Реклама
Letyshops
Копилка клуба
Пополнение копилки нашего клуба (на развитие):
SMS.копилка

Шевроле Нива, Great Wall Deer, УАЗ Патриот.

29 сентября 2011 -
article62.jpg

Кому нужны полноприводные автомобили?  Нет, не паркетники, которые сейчас пользуются популярностью, а конкретные машины, которых не пугает настоящее бездорожье. Прежде всего, тем, для кого езда по бездорожью – повседневная работа, нефтяникам, лесничим и, конечно же, военным. Или же такие машины приобретаются по необходимости дачниками, рыбаками, охотниками и путешественниками.

 

Вот мы и решили провести сравнение трех самых доступных (относительно) внедорожников - китайский «Грейт-Уолл Дир», Шевроле Нива и, конечно же, УАЗ Патриот.

 

Начнем с вместительности, здесь, конечно же, выигрывает «Патриот», пять пассажиров вольготно размещаются в салоне, а огромный багажник может вместить все необходимое в дороге. В кузов китайца можно накидать намного больше, но даже при наличии четырех дверей, его можно считать двухместным, на заднем сидении так тесно, что далеко не уедешь.  В Ниве свободно помещаются четверо, вот только вместит ли багажник весь скарб? Вот если будут ехать двое, тогда можно сложить заднее сидение и увезти много.

 

На шоссе, при скорости 120 км/час комфортней всего себя чувствуешь в Ниве. «Грейт-Уолл Дир» (в переводе олень) нервно трясется на асфальте, а Патриот не очень хорошо рулится и требует от водителя предельного внимания. Но потом УАЗ Патриот доказал, что чем  ужасней дорога, тем прекрасней он себя чувствует. На проселочной дороге машину сильно мотает, руль постоянно вырывается из рук, но все меняется, когда он попадает в глубокую колею с грязевой жижей, здесь УАЗ показывает чудеса проходимости.

 

Приятно удивила Шевроле Нива. Подвеска с легкостью  проглатывала жесткую гребенку и выбоины. Единственным серьезным препятствием для Нивы оказалась глубокая колея, где машина попросту ложилась на днище и беспомощно вращала колеса. Не смотря на это, из рассматриваемых трех, это лучший автомобиль на каждый день. На нем можно комфортно колесить по городу, а по выходным выбираться в лес за грибами, на охоту или рыбалку. К сожалению, он не может похвастаться вместительностью, но два – три человека вполне удобно разместятся в салоне.

«Грейт-Уолл Дир» удивляет сочетанием сильных и слабых сторон. Обладая подвеской грузового автомобиля, на разбитых участках дороги он способен вытрясти душу из пассажиров. При этом , шум в салон не передается, руль не дергается. Очень легок в управлении, все включается, нажимается без всяких усилий, а руль вообще можно вращать двумя пальцами. Он обладает самым большим, нет, не багажником, а кузовом, и самым тесным салоном. В грязи не уступает УАЗу,  но уступает на больших неровностях, не хватает блокировки заднего дифференциала.

Колеся по дорогам и бездорожью России, посещая отдаленные уголки, я пришел к выводу, что больше всего в наших селах УАЗов, правда, не Патриотов, а 469-ых, на втором месте Нивы, «китайцев» не встречал ни разу. Если вас помимо автомобилей интересует где можно обменять WMB на WMR, тогда рекомендуем пройти по ссылке http://www.bestchange.ru/wmb-to-wmr.html, именно там можно сделать это без проблем по хорошему курсу.

Похожие статьи:

вне дорожная подготовкаЛифтинг подвески Шевроле Нива.

кузовУход за кузовом Шевроле Нива.

ПрочееПатриот и патриотка.

Шевроле-НиваНива. Рестайлинг.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 6146 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика International NIVA Club


kolobok@ionitcom.ru