 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
что то ты много потратил, аварии были что ли?
|
|
 |
|
 |
|
Ломался, зараза. На одни запчасти 79 тыров ушло. Дли-и-инный перечень: сцепление в сборе, ремни+ролики+помпа, рычаги нижние передней подвески (сайлент-блоки в них рвутся),рычаги верхние задней подвески, ступичные подшипники передние (дважды), рулевые наконечники, катушка зажигания (даже две, т.к. временно перебиться прикрутил от ВАЗ-2111, потом заменил на родную катушку), тросики стояночного тормоза, все тормозные шланги по кругу (дурень, купил оригинал - они на Эскейп стоили аж по 1250 р. за штучку!), клапан холостого хода, сальник редуктора заднего привода, ну и колодки спереди и сзади, фильтры воздушный/топливный/салонник (ежегодно меняю), свечи (меняю через каждые 15 тыс. км., ставлю простую "медяшку"), вв/провода...
За работу по ремонтам отдал 33 335 руб. Самый дорогой вышел ремонт с заменой сцепления - потянул по работе на 6800 руб. (правда, там еще и рычаги передние ремонтировались до кучи), но управились за полдня.
На техобслуживание ушло 31 995,7 руб., из которых треть - это замены масла в моторе, вторая треть - мойки и шиномонтажи, остальное - всякое разное от лампочек и до дистилированной воды и мотка изоленты.
Налоги - 17 084,1 руб. (сюда отношу транспортный налог+ОСАГО+техосмотр+штар ы гаишные).
На топливо истратил 122 548,89 руб. Т.е. один километр по топливу обошелся в 2,22 рубля, но это лишь потому, что перевел машину на газ :) Зато само ГБО встало в 28 тыров.
Еще у меня размер колес неудачный :) 255/55/R18. Резина дорогая, зараза! По этой статье ушло 62 698,6 рубчиков.
Ну, еще сигналка - 8 тыров, фары поставил новые от рестайлинга (Depo, конечно же, оригинал жутко дорог :)) - 6,8 тыров, магнитолку штатную заменил на Пролоджи с русским радиодиапазоном, mp3 и USB - 5 тыров с установкой. Ну и всяко-разно...