Моторы Хонда высокооборотисты и легко упираются стрелочкой тахометра в красную зону. VTEC подхватывает с 4000 тыс имитируя "турбину" и выстреливает. Машинка очень динамична как на МКПП, так и на Вариаторе, причём, Вариатор заслуживает отдельного почтения.
Может быть поэтому знакомство с машиной чаще всего начинается с вида на следующем фото:
Есть поговорка про японские машины: "Тойота - это лицо Японии, а Хонда - это её гордость".
Практически все Хонды имеют спортивный норов, поэтому подвески зажаты в угоду управляемости и динамики.
Хотя в некоторых моделях уже с 2008-2009 года присутствует концепция мягкости и комфорта езды (например Джаз во 2м кузове значительно мягче Джаза в 1м).
Кстати, про салон: он аскетичен и не напыщен, в нём нет ничего лишнего да и много чего просто нет, но не надо забывать, когда он спроектирован и сделан. Машина вообще скороспелка, её сделали в короткие сроки для целевой аудитории - японская молодёжь, которой не важно, что внутри и очень важно, что снаружи. Наш отечественный покупатель также не был избалован фешенебельными салонами авто, поэтому машину полюбили многие, даже не смотря на невысокую популярность марки Хонда.