 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поездил на новом сцеплении еще немного и вот какие наблюдения: на ощупь мягче того, что стояло на новой машине, передачи включаются четче. Но, палится оно гораздо легче, чем старое. Буксуя в снежной каше без особого фанатизма, почти всегда можно уловить знакомый запах. На старом нужно было постараться, чтобы оно завоняло. Такую же картину наблюдаю и на тестовой машине. |
|
 |
|
 |
|
Полностью подтверждаю слова
Дэна
На той было Валео ( выяснено на 55 ой с чем то тысяче

, и зря менял-ходило бы еще) и как токо я не издевался над ним

( там есть фото с какого то мартовского выезда, 2009 год вроде, там где я в елки залез

) и токо в самых высших точках надругательства!!

- туда-сюда враскачку в снегу под 40-50 см - шёл запашок жжёнки, слегка. Да что там говорить-я свою предыдущую так драл по ледовым дорогам, что чокнуться можно-эта еще такого отношения не испытала, т.к. уже опыт нагулял - не везде можно (и нужно ) идти на таран...

На этом (РеШН,2012) запах идёт даже если задом на небольшой 15-20 см подъём заезжаешь. При точном маневрировании задом при заезде на стоянку м/у машин-вонь несусветная...

Теперь практически всегда при езде задом (и жену обучил-она тащиться!!

) включаю пониженную. Но какое мягкое это сцепление в работе в повседневной езде!!!

Чё за сцепа??

Я думаю - то же Валео, но фрикционная накладка из более мягкого материала. Я так то слышал что есть ВАлео жесткое,а есть мягкое - ну как то так по простому