Chevrolet Niva. Защита снизу.

8 октября 2011 -
article82.jpg

В моем дворе мало мест  для парковки. И если задержался на работе, то несколько кругов вокруг квартала, в поисках свободного  места,  обеспечены.  Приходилось и на бордюр залезать и на детскую площадку заезжать. Нехорошо, но зимой зеленой травушке на замершем грунте ничего не угрожает. Туда, кроме меня, зимой никто не встает, легковушки не смогут забраться,  а импортные внедорожники не хотят пробиваться сквозь наваленный смерзшийся снег на краю. И только я даю газу и пробиваюсь сквозь сугробы. Вот только однажды, выбрал неверный угол съезда…  Вывесился и с большим усилием, при помощи затянутого ручника и раскачки взад-вперед  мне удалось спрыгнуть  на проезжую часть. Заглянув под машину, я обнаружил уже в какой раз смятый пыльник. Снять и выправить защиту не составляет особого труда, но уже поднадоело. В общем, решился я на установку защиты днища, при этом решил выбрать самую лучшую из тех, что присутствуют на нашем рынке.

                Порывшись в интернете и изучив рынок предложений, я был поражен богатством выбора, – это и «Техномастер», и «Альта-Картер», и всем известный «Шериф», а так же малоизвестные и совсем неизвестные производители. Я выбрал «ДЗК», потому, что они применяют в производстве стальные листы толщиной 3 мм, а у других толщина только 2 мм. Детали имеют несложную форму – несложно будет подправить. Система крепится к штатным местам на прочных стальных балках через промежуточные оцинкованные шайбы. Дорожный просвет становится меньше всего лишь на 15 мм. Минус  я нашел только один – на нижних рычагах гайки осей остаются открытыми, это из-за того, что защита недостаточно широкая. За то, она никак не влияет на температурный режим мотора. Кроме этого, плоские листы проще мыть. Мойкой высокого давления легко сбивается  налипшая и сверху и снизу грязь.

                Установка занимает не более получаса,  даже нет смысла рассматривать ее по этапам. В комплекте идет грамотная инструкция, но я думаю, что вы и по фото все поймете. Вечером, того же дня, я провел испытания, разгладил сугроб до высоты 185 мм от уровня земли. Немного позже, когда я испытывал электрическую лебедку «PullzAll»,  мне довелось повиснуть  в колее. И не просто повиснуть, а на скорости приземлиться прямо на поперечины, протащиться по замерзшей бровке и снести несколько окаменелых кочек. Поверьте – ни одной царапины. Даже краска не сдерлась. Если вы так же решите купить литые диски по низким ценам, тогда перед покупкой рекомендуем посмотреть информацию по литым дискам и ценам на них через интернет, рекомендуем просто пройти по ссылке, возможно это именно то, что вам пригодится в будущем.

Похожие статьи:

Шевроле-НиваШевроле Нива, Great Wall Deer, УАЗ Патриот.

Шевроле-НиваНива. Рестайлинг.

вне дорожная подготовкаЛифтинг подвески Шевроле Нива.

БездорожьеВыбираем идеальный автомобиль для бездорожья

Рейтинг: 0 Голосов: 0 13582 просмотра
Комментарии (3)
0 # 8 октября 2011 в 18:35 +1
Именно с такой защитой зимние "засадки" ШНивы обеспечены. Штатный "паук" тем и хорош, что и сантиметры у клиренса не отбирает и в роли "лыжи" не выступает, на которой так хорошо висеть и болтать колесами в воздухе ))
0 # 19 октября 2011 в 10:56 0
не совсем согласен. Эта "лыжа" узкая, и меньше склонна к накапливанию снега под собой. У меня, к примеру, нет этой защиты и стоит только штатный паук. Результат - уже погнута выхлопная труба в районе резонатор- катализатор и ОЧЕНЬ боюсь стуков снизу.
0 # 19 октября 2011 в 21:14 0
Погнутость выхлопной трубы на ее функционал не влияет ))
Но если, честно, то я ЗА защиту раздатки, но против защиты двигателя (такого типа), т.к. обычно ШНива "садится" именно передком на РПМ и рычаги подвески, а защита только усугубит ситуацию. всё имхо.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


[email protected]