Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2014, 05:48   #212
Dru
Живёт тут
 
Аватар для Dru
 
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Андрей
Адрес: Красноборск
Возраст: 46
Авто: ШНива 2004 г.в.
Сообщений: 1,393
Вес репутации: 73
Репутация: 1169
Re: Обсуждение необходимости лифта

Цитата:
Сообщение от GOOD3ILLA Посмотреть сообщение
Я по поводу 3-го и 10-го пунктов.Как они, Рейдовские пружины???Давненько к ним приглядываюсь т.к. родные через 1000км проседают.В частности интересует перед.Как они с лифтом,не задевают об отбойник?Как по жесткости?,какие у тебя амы?Вот думаю с газомаслом не жестковато будет на этих пружинах?Хотел СС-20 Голд но почитав отзывы на главном форуме,отмел их сразу

Наверно уже можно сделать выводы
Пробега уже около 7-8 тыров на этих пружинах, позади дикий кабан, поездка в арх и поездка на пинегу...
Просадки пока нет, немного жеще стандарта, но меня устраивает.
Отбойники не задевает, аммы поставлены каябы масло.
Мое мнение-гуд, и на трассе хорошо работают и на бездорожье.
Еще осенью проверю как максимум загруженную машину держат на трассе и бездор.....
__________________

Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))
Dru вне форума   Профиль Dru Послать Dru личное сообщение Найти сообщения Dru Ответить с цитированием