 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Думаю, может подвеску лифтануть под колеса побольше(другие пружины и амы)- что скажете патриотоводы Костя и Женя ? Не помешает ли это передвижению по трассе на дальняк. Путешествия будут исходя из соотношения: 85 % асфальт 10 % грунт и 5% бездорожья.
|
|
 |
|
 |
|
для 5 % бездорожья и более хватает резины 265\75r16 (это 32 дюйма), которая влезает без лифтовки...этой резины хватает за глаза и за уши...думаю даже не стоит в данном случае на лифт заморачиваться....надо поменять передние пружины на усиленные и поставить лебедку - это будет самый лучший вариант
а вот мы хотим на свой 33 дюйма воткнуть катки, поэтому у нас в планах лифт подвески на 2 дюйма....
много читал и думал -
лифт кузова проще и дешевле, но смешается центр тяжести и машина становится более опасной что ли

зато из плюсов - баки выше поднимаются, а то оба уже загнуты на бездорожье
лифт подвески - дороже и сложнее, но мне все равно амы и рессоры с пружинами пора уже, наверное, менять - из плюсов лифта подвески - машина становится выше, но сильно ничего не меняется, из минусов - неправильная работа карданов, говорят крестовины быстрее разбиваются
в общем, ради 5% бездорожья я бы не заморачивался на лифт.....как собственно я и езжу сейчас

мне хватает.
а вот если хочется колеса 33 дюйма, тогда можно и подумать, но именно лифтом подвески, а не кузова
да, из минусов при передвижении на дальняк - подвеска может жестче стать после лифта, будет не совсем комфортно ехать, хотя тут все будет зависеть от запчастей...