| 
		
			
  | 
	|||||||
| Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по подвеске и ходовой автомобиля | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Суть такая, решил заблокировать диф, с первого раза, рычаг на себя.. все встало, лампочка номер 1 загорелась) 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	![]() А дальше, отпускаю сцепление машина едет с трудом!!!! Тут стало не по себе, до дома далеко.... А впечатление такое, как будто что то мешает, решил, что не стоит мучить. Выключаю... рычаг от себя.. Не идет! Ну думаю, не вовремя, выкрутил колеса, наворачиваю круг, машинка с недовольством перемещается, приходится подгазовывать... Раз, диф разблокировался, все снова нормально, как будто ничего и не было... еду домой с нехорошим осадком.. Блокировать снова дифференциал страшновато, решил сперва спросить... Что могло быть?!  
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с блокировкой дифференциала
			 
			
			
			Да нет тут никаких проблем.. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Если колёса вывернуть максимально в любую сторону, то Шнива с заблокированным диффом не едет ![]() Проверено, это нормально... Сам не понял физику процесса, но по кругу с вывернутым рулём не поездишь.... Т.е. ездить можно только по прямой с плавными поворотами...  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с блокировкой дифференциала
			 
			
			
			deep, да это так. Блокировка дифа у нас тугая, может включиться и выключиться не с первого раза. Тут есть небольшие тонкости: Когда блокировка не выключается, выворачиваешь руль в любую сторону, едешь назад, и в это время выключаешь блокировку. Помогает в 90% случаев. А с заблокированным дифом ездить по кругу она не будет. Там колёса проходят разный путь, оси проходят разный путь, а заблокированный диф мешает этому, и пытается распрямить траекторию.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с блокировкой дифференциала
			 
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с блокировкой дифференциала
			 
			
			
			SVK, там еще есть разность вращения осей. т.е  Оси машины проходят тоже разные расстояния, и межколёсный диф тут уже не играет роли.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с блокировкой дифференциала
			 
			
			
			Проверю. и прямо ехала с трудом, кажется.. Сомневаюсь уже)
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с блокировкой дифференциала
			 
			
			
			deep, Эт все темные силы.У меня несколько раз было,рычаг кпп только взад-вперед то ли 1-2 то ли 3-4 ,сцепление отпускаешь глохнет.Походил -пошаманил,завел- заглушил,все нормуль,че было так и не понял. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с блокировкой дифференциала
			 
			
			
			Я блокировку обычно выключаю так: 
		
		
		
		
		
		
			Разгоняюсь до 15-20 км/ч, резко, ударом, нажимаю на сцепление и одновременно толкаю рычаг раздатки от себя вправо. Как правило выключается с 1-2 раза. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с блокировкой дифференциала
			 
			
			
			Чтобы выключить блокировку без особых усилий надо просто на включенной передаче при движении отпустить газ (торможение двигателем) и желательно, чтоб колёса прямо были вывернуты. 
		
		
		
		
		
		
		
	  Сцепление не нажимать, тогда на шестеренки будут другие физические(потусторонние) силы действовать и ни каких ударов, машина любит ласку.
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с блокировкой дифференциала
			 
			
			
			Да с выключением раздатки есть небольшие сложности. После ее использования может выключиться без проблем, не прибегая к шаманству, а вот когда надо срочно, то выключается только по инструкции, движением задним ходом пока не совпадут шестерни. 
		
		
		
		
		
		
		
	 !
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Закладки | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблема с генератором (ГЕНОЙ) | симсон | Электрика: все, кроме ЭСУД | 184 | 29.08.2016 01:31 | 
| Проблема с коробкой или сцеплением | solsen | Курилка | 24 | 31.01.2011 19:55 |