![]() |
Ступица: замена смазки в подшипниках
После года эксплуатации и 11т. км. пробега машинку стало "вести" вправо. Почитал Гл. форум, кое-что , конечно, взял на заметку. И всё-же, правая ступица греется сильнее, чем левая:mocking:. А тут ещё на юга (может быть) решили ехать:yahoo:.
Вообщем поехал в "Лауру", купил моторное масло, фильтр, и смазку Шелл какую-то, для ступици,(продавец втюхал:blush:). Приехал на базу, сразу поменял масло и фильтр:dance2:, потерял две заклушки-защёлки на пластиковый кожух:sorry:. После стал снимать наружный шрус, особых засад не было. На левой стороне смазка кое-какая была. Конечно, саму ступицу не разбирал. Сори за фотки, снимал на телефон. http://img-fotki.yandex.ru/get/5209/...358_1cfed734_L http://img-fotki.yandex.ru/get/5210/...356_70926ef6_L Старую смазку вытер, новую положил:yes:. Собрал всё обратно, гайку отрегулировал. Когда вечером приехал домой забыл проверить, как там нагрев:nea:. А вот правая, почти сухая была:mad: Шлици все ржавые. http://img-fotki.yandex.ru/get/5804/...359_57e6035b_L Когда сделал всю работу, на заднем правом обнаружил саморезик. Ещё и "шиномантажом" пришлось позаниматься:yes:, хорошо что прибамбасы были с собой:bye: http://img-fotki.yandex.ru/get/5210/...35a_b67feb86_L |
Re: Ступица: замена смазки в подшипниках
avn231, молодец конечно за сделанные фотографии, но хде же про замену смазки в самих подшипниках?
|
Re: Ступица: замена смазки в подшипниках
Одиссей ,я же написал, что саму ступицу не разбирал:nea:, хотя руки "чесались", повредил-бы сальник, хде потом вечером его искать?:sad:
Так, просто в целях профилактики разбирал данный узел:yes::bye: ( а во все шрусы сразу, после покупки машины, добавил по две столовых ложки смазки:dance2:) |
Re: Ступица: замена смазки в подшипниках
И об этом, расскажите, пожалуйста, я еще не разу не делал.....:blush:
|
Re: Ступица: замена смазки в подшипниках
Цитата:
Ну как-бы это другая тема:yes:, но, если только в двух словах: Итак, покупается тюбик смазки ШРУС-4 (лучше зарубежный аналог), загоняем ШН на яму (эстакаду), аккуратно растёгиваем хомуты на пыльнике,и оттягиваем его (пыльник). Но, тут могут быть засады с наружным пластиковым чехлом, (наружный шрус) я его (чехол) толком сдвинуть не мог. Если, по чесноку, смазки в ШРУСах-то, с завода, было маловато!!! Выворачиваем колёса и оттягиваем (подцепляем) пыльник, визуально осматриваем, что да как там. Если надо добавляем смазку, но незлоупотребляем. Итак во всех девяти шрусах, шлицы промвала тоже желательно смазать. Желательно что-бы на пыльник смазки не попало, а то потом хомут будет не айс одевать. Хомуты подцепляем тонкой отвёрткой и заводим в замок хомута. Заглаживаем замок аккуратно ударами молотка. Ну, вроде всё:bye: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:55. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot