| 
				 высоковатые холостые обороты 
 
			
			холостые обороты при положенных 850+-30 об./мин.,стоят на 950/970.Из книжки вычитал что при неисправности ДПДЗ обороты не опускаються ниже 1200,а при несп.-ти ДМРВ ниже 2000,там-же было о самой заслонке "не полностью закрываеться- видна щель напросвет", смотрел "щели" нет !вопрос : что делать?
 1. менять РХХ(как-то "не климатит", если честно. В остальном то всё нормуль!"
 2. отрегулировать заслонку?(вопрос как, чекой упора оболочки тросика - имхо только провис тросика можно убрать, ограничительным винтом заслонки .если только , так вопеврых кусочка не хватает (надо новый вкручивать,видимо обломился шлиц при предыдущих попытках), во вторых - не посбиваю ли я нафиг какие другие "заводские"настройки????
 3. С помощью электроники?(типа програмно "перепрошить" ЭБУ? тоже "не айс"(в нашей местности этим никто не занимаеться,насколько мне известно, да и к "кустарям-одиночкам" обращаться стрёмно)
 Кто что-нибудь посоветует?
 п.с. при покупке пару раз загорался "Ч.Е." . после ни разу, кмк загорался от некач-венного 95-го бенза(старый хозяин увлекался),после заправки проверенным 92-ым ни разу не горело, пробег уже 66 тык.(штучку накатал с момента покупки), воздушный фильтр поменял , в старом пыли было очень много,что ещё?, ну машинка 2006 г.в. врде бы всё
 |