Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2011, 09:52   #146
J_o_N_i_K
Пользователь
 
Аватар для J_o_N_i_K
 
Регистрация: 06.06.2009
Имя: Евгений
Адрес: Архангельск
Авто: Временно пешеход
Сообщений: 39
Вес репутации: 62
Репутация: 162
Re: УАЗ ПАТРИОТ

Цитата:
Сообщение от voenmor Посмотреть сообщение
Думаю, может подвеску лифтануть под колеса побольше(другие пружины и амы)- что скажете патриотоводы Костя и Женя ? Не помешает ли это передвижению по трассе на дальняк. Путешествия будут исходя из соотношения: 85 % асфальт 10 % грунт и 5% бездорожья.

для 5 % бездорожья и более хватает резины 265\75r16 (это 32 дюйма), которая влезает без лифтовки...этой резины хватает за глаза и за уши...думаю даже не стоит в данном случае на лифт заморачиваться....надо поменять передние пружины на усиленные и поставить лебедку - это будет самый лучший вариант

а вот мы хотим на свой 33 дюйма воткнуть катки, поэтому у нас в планах лифт подвески на 2 дюйма....

много читал и думал -
лифт кузова проще и дешевле, но смешается центр тяжести и машина становится более опасной что ли зато из плюсов - баки выше поднимаются, а то оба уже загнуты на бездорожье

лифт подвески - дороже и сложнее, но мне все равно амы и рессоры с пружинами пора уже, наверное, менять - из плюсов лифта подвески - машина становится выше, но сильно ничего не меняется, из минусов - неправильная работа карданов, говорят крестовины быстрее разбиваются

в общем, ради 5% бездорожья я бы не заморачивался на лифт.....как собственно я и езжу сейчас мне хватает.
а вот если хочется колеса 33 дюйма, тогда можно и подумать, но именно лифтом подвески, а не кузова

да, из минусов при передвижении на дальняк - подвеска может жестче стать после лифта, будет не совсем комфортно ехать, хотя тут все будет зависеть от запчастей...
J_o_N_i_K вне форума   Профиль J_o_N_i_K Послать J_o_N_i_K личное сообщение Найти сообщения J_o_N_i_K Страничка J_o_N_i_K Ответить с цитированием