Реклама
Letyshops
Копилка клуба
Пополнение копилки нашего клуба (на развитие):
SMS.копилка

Турбонадув и нагнетатель для Шевроле Нива

25 сентября 2011 -
article52.jpg

Компания ТурбоИнжиниринг представила промышленную версию турбокомпрессора, предназначенного для Шевроле Нива, и обещает повышения тяги на низах и улучшенную динамику, про расход топлива не сообщают.

 

Наибольшее недовольство владельцев Шевроле Нива вызывает двигатель, в частности – отсутствие тяги. Установленный двигатель не дает в полной мере реализовать все возможности внедорожника.

 

Две московские фирмы Диас-сервис и ТурбоИнжиниринг  объединили свои усилия  для решения этого недостатка . Специалистами этих фирм был предложен простой, но эффективный способ решения проблемы – турбонадув. За основу взяли турбину  GARETT GT-17,  которая , своими характеристиками наиболее подходила предъявленным требованиям.

 

Модернизируем двигатель, устанавливая вышеназванную турбину.После модернизации двигателя, уменьшается время разгона до сотни на 5 – 6 сек. Движек отлично тянет по болотистому грунту и рыхлому снегу. К качеству топлива требования остались те же, октановое число бензина должно быть не менее 95.

 

Турбонадув не только повышает мощность двигателя, но еще позволяет экономить топливо, что в свою очередь повышает экологические показатели, которым сегодня особо уделяют внимание.

 

Установка  турбокомпрессора  повышает мощность на 30% и увеличивает крутящий момент с  120 до 170Нм. Склонности  двигателя к перегреву не обнаружены.

Установка турбонаддува на инжекторный двигатель Нивы, Шевроле Ниву

Автосервис предлагает установку на Ваши инжекторные «Нивы» турбонаддува, разработанного фирмами Турбо Инжиниринг и Диас-Сервис.

Реализуемые турбины применяемы к автомобилям Шевроле Нива и инжекторным Нивам. Увеличение мощности = 30%!

Стоимость турбины и установки = 67 тыс. руб.














Специалистами этих фирм решена приоритетная задача форсирования – увеличение крутящего момента двигателя на низких и средних оборотах. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

За основу был взят турбокомпрессор GARRETT модели GT17. По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям. В результате проведенной работы была существенно улучшена характеристика протекания крутящего момента двигателя (увеличение на 35% в зоне низких частот вращения коленчатого вала).

Двигатель прошел стендовые испытания по проверке:

1. Повышение мощности до 105 л.с. (по «штату» – 80 л.с.) при температуре окружающего воздуха +30°.

2. Увеличение крутящего момента со 120 до 170 Нм.

Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.

Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться «в натяг» по тяжелым грунтам и глубокому снегу на «верхнем» ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.

Требования к качеству топлива остались прежние – бензин с октановым числом не менее 95.

Техническое обслуживание – стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом.

Склонности силового агрегата к перегреву не выявлено.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 19393 просмотра
Комментарии (6)
0 # 26 сентября 2011 в 21:06 0
не понятно, какова цена приблуды... и можно ли установить самому...
0 # 26 сентября 2011 в 22:19 0
ценник порядка 50тыр. или чуток по более с установкой в питере.на главном форуме есть такая темка
Евгений # 26 сентября 2011 в 23:37 0
http://meta-s.ru/product_2250.html
Алексей29 # 27 сентября 2011 в 20:42 0
Да, эту приблуду давно уже можно было выписать кит-комплектом через интернет, но турбина даст повышение мощности больше на "верхах" а не на "низах", а для "низов" более подходит механический компрессор (на двигателе с кондиционером не установить). Сам не рискнул заморачиваться .
Максим # 9 марта 2012 в 10:05 0
А почему с кондеем не установить?
Neverhood # 6 сентября 2012 в 23:21 0
Турбокомплект можно поставить и у нас в городе. На территории нашей базе есть дилер Диас-сервис. Цена действительно слегка кусается.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев

Яндекс.Метрика International NIVA Club


kolobok@ionitcom.ru