Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2010, 21:41   #90
Windy
Администратор
 
Аватар для Windy
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Валентин
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,887
Вес репутации: 126
Репутация: 1646
Re: Карданы Белкард и другие

Внесу ясность.
По материалам http://www.belcard-grodno.com

Цитата:
ОАО "Белкард" в 2005 году завершил подготовку производства и приступает к серийному выпуску карданных валов нового поколения для автомобилей Нива. Карданные валы аналогичной конструкции уже в течение 2-х лет поставляются для комплектации джипов КIA Sportage.
Применение новых технологий и ряда прогрессивных конструкторско-технологических решений позволило добиться существенных преимуществ по сравнению с карданными валами "старой" конструкции производства ОАО "Белкард" и карданными валами других производителей. Увеличен ресурс подшипникового узла за счет использования игольчатого подшипника со штампованным корпусом и полимерной шайбой, устанавливаемой на донышко подшипника. Селективный подбор стопорных колец позволяет минимизировать осевые зазоры в шарнирах.

Применение высоких технологий по нанесению полимерного покрытия на втулку и изготовлению шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования, а также установка специальных двухкромочных уплотнений из абразивостойкого композиционного материала позволило снизить осевые нагрузки в шлицевом соединении, увеличив его надежность и долговечность в 4-5 раз.

Такое шлицевое соединение не требует технического обслуживания (смазки) в процессе эксплуатации автомобиля, обеспечивая требуемый ресурс. Кроме того, ввиду минимального усилия осевого перемещения в шлицевом соединении значительно снижается нагрузка на узлы силовых агрегатов трансмиссии, в результате чего повышается их долговечность.

Проведенная глубокая модернизация позволила увеличить ресурс карданных валов к автомобилям Нива в 1,5-2 раза.

НТЦ ДТР ОАО "АвтоВАЗ" после всесторонней комплексной проверки в лабораторных и дорожных условиях одобрил применение карданных валов описанной выше конструкции в трансмиссии автомобилей Нива, кроме того, эти валы получили одобрение и для автомобилей Chevrole-Niva. В частности, по результатам испытаний отмечено значительное снижение уровня вибраций и улучшение шумовых характеристик.

Описанные карданные валы имеют следующие обозначения:
Карданный вал привода переднего моста - 2121-2203012-04

Карданный вал привода заднего моста - 2121-2201012-04

Маркировка карданных валов производства ОАО "Белкард" осуществляется с использованием самоклеющихся этикеток, изготовленных из экструдированного полипропилена с нанесением штрихкода, логотипа предприятия, номера партии, обозначения вала, даты изготовления.
Примечание: карданные валы 2121-2201012-04 используются как для автомобилей Нива, так и Chevrole-Niva.


Рис. 1 Карданный вал для автомобилей Нива
1 - вилка скользящая;
2 - уплотнение телескопической защиты;
3 - втулка шлицевая;
4 - фланец;
А - подшипник с полимерной шайбой и стопорением наружным кольцом.

__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться
Windy вне форума   Профиль Windy Послать Windy личное сообщение Найти сообщения Windy Страничка Windy Ответить с цитированием