры, это походу УАзообразное что-то, и защита очень толстая
|
Re: Защита
Цитата:
|
Re: Защита
Цитата:
|
Re: Защита
АзановРоман, Пыльники стоят внизу спереди подкапотного пространства между лонжеронами, рамкой радиатора и двигателем. Их 2 штуки: левый и правый, между собой скручены саморезами.
Особой художественной ценности не представляют, вот фото их и нет у ребят :yes: |
Re: Защита
Вложений: 2
Меняя кардан,между делом защиту по крамсал:mocking:.Срезал с боков лишнееВложение 4203Вложение 4204.Лыжа стала уже и легче:yes:.Не знаю поможет это в сугробах или нет но думаю будет лучше.Еще остальные элементы надо доработать:mocking:.А то недавно катаясь на Паранихе сильно присел на брюхо:mad:,пришлось откапываться:sorry:.Сугробы местами там намело зачетные.Поеду еще раз,проверять доработку:smile:
|
Re: Защита
Вложений: 2
Сегодня решил наконец поставить защиту Шериф на новую РеШН. Защита осталась после продажи прежней ШН. Я её отчистил и покрасил Боди 950. Но,как и предупреждали некие красивые девушки :give_rose::mocking:, эта защита немного не походит к "подднищевой" конфигурации РеШН. Шериф состоит из 3 х частей. Первую часть обрезал болгаркой (переднюю часть) и "интегрировав в совместный симбиоз":rofl:,установил на штатные крепления вместе с "пауком". Получилось классно,даже самому понравилось. Снимки к сожалению не сделал,но может после сделаю и покажу. А дальше - ...опа! " 2 й и 3 й соответственно сегменты не подходят. На РеШН под днищем кое-что поменялось:smile:. Так не описать. Пусть так: опора вторичного вала и её крепление сместилось вперед на 4 см и поднялось вверх на хз. Кто ползал под ШН тот сразу увидит отличия. Короче, 2й сегмент теперь не встает на место так как стал "длиннее"-надо колхозить: резать края болгаркой,гнуть в тисках, чем я и займусь-интересно.Уже разметил. Всё решаемо :smile:.Тогда и третий сегмент встанет как надо,хотя он тоже встает коряво-такое ощущение, что РК поднялась к днищу машины на 2-3 см :pardon:. Короче, вердикт: Шериф от ШН без подгонки не встанет на РеШН. И вот,еще позырьте-вот это хрень!, это такая псевдо=защита ставиться на РеШН,пыльник можно назвать его, походу из люминия и оклеена б...ть:mad: каким то зло*баным поролоном,который насквозь пропитан водой и радостно гниёт:mocking:. Эта ,....ня снята, поролон прогнивший отодран на хер, может поставлю её на лето вместо стальной. КАК ?? можно догадаться оклеить её ПОРОЛОНОМ? :ireful: Вот, любуйтесь:
|
Re: Защита
Так у меня и на ШН была "фигня оклеенная поролоном". Правда не совсем такая.:mocking:
|
Re: Защита
Цитата:
|
Re: Защита
а на это место один лист шерифа вкорячить можно??
чтобы паук штатный остался, а тут что-нибудь другое |
Re: Защита
solsen, я так и сделал-оставил штатный паук: он толстый,мощный и по снегу с ним лучше ездить,чем с глухим листом-машина садиться меньше,уже протестировано, и совместно с пауком вкорячил обрезанный "лобовой" лист от Шерифа-сзади он как и положено встал креплениями на такие выштамповки - бортики на усилителях кузова, а передняя кромка встала штатными местами ( по них отрезано) под одни и те же болты вместе с "пауком"
|
Re: Защита: двигателя, КПП, раздатки и т.д.
а без переделок есть вариант, а то свою уже 3 раза загибал :mocking:
|
Re: Защита: двигателя, КПП, раздатки и т.д.
У меня щас только паук стоит, шериф выкинул нафик гнется тоже неплохо. Железный РПМ вещь:nyam2:
|
Re: Защита: двигателя, КПП, раздатки и т.д.
Цитата:
|
Re: Защита: двигателя, КПП, раздатки и т.д.
Фитиль, :smile: РПМ-редуктор переднего моста,там крышка нижняя РПМ - она люминиевая или силуминовая, бывает при прыжках лопается нафик, ну и на заказ ставят стальную, вот насчет полностью стального РПМа пока не слышал.
|
Re: Защита: двигателя, КПП, раздатки и т.д.
ЛёёХа, как не слышал про полностью стальной корпус редуктора? Миша где то уже писал. В оригинале такое не производят, но есть умельцы, которые делают корпус переднего редуктора из заднего моста.
|
Re: Защита: двигателя, КПП, раздатки и т.д.
Neverhood, :hi:
|
Re: Защита: двигателя, КПП, раздатки и т.д.
Цитата:
А стальной корпус РПМ производится давно и не одним человеком. У меня сейчас в процессе доставки. |
Re: Защита: двигателя, КПП, раздатки и т.д.
этот пыльник кроме Рпм что-то хрупкое защищает??
mikel, а во сколько это удовольствие встанет?? |
Re: Защита: двигателя, КПП, раздатки и т.д.
Цитата:
РПМ у тебя защищает штатный паук, а эта жестянка чисто от пыли-грязи. Стальной корпус обойдётся: сам корпус - 14-15 тыр. РЗМ - 4-6 тыр. с/у - 4-5 тыр. масло, расходники - 300-1000 Если есть свободный РЗМ - вычитаем, снятие/установка самостоятельно - вычитаем, родной РПМ за сколько продашь - вычитаем. |
Re: Защита: двигателя, КПП, раздатки и т.д.
Цитата:
У меня на 25000 потянул готовый с редуктором. |
Re: Защита: двигателя, КПП, раздатки и т.д.
О, точно, забыл.
Полуосевые шестерни надо менять. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:14. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot