Реклама
Letyshops

Шевроле Нива FAM1.

28 сентября 2011 -
article55.jpg

В 2006 году с конвеера сходит первый Щевроле Нива с импортным двигателем. 

 

Шероле Нива FAM 1 двигателем Opel Z18ХЕ, объемом 1.8 литра и мощностью 122л.с. и механической 5-ти ступенчатой коробкой передач  Aisin.

 

Внешне автомобиль не изменился, отличается только хромированным шильдиком на задней двери. За то салон оборудовали двумя подушками безопасности, изменились в лучшую сторону передние сидения. В водительское сидение добавлена регулировка по высоте.

 

Автомобиль укомплектован новой коробкой передач и «раздаткой», но  рычаги  остались прежними. При холостом ходе, на малых оборотах шум двигателя в салоне не слышан, не слышны позвякивания шестеренок в коробке, не дергается кузов. Педаль сцепления имеет  совсем маленький рабочий ход, а свободного хода не имеет вовсе. На авто установлена японская  коробка  «Айсин»,  которая известна четким переключением передач, но на Ниве эти качества куда то исчезли. С усилием включается первая передача, вторая не лучше, пятая находится слишком близко к третей и очень небольшой ход рычага. Надо привыкнуть, чтобы включать нужные передачи. На сильных кочках третья передача  частенько вылетает.

 

Разгон до сотни происходит почти вдвое быстрее, чем у Нивы с родным двигателем. До набора 3500 оборотов, заметно выделяется шум мотора, за тем до 4000 затишье, потом опять шум, но уже погромче, немного раздражает. В таких же режимах вазовский работает намного тише. Опелевский двигатель делался для обычных легковых автомобилей, поэтому неплохо хватает на верхах, но тупит на малых оборотах. Здесь двигатель Ваз – 2123 утирает нос иностранцу.

 

Раздаточная коробка создавалась совместными усилиями. Импортная начинка устанавливается в отечественный корпус. И это сотрудничество принесло свои плоды , легче стала включаться блокировка дифференциала, даже на стоящем автомобиле. Но есть и свои недостатки. На скорости 60- 90 км/час раздатка  начинает подвывать, выделяясь из общего шума. По общему уровню шума, Нива с отечественным двигателем на порядок тише. Штатная шумоизоляция не спасает от голосистого силового агрегата. Двигатель  установленный на новую Шеви, раньше устанавливался на на Опель Вектра. Он достаточно надежный, но требовательный в обслуживании. Постоянно надо обращать внимание,  в каком состоянии  помпа , каждые 60 тыс. следует менять ремень ГРМ.

 

Есть и иные мелкие просчеты, которые достались по наследству. Бесспорно одно – машина перспективная, но ее еще нужно довести до уровня цена – качество. Если помимо Шевроле-нивы вы еще хотите не дорого купить выделенный сервер, тогда нет ничего проще, чем узнать эту информацию через интернет, рекомендуем просто пройти по ссылке, возможно это то, что вы ищите.

Теги: fam1
Рейтинг: +1 Голосов: 1 15100 просмотров
Комментарии (7)
0 # 28 сентября 2011 в 18:47 0
"На сильных кочках третья передача  частенько вылетает."
...мда... это совсем не гуд... я у себя из-за такого косяка коробку по гарантии менял...
ЛёёХа # 29 сентября 2011 в 10:23 0
У вообще третья с хрустом, через раз на два,и особенно когда переключаешь сверху вниз(с 4 на 3)
Олег К # 24 декабря 2011 в 22:30 0
Комплектация FAM-1,2007г.в., при пробеге 130 000 км. летом начал греться двигатель. На СТО выяснилось, что один из вентиляторов радиатора (кондиционерный) не работает т.к. тупо расплавился. Соответственно, перегорел предохранитель. Заменил на новые в сборе. Через 3000 км история с вентилятором повторилась. Но уже расплавились сразу два. Снова заменил, но, как оказалось, не на долго. Пришлось опять менять. На одну замену масла три замены вентиляторов- жестко! С наступлением холодов двигатель перестал нагреваться до рабочей температуры. На СТО выяснилось, что "скончался" термостат. Для двигателя Z18XE по всем каталогам указан тармостат на 92С. Заказал, привезли, поставил. На диагностике картина следующая: при 92С приоткрывается термостат, при 93С включается вентилятор, закрывается термостат, вентилятор работает, радиатор чуть теплый, тосол гоняет по малому кругу, а вентилятор работает без остановки (датчик- то на двигателе!). После нагрева до 96С включается второй режим вентилятора. При 99С включается третий режим. На родном термостате стоит маркировка 87С, но нигде не могу найти. Пришлось отключить первый режим работы вентилятора, чтобы не сгорел снова. ГДЕ НАЙТИ ТЕРМОСТАТ НА 87С!!!!
Dim 34 # 28 февраля 2012 в 13:01 0
Всем доброго здравия)) Проехал на своей FAMe-1 уже 80000 км, - никаких проблем! Сейчас на ТО заеду, поменяю ремень ГРМ, помпу (так в регламенте сказано) задние торм. барабанчики и колодки (езжу почти агрессивно). И торм. жидкость. Машиной доволен!! на 100%! Всем удачи!
Степник # 19 марта 2012 в 07:44 0
Шеви Нива хорошая была идея сделать просторный, прохадимый и при этом легкий а значит экономичный автомобиль, только получился он каким то сырым
сидоров # 18 декабря 2013 в 16:46 0
всем добра)подскажите пожалуйста,где можно купить двигатель на ниву Z18ХЕ
ГЕРА # 8 февраля 2015 в 13:27 0
Проехал на ШН-FAM1-49000км.Вообще ни каких вопрсов не было. Езжу весной,летом,осенью-без экстримов,на дачу и братно. До этого имел ШН.простую-менял по гарантии КПП и звуковой сигнал.Проехал 65000км. Считаю что любую машину нужно умело эксплуатировать и тех обслуживать.Не надо казнить машину а потом обижаться на производителя.Есть поговорка-на долго дураку стеклянный х.. ,/точно не помню/,но смысл понятен.Дружите с головой. Всем успехов.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев

Яндекс.Метрика International NIVA Club


kolobok@ionitcom.ru